Почитайте новости МотоГП, посмотрите гонки, как едут, как комбинезоны выглядят, все со слайдерами на локтях. И не путайте вождение времён Росси и современное. Росси сам в интервью неоднократно этот момент упоминал, что сейчас углы такие, что только каской по асфальту не чертишь, и ему неонократно приходилось манеру вождения менять и свешиваться совсем по иному. Ваш аргумент сильно устарел, но ваша уверенность при невладении информацией — моё почтение.
Ни в чём. Просто обычно люди привыкают к тому, что редко кто по городу носится 100+. И рассчитывают свои манёвры исходя из того, что другие участники всё же более менее соблюдают нормы ПДД.
Определить скорость мотоцикла даже в хороший и ясный день — оч сложно.
З.Ы. По хорошему давно уже пора вернуть в ПДД норму о праве водителя расчитывать на то, что и другие участники движения соблюдают ПДД.
Не к данному конкретному случаю. А вообще. А то ГИБДД в первую очередь с себя сняла ответственность убрав эту строчку. Значит и учить людей не надо и следить за исполнение ими ПДД не надо…
Меня уже бмвшными фокусами не испугать — я уже имел счастье устраивать РТхе расчлененку )) страшно в первый раз, потом уже процедура проходит спокойно.
К сожалению наш мозг так устроен. Водитель авто при развороте посмотрел на встречную полосу, увидел точку света и его мозг воспринял увиденное как нечто находящееся очень далеко (две фары в дали превращаются в одну) и то что он с запасом успеет развернуться!
Второй вариант, байк попал в «мертвую зону» для водителя авто, попав за стойку, спрятавшись за регистратор, навигатор или телефон на лобовом.
В любом случае, считаю что превышение скорости на ДОПах = ДТП в котором превысивший ее однозначно виновен!
мне и не нужно её определять. я должен убедиться, что не создам помехи транспорту на главной, а для этого нужно немного думать перед такими маневрами и смотреть. не нужно ничего предполагать.
Тут недовно был пост от владельца, который умудрился сломаться на гладком европейском асфальте и отличной гарантийной политикой, отличной от нормальной — немецкой.
Да, ты был прав, признаю. Хотелось мопедку полегче, чем слоник RT. Оптимальным решением было бы просто иметь оба мота, но пока не получается — узы и оковы не позволяют :D))
Удивительно, но зачем сравнивать ценник в шатах и ценник в РФ? Дайвай тогда уже объективно, версис в шатах стартует от 8.399$, триумф уже на 1 тысячу дороже, в РФ например трайдент 770 тысяч, что явно не 8100$, которые за него просят на родине макдональдса.
Как человек, в равной степени владевший и продукцией БМВ, и «поделками» Ее Величества, могу ответственно сказать, что качество Триумфа как минимум не хуже
Определить скорость мотоцикла даже в хороший и ясный день — оч сложно.
З.Ы. По хорошему давно уже пора вернуть в ПДД норму о праве водителя расчитывать на то, что и другие участники движения соблюдают ПДД.
Не к данному конкретному случаю. А вообще. А то ГИБДД в первую очередь с себя сняла ответственность убрав эту строчку. Значит и учить людей не надо и следить за исполнение ими ПДД не надо…
Второй вариант, байк попал в «мертвую зону» для водителя авто, попав за стойку, спрятавшись за регистратор, навигатор или телефон на лобовом.
В любом случае, считаю что превышение скорости на ДОПах = ДТП в котором превысивший ее однозначно виновен!