ZR750 был весьма популярен в европе и японии, но древний воздушник уже не вписывался ни в какие нормы, теперь шкурку от него натянули на Z650, и вуаля :)
Всё так. А потом приезжают эти тачки в сервис и начинается — «У меня пробега всего сотка, почему цилиндры все подраны? Почему маслонасосу хана? БМВ говно» и тд.
Ну это чисто наш менталитет, а точнее компенсация суровости законов, необязательностью их исполениия, в итоге на преобретенном авто начинают ставить рекорды скорости от светофора до сфетофора, отсечку по м11 и угол поворота руля на ближайшей парковке торгового центра, с другой стороны возьмем Латвию, где просто так техосмотр не пройдешь, если автомобиль дрова, то будь добр ремонтируй и я сильно сомневаюсь, что население этой Прибалтийской страны поголовно ездит на новеньких бмв, а не на лохматках из Германии с теми же пробегами под 150.000-200.000 км.
Нормальный это тот кто хочет ездить на мотоцикле а не сливать его когда у него начнутся проблемы следующему счастливому владельцу. Например КТМ пишет интервал 15к, при моей эксплуатации к 5к уже чувствуются изменения при переключении передач, весьма ощутимые. К 7-8к масло уже даже на вид похоже на мазут, анализы проводить тут явно не имеет никакого смысла.
И не надо, пожалуйста, рассказывать про «европейского потребителя», я как бы он и есть.
Производители не дураки. И всегда подстраховываются. На случай особо дотошных часто пишут «в тяжелых условиях эксплуатации менять в 2 раза чаще». И всё.
где им рисуют красивые цифры в 80.000-120.000
Всё так. А потом приезжают эти тачки в сервис и начинается — «У меня пробега всего сотка, почему цилиндры все подраны? Почему маслонасосу хана? БМВ говно» и тд.
Правда учитывая что цикл жизни современных авто сократили с 300 т.км. до 100-150 т.км. вторички из европы с каждым годом всё меньше и меньше.
Можно вообще не обслуживать. Ещё быстрее сдохнет.
И 100% будет маленькая сносочка (в России так точно), что в «тяжелых условиях бла бла… меняйте в 2 раза чаще». И если чё — диллер будет в неё тыкать незадачливого владельца.
Что значит нормальный? Если производителем заявлен межсервисный интервал 16.000 км, то европейский потребитель не поедет на обслуживание раньше. Аналогичная ситуация и с автомобилями, если дан межсервисный интервал 30.000 км, то в сервис приезжают раз в год и при этом откатав в условной Германии 150.000-200.000 км с таким обслуживанием эти машин плавно переезжают на рынки СНГ, где им рисуют красивые цифры в 80.000-120.000 и они продолжают ездить, ездить и ездить.
с силуэтом мотоцикла не работает от слова совсем. Узкий фронтальный силуэт и одна фара… Более менее его скорость ты поймёшь только когда он будет в метрах 50-70 от тебя.
З.Ы. У водителя есть шанс доказать, что мотоциклист шёл с сильным превышением и натянуть на обоюдку.
От гражданского иска его это не спасёт. Но снимет вопрос выплат за разбитый мотоцикл.
К сожалению мозг человека устроен так, что не принимает в расчёт, что совершая поворот налево — в случае ДТП автоматом становишься виновным. Даже если в тебя прилетает попутный, несущийся по встречке. Или мотоциклист летящий навстречу. Что мешает чуть больше уделить внимания ситуации? Тем более, когда запаса времени и свободного пространства достаточно.
Вполне справился, все-таки есть большой опыт езды за рулем автомобиля, прогнозирование дорожных ситуаций, да и в целом есть представление что такое дорога и как ведут себя другие участники движения. А вот если бы я был совсем нулевой, то да, взял бы чесотку)))
Угу, и тут же вы пишите: обычно достаточно посмотреть в динамике как он движется. С мотоциклами у вас такое не получится.
В любом случае, виноваты оба.
А есть смысл? Граждане, которые «всё знают» по теме, о которой они ничего знают, были, есть и будут. Каггрицо «если надо объяснять — то не надо объяснять».
И пройдёшь. И купишь. И тачку из двух половинок оформишь и потом в Россию продашь.
И не надо, пожалуйста, рассказывать про «европейского потребителя», я как бы он и есть.
Всё так. А потом приезжают эти тачки в сервис и начинается — «У меня пробега всего сотка, почему цилиндры все подраны? Почему маслонасосу хана? БМВ говно» и тд.
Правда учитывая что цикл жизни современных авто сократили с 300 т.км. до 100-150 т.км. вторички из европы с каждым годом всё меньше и меньше.
И 100% будет маленькая сносочка (в России так точно), что в «тяжелых условиях бла бла… меняйте в 2 раза чаще». И если чё — диллер будет в неё тыкать незадачливого владельца.
Очень даже доказуема. Если есть соотв. экспертиза и тд.
З.Ы. У водителя есть шанс доказать, что мотоциклист шёл с сильным превышением и натянуть на обоюдку.
От гражданского иска его это не спасёт. Но снимет вопрос выплат за разбитый мотоцикл.
В любом случае, виноваты оба.
А так сидел на таком в магазине. посадка понравилась. просили за такой бп по России 280тыр. в бюджет не попадал.