Ради интереса поискал — там двигатель 164FML, у него масло заливается через отверстие, в которое вставлен щуп. Вообще это максимально стандартная практика, у меня пока не было ни одного мотоцикла с иным вариантом заливки масла в двигатель. Ну а насчёт удобства — это исключительно заслуга производителя и степени продуманности самого мотоцикла
Был бы простой, сдавали бы все, а не 10% от силы) Скоростное маневрирование за 32 сек, если не ошибаюсь. Точная парковка за 30см от линий и инспектор с рулеткой… Я и сейчас, на 5м сезоне его, наверное, не сдам)) КТМ дюк — специфический мотоцикл, резкий, склонный к заваливанию при выполнении 8, по сравнению с обычными дорожниками. Мне вообще не зашел. Для экзамена, считаю не годится.
Можно очень много полезных советов придумать «для начала».
Они все справедливы, безусловно, и без них как бы никак нельзя и с этим даже не поспоришь ))
Но видишь, кто-то кто воротит нос от КТМа — технически великолепного мотоцикла за немалотак деняк, а кто-то на китайских 300 кубах катается и счастлив.
Если всех слушать, никуда не уедешь — о том и пост )
В моём КТМе валы поменяны дважды (в один сезон), а дальняков на 6к+ он проехал проехал за это время три, и не по гладенькому асфальту, а вполне себе кверху пузом или даже кубарем периодически, по камням, лесам и прочей нечисти.
Инженеров (или кто там виноват в этой дичи с выработкой валов) не оправдываю, но путешествовать это никак не помешало.
Да, на Памир я бы на нём не поехала, в виду того что если вдруг, то вывозить его с погибшим двигателем оттуда было бы дороговато, но это уже результат измышлений собственного опыта, а не чьих-то чужих выводов )
Отличный пост, спасибо))
Примерно так мы и поехали в 1 дальняк и сразу на 9 к км. Было круто. и что самое главное — после такого ты чётко понимаешь, что надо тебе, а что не надо тебе с собой. 2-3 дальняка и у тебя будет свой туринг-пак нужных вещей. Только вот потом главное не начать всем это впихивать как истину))
Правда лучше хорошо изучить, что у вашего конкретного мота может отрыгнуть. А то вот КТМ, КТМ, а распреды и рокера стёртые на рандомном пробеге из-за отвратительного качества обработки деталей — это дичь для мота, который позиционируется как турист по оффроуду.
Однако героизм граничащий с тупизмом, это было как то у меня на границе с Лаосом, там встретили парня, немного придурковатого вида, который приехал туда на Yamaha Nouvo 3, и с гордостью вещал о том что за несколько месяцев с момента покупки, он ничего не трогал и ничего не обслуживал. Сам еще с собой ничего не взял из одежды чтобы закрыть кожу, выгорел на солнце как рак) В общем да, в некоторых случаях маломальская подготовка необходима.
В первый дальняк на 4к км поехал через месяц после открытия категории и покупки мота. На 300 кубах, да у меня даже дождевика нормального не было.
Но не вижу ничего плохого в том, чтобы зимой спокойно подготовиться к путешествию, повыбирать дуги и багажные системы.
Удивительно, что настолько простой экзамен так много народу заваливает. Волнение наверное.
В мотошколе были вполне здоровые и рабочие пульсары, был даже дюк 200, но столько народу на экзамене повалилось — кошмар. Никто не валил, всё сами запороли.
По расположению стопорного кольца на игле. Вот выписка из RSD (оф.руководство по ремонту BMW). «Местонахождение стопорного кольца на игле распыления — 4-я канавка сверху ». Так что у автора все стояло как положено с завода.
Пример на youtube
Я бы не рекомендовал лить масло в случайные отверстия двигателя, даже если они вам кажутся более подходящими
Они все справедливы, безусловно, и без них как бы никак нельзя и с этим даже не поспоришь ))
Но видишь, кто-то кто воротит нос от КТМа — технически великолепного мотоцикла за немалотак деняк, а кто-то на китайских 300 кубах катается и счастлив.
Если всех слушать, никуда не уедешь — о том и пост )
В моём КТМе валы поменяны дважды (в один сезон), а дальняков на 6к+ он проехал проехал за это время три, и не по гладенькому асфальту, а вполне себе кверху пузом или даже кубарем периодически, по камням, лесам и прочей нечисти.
Инженеров (или кто там виноват в этой дичи с выработкой валов) не оправдываю, но путешествовать это никак не помешало.
Да, на Памир я бы на нём не поехала, в виду того что если вдруг, то вывозить его с погибшим двигателем оттуда было бы дороговато, но это уже результат измышлений собственного опыта, а не чьих-то чужих выводов )
Плохо когда неопытных пугают так, что им страшно куда-то ехать без технички с механиком ))
Примерно так мы и поехали в 1 дальняк и сразу на 9 к км. Было круто. и что самое главное — после такого ты чётко понимаешь, что надо тебе, а что не надо тебе с собой. 2-3 дальняка и у тебя будет свой туринг-пак нужных вещей. Только вот потом главное не начать всем это впихивать как истину))
Правда лучше хорошо изучить, что у вашего конкретного мота может отрыгнуть. А то вот КТМ, КТМ, а распреды и рокера стёртые на рандомном пробеге из-за отвратительного качества обработки деталей — это дичь для мота, который позиционируется как турист по оффроуду.
Но не вижу ничего плохого в том, чтобы зимой спокойно подготовиться к путешествию, повыбирать дуги и багажные системы.
В мотошколе были вполне здоровые и рабочие пульсары, был даже дюк 200, но столько народу на экзамене повалилось — кошмар. Никто не валил, всё сами запороли.
Есть ньюансы по выставлению фаз, но чем принципиально от регулировки клапанов на обычном двигателе отличается?
Спасибо )
Ну а в целом — удачи)