Средний ресурс современных- редко превышает 100-150 т.км.
А гарантия на триумф/кавасаки и наверное много еще у кого 2 года. И мне кажется, что за 2 года 100к так просто не проехать. Значит запас на ресурс заложенный производителем значительно превышает срок гарантии.
200-250 т.км.
Это заметно, особенно по объявлениям на 20-30 летние мотики, у всех пробег 20-30к, а не 100к (при пробеге 100к так просто и сверх надежную хонду из 90х-80х не продать).
И от куда вся эта статистика? По наблюдениям за соседом? Вроде производители не говорят про это.
В то время как все перешли на выпуск одноразовых кроссоверов, напичканных опциями
И рынок выбирает эти машины. Значит супер ресурсные аппараты нужны лишь тем, кто покупает их бу и будучи уже даже не 3м владельцем а 10+)
И вопрос про попытки производителей обмануть покупателя сказав, что ТО нужно делать реже и тем самым сократить ресурс.
И главный вопрос:
почему у тиндера/эксплорера/бонневиля интервалы 16к, а у тигров 800/900 10к
Если можно для всех прописать 15к? Стоимость владения же меньше будет. + реклама, что реже ездить на ТО? Но почему-то производитель для разных моторов сделал разные интервалы.
Не упомянул что у него нет грузиков руля-кстати, может рассмотреть установку? И в скоростных поворотах чувствуется хлипкость рамы. А так мот отличный, почти эндуро-можно заехать куда угодно
Есть личный опыт когда мопед умирает сразу после истечения гарантии))
Хотя тоже речь шла про подвеску
Всё зависит от конкретной ситуации. И такой вопрос. Вам всё совсем бесплатно сделали? Или чуть чуть доплатить пришлось?
Ну и вывод какой мы из этого обсуждения гарантии делаем?
Такой, что в Европе средние пробеги маленькие. И производители могут себе позволить в маркетинговых целях заявить расширенную гарантию, при этом оставляя за собой огромное юридическое поле в отказе в случае возникновения реально критических проблем. По факту это даже уже не гарантия. А некое «добровольное обслуживание» со стороны производителя/диллера. Так как «гарантии» тут как раз и нет.
Пример человека из Германии которого на БМВ его же вилка прошила перьями приводить? =) И он насколько я помню не одинок был.
Личный опыт или страшилки? У меня есть опыт получения положительного решения от довольно мерзкого бренда/дилерства. Причем без юристов, а просто на уровне общения с приемщиком и механиками. Хотя тоже речь шла про подвеску и вполне попадала под отмазку «надо ездить по хорошим дорогам».
Ну и вывод какой мы из этого обсуждения гарантии делаем? «Новые мотоциклы не нужны, сервисный интервал написан маркетологами, спасибо что я на 20-летней сибихе»?
Согласен. Что в общем-то приводит нас к тому, что гарантия это просто инструмент маркетинга. По факту же согласовывать/не согласовывать гарантийные работы производитель будет исходя из текущей обстановке. Если ситуация не критическая и речь о каких-нить странах «золотого миллиарда» то пойдёт на встречу. В какой-нить России скорее всего отдаст решение на откуп дилеру который и пошёл покупателя в пешее, намекнув ему, что «надо было заливать хороший бензин и ездить по хорошим дорогам и не гонять».
Такая дичь и отказы от любой ответственности есть в гарантийных обязательствах большинства авто/мотобрендов (сказал бы «всех», но вычитывал только ограниченный перечень). Или ты впервые решил их посмотреть?
Я не знаю как в Европе. В РФ у Дукати столько ограничений в этой гарантии, что по факту мотоцикл только тряпкой можно протирать. Просто цитирую:
не распространяются на недостатки (дефекты), возникшие в результате и по причине:
— ненадлежащего использования или эксплуатации мотоцикла (например, использования в спортивных соревнованиях или с превышением допустимых нагрузок);
— естественного износа деталей, узлов и агрегатов, в том числе ускоренного, связанного с манерой вождения, с условиями эксплуатации (например, с качеством дорожного покрытия и др.);
— использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, не соответствующих характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации мотоцикла, а также использования недостаточного количества эксплуатационных жидкостей и материалов, в том числе моторного топлива;
Я не знаю так же ли у вас в Германии. Но Российская гарантия это что-то с чем-то если читать её с приложением мозга.
На моей Мульти вышел из строя датчик уровня топлива, эт фигня, но гарантийный случай. Все что касается двигателя-коробки это все обязательные пункты гарантии на любой срок, т.е. те самые части, которые могут пострадать от «несвоевременной замены масла»
1. «Безусловной» гарантии нет ни у кого. Вообще. Везде так или иначе раскидано 100500 ограничений и отказов от ответственности. Классика современного мира и мотоциклов, и автомобилей.
2. А постгарантия за символический прайс — уже не гарантия? Интересно девки пляшут. Это, опять же, современная классика и в мире, и в рф.
3. У дуков «не все модели» — это исключение одной штучной спортухи за 10 лямов так играет роль для среднего покупателя?
Тот же самый принцип действия КПП, принципиальных отличий нет. Если только начинаешь ездить — для тебя это просто логичнее + нет проблем с поиском нейтрали. Но если до этого много лет катаешься на стандарте — то да, «наркоманство какое-то», лучше не описать ;)
Германия и Австрия — 48 месяцев расширенной заводской гарантии без ограничения по пробегу, BMW — тож самое, только на 5 лет, Ducati — тож самое и на 5 лет + диллерская программа Ducati Approved специально для подержанных авто, если я правильно понял, то это таж программа, что и у Audi.
Свою ХТ1200 я покупал в 2015 с 3 годами гарантии и возможностью докупить ещё 2 года в течение этих 3 лет.
Журнал Motorrad регулярно проводит тесты мотоциклов с последующей полной инспекцией двигателя, делают это по итогам 50К пробегов, обслуживание проводят согласно регламенту, осмотр проводят независимые мастерские и мастерские производителя. Такой пробег в редакции на бегает за 2-3 года.
Даже в марк. материалах они пишут не «5 лет» а «до 5 лет». А это две ну ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ разницы.
Дукасы действительно с 21 года заявляют 4 года (правда не на все модели). Правда гарантия хитрая. Там столько ограничений, что это уже не безусловная гарантия.
А гарантия на триумф/кавасаки и наверное много еще у кого 2 года. И мне кажется, что за 2 года 100к так просто не проехать. Значит запас на ресурс заложенный производителем значительно превышает срок гарантии.
Это заметно, особенно по объявлениям на 20-30 летние мотики, у всех пробег 20-30к, а не 100к (при пробеге 100к так просто и сверх надежную хонду из 90х-80х не продать).
И от куда вся эта статистика? По наблюдениям за соседом? Вроде производители не говорят про это.
И рынок выбирает эти машины. Значит супер ресурсные аппараты нужны лишь тем, кто покупает их бу и будучи уже даже не 3м владельцем а 10+)
И вопрос про попытки производителей обмануть покупателя сказав, что ТО нужно делать реже и тем самым сократить ресурс.
И главный вопрос: Если можно для всех прописать 15к? Стоимость владения же меньше будет. + реклама, что реже ездить на ТО? Но почему-то производитель для разных моторов сделал разные интервалы.
Всё зависит от конкретной ситуации. И такой вопрос. Вам всё совсем бесплатно сделали? Или чуть чуть доплатить пришлось?
Такой, что в Европе средние пробеги маленькие. И производители могут себе позволить в маркетинговых целях заявить расширенную гарантию, при этом оставляя за собой огромное юридическое поле в отказе в случае возникновения реально критических проблем. По факту это даже уже не гарантия. А некое «добровольное обслуживание» со стороны производителя/диллера. Так как «гарантии» тут как раз и нет.
Пример человека из Германии которого на БМВ его же вилка прошила перьями приводить? =) И он насколько я помню не одинок был.
Ну и вывод какой мы из этого обсуждения гарантии делаем? «Новые мотоциклы не нужны, сервисный интервал написан маркетологами, спасибо что я на 20-летней сибихе»?
не распространяются на недостатки (дефекты), возникшие в результате и по причине:
— ненадлежащего использования или эксплуатации мотоцикла (например, использования в спортивных соревнованиях или с превышением допустимых нагрузок);
— естественного износа деталей, узлов и агрегатов, в том числе ускоренного, связанного с манерой вождения, с условиями эксплуатации (например, с качеством дорожного покрытия и др.);
— использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, не соответствующих характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации мотоцикла, а также использования недостаточного количества эксплуатационных жидкостей и материалов, в том числе моторного топлива;
Я не знаю так же ли у вас в Германии. Но Российская гарантия это что-то с чем-то если читать её с приложением мозга.
2. А постгарантия за символический прайс — уже не гарантия? Интересно девки пляшут. Это, опять же, современная классика и в мире, и в рф.
3. У дуков «не все модели» — это исключение одной штучной спортухи за 10 лямов так играет роль для среднего покупателя?
Свою ХТ1200 я покупал в 2015 с 3 годами гарантии и возможностью докупить ещё 2 года в течение этих 3 лет.
Журнал Motorrad регулярно проводит тесты мотоциклов с последующей полной инспекцией двигателя, делают это по итогам 50К пробегов, обслуживание проводят согласно регламенту, осмотр проводят независимые мастерские и мастерские производителя. Такой пробег в редакции на бегает за 2-3 года.
Вижу 2 + 3 года постгарантии за отдельные бабки.
Причём при попытке посмотреть условия гарантии по ссылке вылезает ошибка.
www.bmw-motorrad.ru/content/bmwmotorradnsc/en_MS/service/services/warranty.html
Даже в марк. материалах они пишут не «5 лет» а «до 5 лет». А это две ну ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ разницы.
Дукасы действительно с 21 года заявляют 4 года (правда не на все модели). Правда гарантия хитрая. Там столько ограничений, что это уже не безусловная гарантия.
-Нет это жизнь!
Там внутри коробка установлена проще из-за этой последовательности?