Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
dispatcher23
Пока нет, но люди катались уже. На «Грозовые ворота» на таком заезжали с двойкой. Ребята Крым объездили, Краснодар — Волгоград за 10 часов прокатывали.
Нет ничего невозможного :)
В грядущем сезоне поэкспериментируем, зимой я редко далеко езжу, в основном город — пригород.
0
ArkadiyGusev
Кто знает контакты автора? Давно не заходил, я бы заморочился так со сцепой) если кто знает, напишите контакт. Буду признателен.
0
Serg93
  • Serg93
  • 8 октября 2021 в 14:17
по суху, летом он наверное и через перевал до архипки или геленджа проедет, не пробовал?
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 8 октября 2021 в 14:01
Я говорю сейчас о Европе, где говнозаправку еще поискать надо, а сеть заправок очень развита. Но при этом огромное число вызовов желтых ангелов изза «бензина кончился насяльника».
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 8 октября 2021 в 13:55
Корбин по качеству кожи — та еще помойка, кстати.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2021 в 13:51
При чём тут народ туп? Ситуации бывают разные.
К примеру рядом только говнозаправка на которой ты попадёшь под другую статью об отказе в гарантии. Едешь дальше к нормальной заправке, влипаешь в пробку. Бац. Обсох.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2021 в 13:49
На спорт-седане?
А что ему помешает? 8 атмо цилиндров это всегда очень надёжно. Если изначально с конструкцией не накосячили.

не потеряв в технике
У ВАГа есть один жирный минус. С тех пор как они всё переводят на платформу на MQB. Реальной разницы между авто нет. Они все едут примерно одинаково. Только размер салона и клиренс меняется.

те же проблемы с эргономикой
Подсветка конечно беда. Но по сравнению с эргономикой в БМВ — это цветочки. Такого рандомного расположения кнопок как в БМВ, дурацких рычагов поворотников (не фиксирующихся) и тд. я ни у кого не встречал. Каждый раз как сажусь, некоторое время туплю пытаясь понять где тут вообще что.

В тех же американцах (Крайслер, ГМС) я с закрытыми глазами сев первый раз в авто нахожу всё на своих местах.

Если уж делать топ по эргономике и удобству нахождения в салоне то я бы выделил так:
1. Вольво
2. GMC
3. Крайслер
4. Хонда
5. VAG

Сугубо субъективный ТОП на базе машин последних 10-15 лет.
0
serg78
  • serg78
  • 8 октября 2021 в 13:46
Это «деревенская» КПП, когда не надо на светофоре или переходе на 1-ой стоять. Включил 1-ю — поехал, включил нейтраль — приехал.
+2
madrider777
Ручки с подогревом помогают сохранять бодрость духа )
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 8 октября 2021 в 13:35
Т.е. если у меня кончился бензин и машина сломалась (что само по себе конечно тот ещё бред, потому как машина уж точно не должна ломаться из-за окончания топлива в баке) я ещё и виноват в этой поломке? Удобненько.

Если это случится на автобане- ты еще и штpаф заплатишь, представляешь? Мерзкие капиталисты! Но народ туп и часто не смотрит на показания приборов, хотя там загорается лампочка резерва, которую изобрели и установили специально, чтобы ты вовремя чухнулся и у тебя по любому хватило топлива до следующей заправки. Но многие едут «до победного»))
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 8 октября 2021 в 13:35
Этот v8 пробежит минимум 500 т.км. прежде чем потребует каких-то вмешательств.
На спорт-седане? Я в этом сильно сомневаюсь.
То европейцы у нас представлены или ультрабюджетным мусором типа Рено Каптюр и ПолоСедан.
Вот это кстати очень правильная политика, условно начав с поло в перспективе ты можешь себе подобрать например пассат или тигуан в рамках концера, не потеряв в технике, а пересев с короллы в рав качественного скачка не будет, те же материалы, те же проблемы с эргономикой (не хейчу, но в тоету до сих пор не завезли подстветку стеклоподъемников) и т.д.
одна экококо-кожа в БМВ чего стоит, такой дерьмантин даже китайцы стесняются использовать
Забота об окружающей среде © Коров мало, вот и экономят, хотя опять же, это выбор покупателя, если он не хочет кожу мертвого дермантина, то он может выбрать из 100500 различных видов других животных — это и есть правильный подход, брать то что нужно для жизни пользователю, а не 3-4 фиксированных комплектации, где омыватель фар идет только с вентиляцией заднего дивана.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 8 октября 2021 в 13:28
Вам всё совсем бесплатно сделали? Или чуть чуть доплатить пришлось?
Бесплатная полная замена колес (перед/зад) по гарантии. Стоимость примерно по счету- 2.500 евро.
Бесплатная замена левой гарнитуры целиком по гарантии. Стоимость в счете- 300 евро.
Вообще Хонда меняет вышедшие из строя или имеющие дефект части, пока идет гарантия, без проблем. Мотоцикл подменку давали бесплатно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2021 в 13:24
Да и БМВ собранный в Европе. И БМВ собранный в Калининграде (т.н. «аналог БМВ» © Офф. представитель БМВ) это то же две большие разницы.
Плюс в России её действует правила замещения комплектующих на локализованные. Из-за чего компании выбирают между двух стульев. Или работать с тем, что дают/навязывают или не работать вообще. Тот же Форд решил, что больше не хочет работать по специнвестконтрактам и тупо ушёл. А кому-то типа КИА пофиг. Их пепелац сильно хуже не станет. Он и так из консервных банок собран.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 8 октября 2021 в 13:21
А гарантия на триумф/кавасаки и наверное много еще у кого 2 года. И мне кажется, что за 2 года 100к так просто не проехать. Значит запас на ресурс заложенный производителем значительно превышает срок гарантии.
У Хонды можешь гарантию продлевать каждый год за денюжку.
Honda Garantie
-1
wladislaw
Разговор не о том, какой двигатель должен быть в автомобиле. В своем коментарии чуть выше вы уверяли наших братьев россиян, что у нас в Белоруссии не обманывают, потому что: «страна маленькая» и «быстро можно найти нерадивого продавца и урегулировать с ним вопрос».

Ваша информация не соответствует действительности и несёт прямой вред покупателям, ослабляя их бдительность при выборе авто/мото в Белорусии!

В наших новостях только за последние две недели (!!!) можно видеть два вопиющих примера того как знакомый обманывает знакомого и родственник обманывает родственника. И никакие «заглядывания в глаза при личной встречи» не помогают ибо вести разговор с такими барыгами из Белоруссии можно только зажав их в углу и крепко взяв за гланды (или другое место)!
А тот факт что мне ставят «минусики» говорит о том, что моим землякам-барыгам, которые здесь тусуются, очень не нравится что я вывожу их на чистую воду.
Конечно, не всё так плохо. У нас много честных и порядочных людей, но расслабляться при совершении подобных покупок не стоит.
P.S. Продолжение дальнейшей дискуссии считаю не целесообразным.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 октября 2021 в 13:20
А ехать этот спорт-седан на атмо-v8 будет примерно так же как и паравоз из 20го века?
Будет ехать так же как и едет любая атмо v8. Чудес ты не получишь тут никак.
Другой вопрос, что это последние атмо v8. Больше их не будет (ни у кого). А бонусом тут как раз идут — хорошие материалы, и крайне надёжные агрегаты. Этот v8 пробежит минимум 500 т.км. прежде чем потребует каких-то вмешательств.

которые ну просто лучше.
Какие Европейцы и какие Японцы (для Америки, для РФ, для Европы, для Азии — это всё оч. разные машины с общим дизайном и названием, даже тупо по начинке ДВС могут быть существенные различия. К примеру те же КИА/Хёндай на Американский рынок поставляют ДВС с изменённой поршневой, с роликовой а не пластинчатой цепью, с другим пластиком в салоне и тд. ВАГовские моторы то же для американского рынка сильно отличаются по спецификации и тд.).

Если мы говорим про РФ. То европейцы у нас представлены или ультрабюджетным мусором типа Рено Каптюр и ПолоСедан. Или премиалкой типа БМВ. Которые впрочем по части начинки не сильно дальше бюджетного мусора ушли (одна экококо-кожа в БМВ чего стоит, такой дерьмантин даже китайцы стесняются использовать).
Японцы же представлены в основном в неком «среднем» сегменте. Они зачастую всё же надёжней (в т.ч. потому, что в РФ можно поставлять двигатели под Евро5 и тд), имеют износоустойчивый салон, хороший пакет опций и комфорт.
В общем японцы это такие крепкие среднячки с хорошим. Но в этом и их минус. Так как средний класс в РФ вымирает, то и выходит что или люди скупают дешманские одноразовые Хюндай/Киа или достают из кармана котлету бабок/кредит в банке и идут за БМВ ибо «понты дороже бабок».
0
dispatcher23
На снижение вибраций на руле там работают резиновые прокладки под его креплением к траверсе, возможно потому инженеры решили сэкономить на грузиках. А скоростные повороты — даже сложно сказать с его динамикой мопеда, на поворотах, перекладках и на джимхане не замечал, что подо мной что-то прямо явно «гуляет».
0
Hootsik
  • Hootsik
  • 8 октября 2021 в 13:11
А ехать этот спорт-седан на атмо-v8 будет примерно так же как и паравоз из 20го века? Просто откатившись лет на 10 назад, когда еще некоторые производители позволяли себе атмо v6 лошадей на 320-330, тоета умудрялась клепать шестерки с трудом дотягивающие до 280 с крайне паршивой динамикой.
Я не хейтер, мне в целом пофиг, просто я не понимаю, отчего народ предпочитает японцев, например европейцам, которые ну просто лучше.
0
Frank
  • Frank
  • 8 октября 2021 в 13:02
Резина — тоже расходник, но если ждать пока она кончится совсем результаты могут быть похлеще ремонта бензонасоса.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 октября 2021 в 12:59
у меня вызывают эти пункты ощущение эдакой «защиты от дурака» или от «злонамеренного дурака», т.е. те ситуации, когда человек сам по незнанию или намеренно нанес вред ТС и хочет прокатить по гарантии. Не возьмусь выносить личное суждение, но понять такой гарантийный подход вполне могу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна