Привет, коллега! За лето проехал на таком же и тоже новом, но 125ом 13тыс, ничего не сломалось, вибраций нет вообще, расход при 70 — 1,8 на максималке 2,5. Фильтр стоит на али 120р, масло лью Eni 15w50 за 480р/литр. За день проезжаю по трассе 600+, никто не мешает, ручку прям откручиваю и еду с утра и до вечера. Проехал 2т гравийки по Карелии, ничего не отвалилось, потрясающе. Ручка сцепления мешает, не нужна она нафиг, тяга на низах по сравнению с Honda Wave плохая, глохнет в траве по кочкам и по болотам, ручка сцепления снова мешает, азиатские мотобайки например не могут заглохнуть в принципе. Забор воздуха надодится под седлом, благодаря чему можно проходить броды по колесо. Масло через 500 километров меняют только идиоты. Мотоцикл понравился прям очень. А девки и так дают. Спасибо за обзор!
Если судить по выложенным здесь фото, то работа профессиональная. Всё прошито ровно и выглядит красиво. Я имел личный опыт по восстановлению сиденья старого мотоцикла. Перешивал сам используя свинную кожу. Швы проклеивал. Поэтому сравнивая свою работу и работу автора могу сказать одно: автор молодец!
Выглядит так ужасно в том плане что баз шансов для мотоциклиста увернуться. Но если посмотреть внимательней, оказывается что мотоцикл ехал быстрее всех ТС на видео. И соблюдение разрешенной скорости могло бы, теоретически, помочь избежать столкновения.
По поводу тросиков. Вы заказывали запасные в оплетке с оф.сайта? За 1200р. трос? У меня на NS200, на 19 т.км обнаружился 50% износ троса сцепления (даже рычаг стал болтаться). В итоге за 50 руб. в магазине крепежа купил нержавеющий трос и алюминиевые зажимы
У нас механик по регламенту масло в авто меняет. Через 15000 километров. Только эти 15000 он за шесть лет проезжает )) Ну, механику конечно видней, пускай катается ))
И что ж такое особенное будет с маслом в одностволке?
Высокотехнологичный двигатель? Предельные допуски и не допускает снижения щелочного числа?
Дело, конечно, Ваше, но необходимости в этом нет. Если не стоите сутками в пробке — спокойно можете менять по регламенту.
Что будет с маслом на 150сс одностволке через 5000 километров даже представить страшно(( Производителю от этого только выгода)) Фильтр меняю раз в 1000.
Местный колорит. Кстати на днях созвонился с Сергеем из Воркуты (Коми экстрим), советует с Сыктывкара мот отправлять тк Север Ким. Измненились требования к погрузке грузов и в Сосногорске и Ухте не загрузят уже мот в вагон. А из Воркуты если в обрешётке погрузить, то можно в Ухте выгрузится и катнуть во все тяжкие своим ходом уже на моте
В 1.5-2 раза быстрей
Высокотехнологичный двигатель? Предельные допуски и не допускает снижения щелочного числа?
Дело, конечно, Ваше, но необходимости в этом нет. Если не стоите сутками в пробке — спокойно можете менять по регламенту.
Японская классика так сказать.