? Я готов в лс расписать (хотя столько букв мне будет жалко) восстановление Скаута ‘19, к примеру, результат по вложениям -600 т.р. к нижней планке рынка, и это не считая тюнинг прошивку и прочее; каждодневное использование, 11 тысяч пробега за сезон без единого вопроса к аппарату.
На какой логике зиждются Ваши умозаключения, кроме намека на покупку древнего туринга в Японии либо япа, там же? Вы счастливы покупать уезженный TC88 начала 2000-х? Мне и в подарок его не нужно к примеру.
Я бы сказала, что здесь в принципе каждый может за любое неаккуратно сказанное слово, выслушать такое…
Нужно просто быть к этому готовым :)
Не принимать негатив на себя и не воспринимать чужое мнение как негатив!
Эй слушай, зачем так сложно, а :))!?
Угловая АБС, это такая дополнительная функция в софте мозгов, которая берет угол наклона с 20 долларового черного ящика под названием imu и умножает обычное усилие абс на синус этого угла :)).
Наличие этой функции автоматически задаёт нижнюю планку цены мотоцикла от одного миллиона рублей :)
Менее проблемная в уходе кожанка? Ага, особенно с белыми полосами))) Возможно, все индивидуально, но я в коже мерзну гораздо сильнее чем в текстильной куртке с подстежкой. Поскольку легко простужаю горло (хр тонзиллит) то добавляю ее воротником — виндстоппером. До +5 езжу, потом уже не рискую.
Прекрасно знакома, только вот дешевле взять не убитый конструктор, а целый мот. Сложите все затраты на запы, доставки, сервис и т.п. а потом ещё добавьте сюда своё время которое как все забывают дорого стоит. И придёт осознание что это нехера не разумная затея брать относительную экзотику в восстановление. Это вам не японца или масс европейца с капарда взять, вложить 50 тысяч и получить конфетку.
Да ладно, так бывает у всех! Когда идёшь один, а не с командой, иногда (взвесив все за и против) разумнее отступить. Миллион факторов.
Однажды просто спину немного сорвал и все — домой как манекен. Поездка предполагала некоторое количество неизбежных падений. А какое уж тут, к черту, с такой спиной турынду поднимать, еле шею поворачивал.
А автор на тяжелом гусе шел. Усталость как ни крути. Честно говоря, я бы ему не позавидовал, 300+ кг по такой дороге тягать, что на фотках. Если бы это десяток км, ещё куда ни шло. А сотню — ну такое себе слоненка из чавкающей жижи вытаскивать, все же этот мот немного для другого.
Вопрос хороший, не знаю. Знаю только то что Леонид из Рассказа отправил мот из Мск в Магадан. А вот как он шёл, морем или сушей, не знаю.
Но так же знаю историю, что люди в этом году хотели отдохнуть, из Магадана отправится на мотоциклах «на материк». Отправили мотоциклы загодя, взяли отпуска заранее. А мотоциклы вовремя не пришли, корабли стояли на рейде. Эт я к чему всё? Думаю вряд ли там есть что-то гражданское паромное. Но могу уточнить у Андрея «Механика»
Спасибо за вкусный рассказ. И ценные подробности :) Эх все же нужно галочку поставить и тоже вляпаться до Магадана!
Дурацкий вопрос. А с Магадана можно как-то морем уйти на пароме или рейсовом судне вместе с мотом до Сахалина или материка (откель до Хабаровска можно пойти)?
Ну скажем так, ехал и думал: получится или не получится? Если бы получилось, то супер. Если нет, то всё равно есть, что вспомнить и рассказать. На счет обиды, в качестве отступления, это искусственное чувство, я не обижаюсь…)
Хранил в «дырявом» гараже под чехлом, но полностью в силиконе. Когда открывал сезон с чехла слил литров 15 воды точно. Никакой коррозии, плесени или чего-то негативного не было.
Друг, ты не обижайся, но с первых строк не покидало ощущение, что ты хочешь свинтить обратно ))) Про Чурапчу и так должен был знать что там за дорога, раз «отчеты читал». Ну дождь, бывает. Переться через всю страну в Магадан и не иметь пары тройки дней запаса — как минимум непонятно. Это до Владика можно как по расписанию ехать. Магадан это чуток сложнее и потому интереснее. Так то люди и мотики на моторках перевозили через реку, когда мост смыло. А через ручей и в грузовике можно переехать, но нужно сильное желание.
p.s. Обидеть не хотел, могу ошибаться. В Магадан ездил). На мотике.
На какой логике зиждются Ваши умозаключения, кроме намека на покупку древнего туринга в Японии либо япа, там же? Вы счастливы покупать уезженный TC88 начала 2000-х? Мне и в подарок его не нужно к примеру.
Нужно просто быть к этому готовым :)
Не принимать негатив на себя и не воспринимать чужое мнение как негатив!
Угловая АБС, это такая дополнительная функция в софте мозгов, которая берет угол наклона с 20 долларового черного ящика под названием imu и умножает обычное усилие абс на синус этого угла :)).
Наличие этой функции автоматически задаёт нижнюю планку цены мотоцикла от одного миллиона рублей :)
Однажды просто спину немного сорвал и все — домой как манекен. Поездка предполагала некоторое количество неизбежных падений. А какое уж тут, к черту, с такой спиной турынду поднимать, еле шею поворачивал.
А автор на тяжелом гусе шел. Усталость как ни крути. Честно говоря, я бы ему не позавидовал, 300+ кг по такой дороге тягать, что на фотках. Если бы это десяток км, ещё куда ни шло. А сотню — ну такое себе слоненка из чавкающей жижи вытаскивать, все же этот мот немного для другого.
Но так же знаю историю, что люди в этом году хотели отдохнуть, из Магадана отправится на мотоциклах «на материк». Отправили мотоциклы загодя, взяли отпуска заранее. А мотоциклы вовремя не пришли, корабли стояли на рейде. Эт я к чему всё? Думаю вряд ли там есть что-то гражданское паромное. Но могу уточнить у Андрея «Механика»
Дурацкий вопрос. А с Магадана можно как-то морем уйти на пароме или рейсовом судне вместе с мотом до Сахалина или материка (откель до Хабаровска можно пойти)?
одрочитал…p.s. Обидеть не хотел, могу ошибаться. В Магадан ездил). На мотике.
Да!