Электронные приблуды типа скайхука — говно, потому что ты понятия не имеешь, в каком положении у тебя клапана в данный момент и что случится, если ты попробуешь продавить подвески.
Это, прости, полная фигня :) Электронные подвески работают нормально и замечательно убирают минусы длинноходности. Хоть через полицейских на 80, хоть тормози в пол с 200+ на треке перед поворотом. Причем, кажется, есть такой прикол, что турдуры тормозят как бы не лучше спортбайков и меньше норовят вилли сделать
До порога скорости лишения прав — NC более чем динамичен, особенно с роботом. Переключись на своём за 0.08 сек., хоть бы и без выжима, и не сбрасывая газ, ломая коробку. Это нереально.
До порога лишения прав — я даже и переключаться ни разу не буду ;)
Активная подвеска на боевых агрегатах запрещена в большинстве чемпионатов, по причине слишком больших преимуществ, которые она дает. Спортсмены во всех технических видах спорта электронику очень даже ценят, прекрасно используют то, что не запрещено регламентом, и всегда хотят еще.
Это только диванные луддиты с электроникой борются, при том что большинство из них никогда ее и не видело :))
Ездил на дайне, не так всё
Если одни задним тормозить точно уедешь ну туда
А если подключаешь передний, эффективность торможения ЗАМЕТНО вырастает
А ведь наичнал ездить веря в этот миф(
После описания «приходов» мне захотелось попробовать кислоту :)))
Это, прости, полная фигня :) Электронные подвески работают нормально и замечательно убирают минусы длинноходности. Хоть через полицейских на 80, хоть тормози в пол с 200+ на треке перед поворотом. Причем, кажется, есть такой прикол, что турдуры тормозят как бы не лучше спортбайков и меньше норовят вилли сделать
До порога лишения прав — я даже и переключаться ни разу не буду ;)
Это только диванные луддиты с электроникой борются, при том что большинство из них никогда ее и не видело :))
Если одни задним тормозить точно уедешь ну туда
А если подключаешь передний, эффективность торможения ЗАМЕТНО вырастает
А ведь наичнал ездить веря в этот миф(