Молодец! Очень круто сделано! Сам мечтаю купить гараж чисто под мотик, а то в основном гараже вечно что то красится, пилится болгаркой и варится!)
Скажи, а чем и как красил стены? Как то готовил поверхность? Пыль не сильно видно на черном?
ну просто я угораю немножко с рассказов о том, что NC уделывает 600-кубовые спорты, которые в курсе, что с ними гоняются. Даже не поленился, посмотрел спеки в интернете, видосики на тыртубе. 0-100 у NC 5+ секунд. Ну то есть на уровне z400\duke390\mt-03, хехехе
Рекламой клуба, известность которого открыла его членам дорогу к неплохим заработкам. Там прям в следующем предложении говорится о плодах такой славы — женщины, мотоциклы и т.д.
А в штатах сейчас клубы есть на любой вкус, как outlaw, так и, например, клубы типа B.A.C.A., разные хипстерские сборища, тусовки безобидных старичков или активистов местного комьюнити, которые уж точно ни у кого не вызывают мыслей о криминале.
Нас изображали викингами на кислоте, что устилали свой путь изнасилованиями и гнали по солнечной Калифорнии на мотоциклах, выкованных в адских кузницах. Многие люди купились на это, а для нас шумиха стала бесплатной рекламой.
рекламой чего? Чтобы после этого до сих пор байк клубы в штатах ассоциировались с бандитизмом.
Таги там как таковой нет, педаль соединяется напрямую со штоком/поршнем тормозного цилиндра. Там в фишах и отдельных деталей нет, весь цилиндр в сборе->переходник с поршня на педаль->педаль.
Теоретически можно удлинить конструкцию крепления переходника и педаль чуть поднимется.
Но если это сделать сильно, то тормозное усилие будет приходить под углом к горизонтали поршня, начнет его «ломать», я так думаю.
В любом случае эта операция потребует изготовления нестандартной детали.
Для тормозов «нестандартное, самодельное» — совершенно ненужный риск.
Новая педаль, кроме явного удобства для ноги, эстетически выгладит гораздо лучше старой, из первого кита.
Но стОит, сука…
Ну в каком-то смысле это фильм про байки и свободу. Жизнь у наркодилеров свободная. Как и многие свободные жизни, закончилась не закатом, а тупой бессмысленной смертью.
К слову, у шестисоток тоже бесшовный разгон до 100, потому что 100 уже на первой передаче))
Скажи, а чем и как красил стены? Как то готовил поверхность? Пыль не сильно видно на черном?
А в штатах сейчас клубы есть на любой вкус, как outlaw, так и, например, клубы типа B.A.C.A., разные хипстерские сборища, тусовки безобидных старичков или активистов местного комьюнити, которые уж точно ни у кого не вызывают мыслей о криминале.
рекламой чего? Чтобы после этого до сих пор байк клубы в штатах ассоциировались с бандитизмом.
Таги там как таковой нет, педаль соединяется напрямую со штоком/поршнем тормозного цилиндра. Там в фишах и отдельных деталей нет, весь цилиндр в сборе->переходник с поршня на педаль->педаль.
Теоретически можно удлинить конструкцию крепления переходника и педаль чуть поднимется.
Но если это сделать сильно, то тормозное усилие будет приходить под углом к горизонтали поршня, начнет его «ломать», я так думаю.
В любом случае эта операция потребует изготовления нестандартной детали.
Для тормозов «нестандартное, самодельное» — совершенно ненужный риск.
Новая педаль, кроме явного удобства для ноги, эстетически выгладит гораздо лучше старой, из первого кита.
Но стОит, сука…
Интересно, какова цена его будет хотя бы в Европе?
БМВ, наконец-то, осознали маркетинговую модель ХД ))
Осталось начать продавать его американцам и вытеснить Харлей с рынка)