Мотоцикл как мотоцикл. Его, правда, некоторые владельцы чуть ли не боготворят, и как зайдешь в коменты где-нибудь на ютубе, там чуть ли не «повышает потенцию» и «лечит рак» встречаются.
Он им просто нравится. Все это вкусовщина. Одному спорт нужен, второй любой красный мотоцикл под сумочку, а третьему электричка.
Катался на CTX700 DCT c тем же мотором и коробкой. ИМХО, спешить на нём можно «будь здоров». При этом без рёва и отсечек. На городских скоростях он был бодр, весел и лёгок, как велосипед.
Мотоцикл как мотоцикл. Его, правда, некоторые владельцы чуть ли не боготворят, и как зайдешь в коменты где-нибудь на ютубе, там чуть ли не «повышает потенцию» и «лечит рак» встречаются. По факту скучноват, мне надоел за два месяца. Но в целом для городской эксплуатации очень не плохо. Я бы себе такой мотик вторым бы с удовольствием имел — удобненько.
Ага, пожалуйста!
Вариант реально интересный. Он не пылит, легко вытирается, и самое главное — легко монтируется. Особенно если предварительно подготовлена хорошая поверхность под него.
Слушайте, а вот еще вопрос. Никакого сарказма, просто интересно. Тут многие говорят, что мол, NC — для неспешной езды. И у меня вопрос — а «неспешная» — это сколько? А «нормальная»? Ну вот прямо в км/ч.
Для примера — я на «гусе» еду на круизе 130, эпизодически ускоряясь до 180-200, но это скорее нештатная ситуация, когда прощелкал клювом встречку, и надо завершить обгон. По сути, из 136лс в наличии 90% времени используются… ну, 50 от силы.
У нас в группе немец продал Африку и купил последнюю энцеху. Катаемся как и прежде вместе. Так вот он нигде от нас не отстает, хотя передвигаемся мы в среднем, скажем так, шустренько. С ускорениями, обгонами на серпантинах итд…
Конкретно про мою плитку можно почитать вот тут — plitkapol.su/catalog/89/
Если ссылка порежется то ищите просто «плиткапол точка су»
Я такую плитку увидел в одном московском сервисе
Вот на фото (https://www.instagram.com/p/CE0Bo3wh5Qj/) видно, что на плитку установлены два стапеля, один из них с мотоциклом. Плитка выдерживает всякие такие нагрузки.
На сайте написано, что она армирована капроновой нитью.
Вчера я стал ее укладывать, она прям очень твердая и прочная. Пробовал поджигать — практически невозможно. Так что думаю к искрам болгарки она устойчива. Единственное, чего боится — острого ножа. Малярный нож или обычный острый ее режет. Не как масло, но режет.
Потому что «каждый выбирает по себе». Ну реально — по себе. Главное потом понимать, что ездить надо с теми, кто ездит так же как ты.
Иначе совместные выезды превращаются в пытку
Такие вопросы обычно выясняются ДО поездки, чтобы потом не мучаться)
Тут от типа ездока зависит, а нет от мотоцикла. В одной группе могут ехать и турэндура, и дорожник, и спорттурист, и круизер. Экстремальные совместные варианты типа кросс- спорт не берем в рассмотрение.
Мне только одно непонятно, если ты НАСТОЛЬКО на разбираешься в самых элементарных вещах, типа школьная физика за первый класс — зачем там настойчиво пытаешься об этом рассуждать?
Миллион роликов на эту тему. Но мой взгляд, данное произведение наиболее скучное и занудное из всех виденных. Слишком много говорильни, очень мало экшена. Но это моё субъективное мнение, возможно я не прав.
Тут же от человека зависит. NC для неспешной езды неспешных людей. Можно и на скурере полтинике суету наводить, а можно и на спорттуре катиться себе в потоке. Хорошо, конечно, когда 50 сил это треть твоего движка. Но это другая масса и другие деньги же)
Я по своей дикости и непросвящённости всегда полагал гироскопом некую юлу, а то, как оно может быть реализовано электричеством в голове не срасталось.
Интересно, а в смартфонах и прочем система определения объекта в пространстве так же реализована?
Аа, понял) Пока девочка учиться ездить только по площадке. А когда она не учится, взрослый мужик ездит на Маленьком Красненьком Мотоциклике на автомате по ДОПам и улыбается во все свои 29 зубов. Стереотипы — вообще не моё) Да, он скучный и не от кутюр, но, может, оно мне и надо)
Он им просто нравится. Все это вкусовщина. Одному спорт нужен, второй любой красный мотоцикл под сумочку, а третьему электричка.
Вариант реально интересный. Он не пылит, легко вытирается, и самое главное — легко монтируется. Особенно если предварительно подготовлена хорошая поверхность под него.
У нас в группе немец продал Африку и купил последнюю энцеху. Катаемся как и прежде вместе. Так вот он нигде от нас не отстает, хотя передвигаемся мы в среднем, скажем так, шустренько. С ускорениями, обгонами на серпантинах итд…
Если ссылка порежется то ищите просто «плиткапол точка су»
Я такую плитку увидел в одном московском сервисе
Вот на фото (https://www.instagram.com/p/CE0Bo3wh5Qj/) видно, что на плитку установлены два стапеля, один из них с мотоциклом. Плитка выдерживает всякие такие нагрузки.
На сайте написано, что она армирована капроновой нитью.
Вчера я стал ее укладывать, она прям очень твердая и прочная. Пробовал поджигать — практически невозможно. Так что думаю к искрам болгарки она устойчива. Единственное, чего боится — острого ножа. Малярный нож или обычный острый ее режет. Не как масло, но режет.
Такие вопросы обычно выясняются ДО поездки, чтобы потом не мучаться)
Тут от типа ездока зависит, а нет от мотоцикла. В одной группе могут ехать и турэндура, и дорожник, и спорттурист, и круизер. Экстремальные совместные варианты типа кросс- спорт не берем в рассмотрение.
Мне только одно непонятно, если ты НАСТОЛЬКО на разбираешься в самых элементарных вещах, типа школьная физика за первый класс — зачем там настойчиво пытаешься об этом рассуждать?
Интересно, а в смартфонах и прочем система определения объекта в пространстве так же реализована?