ставить буду Мишку роад 4гт. отличная резина. Хоть и обзывают фыжер пожирателем резины, но 22к км сам по себе неплохой результат, плюс неизвестно сколько тысяч он накатал на этой резине у прежнего владельца.
так что и по цепкости и по износу резина показала себя отлично.
отличный мот-полностью согласен. Брал у знакомого, история мотика прозрачна и известны все владельцы в РФ, а так же вся история обслуживания, так как он обслуживается в Гаранте-там ребята знают толк в этой модели.
Это к которым если не секрет?
Я конечно не знаток всех мотоциклов в мире. Но скажем так. Ни разу такого не видел.
У всех в манах только вертикальное положение. Какие-то отдельные извращения вроде бы когда-то там были с центральной подножкой. Но это сказания каких-то былых времён.
А ведь можно сделать V-twin на дизелем, ставим тнвд, форсунки, поршни под степень сжатия дизельную.
Ваз одно время делал дизельную четвёрку на основе своего же бензинового блока.
Вот только зачем?
Экономичность? Не на столько важный показатель для мотоцикла
Прям хорошего нет конечно. Но и плохого не вижу. А вообще, клевки это нормально для длинноходной вилки. Просто я недоумеваю, когда некоторые люди берут мот с такой подвеской (то есть вроде как рассчитывая использовать ее плюсы), а потом отчаянно борются с ней. Мне кажется, тогда уж кроссоверы какие-то брали бы, а не турэндуро с трушными подвесками с ходом 230 мм
В целом мнение правильное. Но есть как говориться «ньюанс». Оно правильное для нашего климата/рынка.
В России мотоцикл это игрушка для 95% пользователей. С таким подходом смотреть на утилитарность и правда смысла нет.
средний гусь вполне себе турында, большие — слоны, конечно. Их на тяжелом тока убивать, но каждый развлекается как может)
вот разве что боком можно, да)
тока все-равно там где гуси/африки/ктм ползают — нц-шек не видно почему-то. Разве что вон сочинский, по его словам, ездит там где волки срать боятся гусей не видел
А что в них хорошего?
Можно настроить мот без клевков на фабрике?
Зачем тратить деньги на настройку под себя если конкуренты за эти же деньги делают мот без клевков?
Самые компромиссы и в сухом остатке остается коробка DCT из-за которой хочется взять африку
По мне так шо те, шо те одинакого поля ягоды. Как и адепты так и противники. У меня есть нц, но хз к чему эти срачи. Турында ли это? нет конечно, так же как и жирный гусь. Надежный? Ну если обслуживать да. Скучный? ну хз мотоцикл это мотоцикл. У него есть своя задача, которую он закрывает. Есть ли косяки — есть.
Но обсуждения такого мопед явно не стоит совсем. Ничего уникального в нем нет.
А автомат… ну, на любителя мягко говоря. Он в принципе на мопеде не так уж и нужен, а настройка его на нц такая себе (в том числе 21ого года).
Кароч не понятно. Болтология все это. Далекая от осбуждения мотоцикла и ближе к обсуждению амбиций людей.
в субботу был на открытии нового мотосалона Indian — они просто произведения искусства!
хотя я чопиры не понимаю — как ездить на таких баржах?.. но как качественное украшение они стоят своих денег!
Просвет ему нужен, чтобы поменьше думать о рельефе под колёсами, довольно очевидно же.
Что же до падений и катаний по парковке, абсолютно согласен что безрукость накладывает некоторые жизненные ограничения. Хорошие новости, впрочем, тоже есть — всё это устранимо.
так что и по цепкости и по износу резина показала себя отлично.
Я конечно не знаток всех мотоциклов в мире. Но скажем так. Ни разу такого не видел.
У всех в манах только вертикальное положение. Какие-то отдельные извращения вроде бы когда-то там были с центральной подножкой. Но это сказания каких-то былых времён.
Ваз одно время делал дизельную четвёрку на основе своего же бензинового блока.
Вот только зачем?
Экономичность? Не на столько важный показатель для мотоцикла
В России мотоцикл это игрушка для 95% пользователей. С таким подходом смотреть на утилитарность и правда смысла нет.
вот разве что боком можно, да)
тока все-равно там где гуси/африки/ктм ползают — нц-шек не видно почему-то. Разве что вон сочинский, по его словам, ездит там где
волки срать боятсягусей не виделИ да. Такие люди есть))
Можно настроить мот без клевков на фабрике?
Зачем тратить деньги на настройку под себя если конкуренты за эти же деньги делают мот без клевков?
Самые компромиссы и в сухом остатке остается коробка DCT из-за которой хочется взять африку
Но обсуждения такого мопед явно не стоит совсем. Ничего уникального в нем нет.
А автомат… ну, на любителя мягко говоря. Он в принципе на мопеде не так уж и нужен, а настройка его на нц такая себе (в том числе 21ого года).
Кароч не понятно. Болтология все это. Далекая от осбуждения мотоцикла и ближе к обсуждению амбиций людей.
хотя я чопиры не понимаю — как ездить на таких баржах?.. но как качественное украшение они стоят своих денег!
Что же до падений и катаний по парковке, абсолютно согласен что безрукость накладывает некоторые жизненные ограничения. Хорошие новости, впрочем, тоже есть — всё это устранимо.