более высосанный из пальца аргумент вообще сложно представить. «Маленькая машинка, тебя не будет видно на дороге», ггг. Ездить надо нормально и все тебя будут замечать, хоть на миате, хоть на мотоцикле. А ТП обоих полов, зависающие в смартфон тебя не заметят даже если ты на условном эскалейде будешь и весь в лампочках.
А потом будет установка полноценного бэтвинга, вместо этого «блина» плексигласового.
Не исключено, что с аудиоподготовкой, вольтметрами, зарядниками, прикуривателями итд — ну всем, что может понадобиться в дальней дороге.
И, возможно, «валенки» или попроще — дефлекторы на ноги.
По своему опыту могу сказать каким будет следующий — И ПОСЛЕДНИЙ — шаг в этом направлении — ТУРПАК.
Жёсткий.
Большой.
С замком.
В который свободно влезают 2 полноразмерных шлема.
С удобной высокой мягкой спинкой пассажира.
После того, как установил себе его, в довесок к кофрам и остальным «бардачкам», познал Дзен, и вопрос перевозки багажа для себя закрыл.
Так в том и был прикол. Ты, не переплачивая за огромные размеры и кожу с жопы дракона в салоне, получал хорошую подвеску, бодрый движок и кучу веселья.
А что сейчас изменилось? С поправкой на ифляцию стоят они ровно столько же.
И встречаются ровно так же часто (т.е. никак, ибо последний живой гольф гти, я видел на дороге пару месяцев назад).
насмешил, спасибо!
Можешь сам проверить ради интереса. Встань на миате за крузаком. Сядь в крузак и глянь в зеркала))
Ага. То то раньше ТуперР, Гольф ГТИ, RS и пр. это были машины для нищебродов.
Так в том и был прикол. Ты, не переплачивая за огромные размеры и кожу с жопы дракона в салоне, получал хорошую подвеску, бодрый движок и кучу веселья.
Если её не расплющат в пробке конечно)) Очень маленькая машина. По городу ездить — одна боль. Реально никто с высоты современных кроссоверов её не видит и не берёт в учёт.
Конкретно у Challenger из стали может быть (не могу сказать наверняка) сделан один кусок рамы, который идет над мотором.
Технологически должны быть ещё металлические закладки в литник боковых форм. Так, что если уж описывать правильно, это комбинированная алюминиево-стальная полудуплексная рама в которой двигатель так же является частью несущей конструкции.
Мотор там вполне современный
Да и у ХД мотор современный. Насколько вообще можно говорить о современности в двигателях где в 21 году даже фазовращателей нет)) Т.е. он современный очень условно. По факту достаточно традиционный DOCH V-twin на водянке, на которых ещё япы в 90х собаку съели.
Вот если бы там реально были фазики, прямой впрыск, впуск с изменяемой геометрией и тд. Тогда он бы ещё как-то заслуживал бы звание «современного мотора» =)
как заднее колесо удерживается на прямой только чудом и электроникой.
Это у любого нормального крузера так. Всё же мы подразумеваем, что момента у огромного твина вагон. И провернуть покрышку для них не проблема. Даже круизёры 800ки с этим справляются буксуя первые 60 км/ч.
но как-то иначе.
Всё так. Только изначально они ещё и свой стиль пытались продвигать. Но не пошло. И вот всё скатилось к копированию ХД.
Мне бы старых друзей то всех успеть увидеть.
А так. В целом всё так. Я когда из Петергофа в город ездил в день и по 200 наматывал на маршруте дом/работа.
В общем. В любом случае. Мотоцикл это мотоцикл. А компания это компания))
Ну, строго говоря 850й это продолжение 800й линейки, она была пока Африка находилась в забвении)
Наверное на офроаде Африка лучше, не пробовал, но адекватно представляя что большую часть времени я проведу на асфальте, выбор был очевиден)
Категорически согласен… но пока везет вроде. Три года ведут себя хорошо :-))
Летом даже помогли: попросили своих клиентов (мед. компания) дать мне прокатиться на модификации Адвенчер, чтобы примерить на себя ветрозащиту в реале… В тест-драйве их не было даже в Мск и Сочи.
Но бдительности не теряем))
Хоспади. Купи уже себе мотоцикл. Или авто.
Максималка никакого прямого отношения к скорости разгона не имеет. Максималка может быть «ого-го». Вот только порой, что бы до неё добраться надо добрую минуту-другую-третью пилить по прямой трассе.
В обсуждении эффективности обгонов на трассе нас должна интересовать только скорость ускорения с 80-90 км/ч до 130-140. Ну там может ещё ± 10 км/ч. И кстати эти цифры не всегда легко угадываются по ускорению с 0 до 100. Так как передаточные числа и вот это вот всё. ТС может легко набирать сотку. А дальше резко сдавать.
В общем не всё так просто. И смотреть надо сколько у нас момента на мощность на определённой скорости при определённых оборотах двигателя.
А это не то же самое как устраивать демагоги по заявленным производителем цифрам (которые ещё от реальных могут легко на 1,5-2 сек. отличаться).
В профиле «худой» гусь (наездил 27ткм без копеек), а месяц назад обновил его до GS Adventure с тем же «проблемным» :-) мотором.
Насчет единичных проблем: у официалов я познакомился еще с людьми, что развлекались с новыми мотиками, правда перевес в статистике держала Африка Твин (еще первая 1000см3), но NC-шек было несколько. Один из владельцев (может быть он тут, Михаил на темно-красной NC) озвучил тогда мысль «валить» с этого бренда и посмотреть насколько немцы страшные…
Я тогда уже реально начал подозревать, что надежными могут быть только старые Хонды :-)))
я тупо врубаю музло, ездя каждый день на работу и с работы по 40 км в одну сторону — поэтому покатушки выходного дня мне мало интересны)
мы собираемся в основном на дальняки регулярно, поэтому давно и плотно скатаны.
Но иногда возникают новые знакомства, часто в духе «А давай покатаемся, а то мне одной страшно, выкати меня в город/на трассу/в дальняк» — и начинается веселье)
Не без этого. Да и толпу для покатушек каждый раз собирать то же «время и силы». Если они есть. Здорово. Если их нет. То тупо после работы врубаешь музло и едешь в жало куда-нить в порт Рамбова или на Форты. Без ожиданий, вопросов «вы где? вы когда? Уже поздно» «Мы на АЗС заехали, мы жрём» и тд =DDD
Не исключено, что с аудиоподготовкой, вольтметрами, зарядниками, прикуривателями итд — ну всем, что может понадобиться в дальней дороге.
И, возможно, «валенки» или попроще — дефлекторы на ноги.
И будет закрыт вопрос ветрозащиты на трассе. :)
Жёсткий.
Большой.
С замком.
В который свободно влезают 2 полноразмерных шлема.
С удобной высокой мягкой спинкой пассажира.
После того, как установил себе его, в довесок к кофрам и остальным «бардачкам», познал Дзен, и вопрос перевозки багажа для себя закрыл.
И встречаются ровно так же часто (т.е. никак, ибо последний живой гольф гти, я видел на дороге пару месяцев назад).
Можешь сам проверить ради интереса. Встань на миате за крузаком. Сядь в крузак и глянь в зеркала))
Так в том и был прикол. Ты, не переплачивая за огромные размеры и кожу с жопы дракона в салоне, получал хорошую подвеску, бодрый движок и кучу веселья.
насмешил, спасибо!
Да и у ХД мотор современный. Насколько вообще можно говорить о современности в двигателях где в 21 году даже фазовращателей нет)) Т.е. он современный очень условно. По факту достаточно традиционный DOCH V-twin на водянке, на которых ещё япы в 90х собаку съели.
Вот если бы там реально были фазики, прямой впрыск, впуск с изменяемой геометрией и тд. Тогда он бы ещё как-то заслуживал бы звание «современного мотора» =)
Это у любого нормального крузера так. Всё же мы подразумеваем, что момента у огромного твина вагон. И провернуть покрышку для них не проблема. Даже круизёры 800ки с этим справляются буксуя первые 60 км/ч.
Всё так. Только изначально они ещё и свой стиль пытались продвигать. Но не пошло. И вот всё скатилось к копированию ХД.
Мне бы старых друзей то всех успеть увидеть.
А так. В целом всё так. Я когда из Петергофа в город ездил в день и по 200 наматывал на маршруте дом/работа.
В общем. В любом случае. Мотоцикл это мотоцикл. А компания это компания))
Наверное на офроаде Африка лучше, не пробовал, но адекватно представляя что большую часть времени я проведу на асфальте, выбор был очевиден)
Летом даже помогли: попросили своих клиентов (мед. компания) дать мне прокатиться на модификации Адвенчер, чтобы примерить на себя ветрозащиту в реале… В тест-драйве их не было даже в Мск и Сочи.
Но бдительности не теряем))
Максималка никакого прямого отношения к скорости разгона не имеет. Максималка может быть «ого-го». Вот только порой, что бы до неё добраться надо добрую минуту-другую-третью пилить по прямой трассе.
В обсуждении эффективности обгонов на трассе нас должна интересовать только скорость ускорения с 80-90 км/ч до 130-140. Ну там может ещё ± 10 км/ч. И кстати эти цифры не всегда легко угадываются по ускорению с 0 до 100. Так как передаточные числа и вот это вот всё. ТС может легко набирать сотку. А дальше резко сдавать.
В общем не всё так просто. И смотреть надо сколько у нас момента на мощность на определённой скорости при определённых оборотах двигателя.
А это не то же самое как устраивать демагоги по заявленным производителем цифрам (которые ещё от реальных могут легко на 1,5-2 сек. отличаться).
Насчет единичных проблем: у официалов я познакомился еще с людьми, что развлекались с новыми мотиками, правда перевес в статистике держала Африка Твин (еще первая 1000см3), но NC-шек было несколько. Один из владельцев (может быть он тут, Михаил на темно-красной NC) озвучил тогда мысль «валить» с этого бренда и посмотреть насколько немцы страшные…
Я тогда уже реально начал подозревать, что надежными могут быть только старые Хонды :-)))
мы собираемся в основном на дальняки регулярно, поэтому давно и плотно скатаны.
Но иногда возникают новые знакомства, часто в духе «А давай покатаемся, а то мне одной страшно, выкати меня в город/на трассу/в дальняк» — и начинается веселье)
Кто ещё такое извращение придумает.