В качестве базового можно тестировать намного больше термобелья, от тонкой синтетики, до толстого флиса palartec. В качестве среднего так же много фирменных альпинистко-туристических флисок с финдстоппером, а вот в качестве верхней куртки выбор не такой широкий у моделей в городском стиле, у туризма есть куда посмотреть с гортексом.
При возможности переодеться в офисе, всё же приятнее в гражданской одежде работать, или эти брюки и ботинки лостаточно комфортные, чтобы весь день в них быть?
Хорошо.
Елец ассоциируется с огромными пробками на море и обратно и пацанами на мотоциклах ИЖ, которые показывали за 100₽ объезд, когда трасса М4 проходила только через него. )))
Я тоже в Excel-e все записываю на свои моты. Он автоматически рассчитывает все расходы, цены, строит графики и т.п. Очень наглядно и сразу заметно, если какой-то параметр начинает отклонятья о среднего — значит пора что-то подрегулировать, починить.
? Я не писал что строитель, ни слова.
Под ватными штанами вы подразумеете мотоштаны со съемной подстежкой — так там ни грамма ваты, пардон.
Имхо бесполезное занятие прикупить что-то что и на совещании ок, и на мото до ")" можно телепортироваться.
На работе все повально переодеваются а не в экипе пугают коллег.
Да пофиг, честно пофиг. Каждый ездит в чем хочет.
Потому, что смотрю и вижу как люди крутят настройки на койлах и делают их вполне себе зубодробительными) На доп на таком можно пересчитать поштучно каждый булыжник на брущатке.
Чувак ездит на байке на работу, причем не на стройку, поэтому в ватных штанах ему ездить так себе, о том и пост и смысл надевания слоёв и прочие ухищрения.
Вопрос «зачем болиду подвеска» — это в аналы БП, пожалуй уже :))
У тебя с восприятием текста уже давно проблемы.
Я написал про зажатую до дубовости подвеску. Ты же решил, что она вообще не нужна.
Вообще я подозреваю по твоим познаниям по треку ты никогда не ездил. И слабо представляешь степень «мягкости» у тамошних подвесок.
Но у них на то были причины, в армии нет бензина, а только один вид керосина, он же солярка. А вовсе не экономичность.
Сейчас вовсе на электро перешли, ещё и бесшумно
При возможности переодеться в офисе, всё же приятнее в гражданской одежде работать, или эти брюки и ботинки лостаточно комфортные, чтобы весь день в них быть?
Елец ассоциируется с огромными пробками на море и обратно и пацанами на мотоциклах ИЖ, которые показывали за 100₽ объезд, когда трасса М4 проходила только через него. )))
Кстати могу спорить ты будешь разгоняться на гусе секунд за 5 до сотни ))
Под ватными штанами вы подразумеете мотоштаны со съемной подстежкой — так там ни грамма ваты, пардон.
Имхо бесполезное занятие прикупить что-то что и на совещании ок, и на мото до ")" можно телепортироваться.
На работе все повально переодеваются а не в экипе пугают коллег.
Да пофиг, честно пофиг. Каждый ездит в чем хочет.
Я написал про зажатую до дубовости подвеску. Ты же решил, что она вообще не нужна.
Вообще я подозреваю по твоим познаниям по треку ты никогда не ездил. И слабо представляешь степень «мягкости» у тамошних подвесок.
Сейчас вовсе на электро перешли, ещё и бесшумно