Адаптивной подвески у хонды пока что нет, а и то что вы наверное имеете ввиду не работает так как хотелось бы. Может быть они доработают до должного уровня активную подвеску именно для этой модели, не знаю…
Поверь таких людей как ты, которые хотят настраивать подвеску постоянно очень мало. Тех которые хотят купить подвеску с возможностью настроек больше, но поиграются, похвастаются и потом забивают. остальные не хотят там лазить и чего то менять. ЕСли подобрали все правильно то мне большего не надо и таких людей много. На NC с моими 80+ экип я не могу жаловаться что чего то очень не хватает.
И главное это турист в котором не надо экстремально пере настраивать подвеску как эндуро. Понятно что кнопкой лучше переключать когда сам или с пассажиркой. Думаю что эту фичу добавят в 2023 как опцию если мот мопед начнет набирать популярность, но цена уже вырастет
Ну вот смотри. Еду я такой в 10 вечера на мотоциклике к девушке, например. Слушаю в гарнитуре музыку, телефон где-то в кармане. И тут мне кто-то начинает звонить. Проекцию на визоре шлема еще нормально никто не изобрел, и пытаюсь я понять, брать мне трубку или не брать. Может быть мне девушка звонит «а захвати еще винишка по дороге», а может быть что-то заказчику в голову стукнуло и он мне очень хочет в десять вечера срочно об этом поговорить.
А так ты на экранчике хоба — и увидел, брать тебе трубку или нет. Ну и для езды по незнакомым местам всё-ж таки хочется интеграцию с навигатором, а не лепить на руль телефон, убивая ему камеру или обвешивать байк навиками.
Я придерживаюсь соотношения от 24:1 до 27:1
Вот здесь пошире диапазон дают. bikepost.ru/qa/post/3717/Kakie-supporta-vybrat.html
Повторюсь еще раз. Очень много зависит от подвески.
Например, на Хонда Х4 и Х4 LD передние вилки при внешней идентичности имеют абсолютно разную начинку. Во втором случае все работает гораздо лучше.
Скорее всего. Было такое: накрыл чехлом и оставил на травке, положив под подножку деревяшку. А ночью сильный ветер превратил чехол в парус… Минус зеркало, плюс бесценный опыт )
И какое соотношение должно быть?
Факт — на моем 1700м Родстаре поршень передней торм машинки меньше, чем у 1600го на моте друга, а тормоза гораздо лучше. При одинаковых суппортах. Не спорю, может имеют место быть проблемные тормоза именно на этом экземпляре, но хотелось бы знать. ;)
Читаю про современные мотоциклы… Компьютеры на двух колёсах. Мотоцикл конектить к гарнитуре? Я пилот истребителя? Для чего пытаются так компьютеризировать достаточно примитивное транспортное средство. По-моему, на АБС, трекшене и инжекторе можно было бы тормознуть?
И главное это турист в котором не надо экстремально пере настраивать подвеску как эндуро. Понятно что кнопкой лучше переключать когда сам или с пассажиркой. Думаю что эту фичу добавят в 2023 как опцию если мот мопед начнет набирать популярность, но цена уже вырастет
А так ты на экранчике хоба — и увидел, брать тебе трубку или нет. Ну и для езды по незнакомым местам всё-ж таки хочется интеграцию с навигатором, а не лепить на руль телефон, убивая ему камеру или обвешивать байк навиками.
КМК работать будет так же, но видно ее на руле не будет!!!
Вот здесь пошире диапазон дают.
bikepost.ru/qa/post/3717/Kakie-supporta-vybrat.html
Повторюсь еще раз. Очень много зависит от подвески.
Например, на Хонда Х4 и Х4 LD передние вилки при внешней идентичности имеют абсолютно разную начинку. Во втором случае все работает гораздо лучше.
Факт — на моем 1700м Родстаре поршень передней торм машинки меньше, чем у 1600го на моте друга, а тормоза гораздо лучше. При одинаковых суппортах. Не спорю, может имеют место быть проблемные тормоза именно на этом экземпляре, но хотелось бы знать. ;)
Получите распишитесь.