Не могу понять, почему все думают полярно? Что есть либо слабофорсированные, либо максимум мощности на верхах. Прогресс ныне таков, что снять с 1100 кубов сил 130-140 можно без потери тяги. Это то что нужно, чтоб мотик был веселый, даже когда он не турист(а внезапно мотоциклы покупаются на все случаи жизни). А когда он с полной загрузкой, кофрами и двойкой, очень удобно бодро усуоряться со 100+. 100 сил это не мало, вопрос в том, что очевидно же можно сделать веселее литрсто, это будет крутиться у всех на языке. Плох тот турист, который может только в туризм, да и то непонятно может ли. Турист — не турист. Динамичный — нет обычный, подвески может всеядные — нет, обычные. На что я, как ищущий замену литр хонде, должен клюнуть? Cbf томат на автомате, но сбф даже после моего динозавра скучноват как мотоцикл.
500к за 10й год в конце сезона.
Для его класса это более чем прилично.
Пару раз только видел на дорогах
В те времена когда их раскупали в Европ, в РФ царили спорты и ко. Так что «видел пару раз» можно сказать, про всё поколение всяких туристов нулевых.
Ну и есть такое мнение. Хорошие вещи не продают. Только от большой нужды.
Только 2 негативных фактора? Негативные факторы так сложно перечислить, потому что нет позитивных. Холодно, грязно и бестолково. Но, кому что нравится, мне лично нравится ездить в теплую сухую погоду
Мануал часто старнные вещи советует. Я не знаю как это определить кроме как опытным путем, но рекомендованный провис, допустим, у моей старой ямахи хт600 был прилично меньше, чем нужно. В итоге, если сделать «по мануалу», в положении, когда маятник становится горизотально (максимальный натяг), цепь как струна. Даже при езде ощущалось странно. Нужное значение подбирал эмпирически, по чуть-чуть ослабляя цепь.
Штатная RK, звезды скорее всего JT, но прямой маркировки на них нет, мотоцикл ducati multistrada 1100. Да уже на ней видно, что не очень, но до 25 однозначно дотянет, а там будем смотреть, либо повезет и поеду в отпуск на нем, тогда заменю превентивно, либо куплю комплект, а штатную буду ездить ради интереса до упора.
Да судя по описанию отличный мотик для путешествиям по асфальту.
Автомат есть, круиз есть, ветровик кофры, приборка с карплей.
Из минусов вижу только цепь, чистить и мазать её после дождей в дальняках или каждые 500км на мотике без центральной подставки — такое. Если уж нацелились на сегмент для путешествий, присобачили бы кардан ему, но видимо он и так уже получился тяжеловат с DCT
Много срача. Но скажу одно.
Через 10 лет среди одноклассников это будут одни из самых дорогих мотоциклов на вторичке очень медленно теряющих в цене.
это просто новая генерация CBF1000, вернее это тот же мотоцикл, но с новым мотором. Мотор попроще, дешевле, но есть вариант с автоматом. Характеристики даже переписывать не стали, зачем?
Предыдущий СBF уже за 10 лет перевалил, реально он самый дорогой из одноклассников сейчас? Если честно, вообще их пару раз только видел на дорогах, видимо владельцы берегут, это же не бмв какое то.
Много срача. Но скажу одно.
Через 10 лет среди одноклассников это будут одни из самых дорогих мотоциклов на вторичке очень медленно теряющих в цене.
А народ так и будет недоуменно спрашивать «да че вы там в этой хонде находите?».
Привет. Отличный трип- прочитал с удовольствием. Сейчас думаю взять 1050 XT для поездок в Крым и Кавказ. У него клиренс 160- ниже твоего на 1 см. Расскажи детальнее, плиз, насколько не хватало просвета на твоём или все было ок? Спасибо ибо
Хз, до этого стояла максимально усиленная 530 jt, через 20к км звезды она сожрала несильно, а вот сама цепь издавала абсолютно сатанинские звуки и растянулась примерно на 2см регулировочного болта
Jt это треш какой то, один раз пробовал — хватило менее чем на 10тк. Собственно, всех «конвейерных» производителей цепей можно пересчитать по пальцам одной руки, вот из и нужно ставить. Остальное от лукавого.
Для его класса это более чем прилично.
В те времена когда их раскупали в Европ, в РФ царили спорты и ко. Так что «видел пару раз» можно сказать, про всё поколение всяких туристов нулевых.
Ну и есть такое мнение. Хорошие вещи не продают. Только от большой нужды.
не круто унижать человека не понимая сути
Автомат есть, круиз есть, ветровик кофры, приборка с карплей.
Из минусов вижу только цепь, чистить и мазать её после дождей в дальняках или каждые 500км на мотике без центральной подставки — такое. Если уж нацелились на сегмент для путешествий, присобачили бы кардан ему, но видимо он и так уже получился тяжеловат с DCT
это просто новая генерация CBF1000, вернее это тот же мотоцикл, но с новым мотором. Мотор попроще, дешевле, но есть вариант с автоматом. Характеристики даже переписывать не стали, зачем?
Предыдущий СBF уже за 10 лет перевалил, реально он самый дорогой из одноклассников сейчас? Если честно, вообще их пару раз только видел на дорогах, видимо владельцы берегут, это же не бмв какое то.
Через 10 лет среди одноклассников это будут одни из самых дорогих мотоциклов на вторичке очень медленно теряющих в цене.
А народ так и будет недоуменно спрашивать «да че вы там в этой хонде находите?».
Jt это треш какой то, один раз пробовал — хватило менее чем на 10тк. Собственно, всех «конвейерных» производителей цепей можно пересчитать по пальцам одной руки, вот из и нужно ставить. Остальное от лукавого.
ЗЫ. Ночью смотрится эпичнее