В Европе большой Гусь намертво залип на первом месте, а вот Africa не смотря, что периодически попадает в топ10, в первой пятерке уже давно не участвует, там всякие средние нейкеды бегают вверх-вниз. Самой популярной турындой, после большого Гуся, является Yamaha Tenere 700.
Нейкед на 1100 двигателе думаю будет, особенно если NT зайдет
Африка кормит Хонду, в Европе уж точно. Видел статистику по Италии и Германии, на первом месте R1250GS, а на втором Африка Твин, как самые продаваемые мотоциклы, однако Африка раза в 3 меньше продается чем гуси. Собстсвенно я уверен, мы увидим еще много вариаций на тему с этим движком, т.к. делать мотики с ним для Хонды чертовски рентабельно.
Будет еще и нейкед, и дорожник какой-нибудь, и неоклассик. Возможно даже максискутер или еще какое чудо)
Такое в принципе возможно, если есть нормальная дорога Подборовье и Ефимовский. Ну или на Винницу и от-туда на Тихвин.
На самом деле дорог старых, заброшенных много, во время войны от Бабаево, через Борисово судское была дорога напрямки, как часть дороги жизни, но на сколько я знаю — там только на телегах возили. В Бабаево, в то время, было несколько госпиталей, аэродромов для прикрытия станции и вообще крупный перевалочный пункт — путей для снабжения много было по округе.
Мож боятся, что цена уедет куда-то сильно высоко. Самый продаваемый спорт это Ducati, уже второй, а то и третий год подряд, т.е. количество проданных мотоциклов этой категории ну очень маленькое. А прет у Honda — Africa вот уже 3я модель на этом двигле, хотя чет логичнее было в спорт-тур именно рядную четверку с автоматом и 130 — 150 лс))))
По поводу сглатывания неровностей. Я познакомился с таким аппаратом, летом 2009, мы ехали в Севастополь большой толпой. И за рулём Спайдера была девочка. В Запорожье, на убитом асфальте, я лично видел, как заднее колесо отрывалось от дороги на добрые 30-40 см. Морда не прыгала, а вот зад)) Может за счёт того, что весь вес впереди. Выглядело-как бык на родео. И ощущения у пилотессы были непередаваемые.
От Африканского раздвоенного радиатора отказались. Молодцы. Интересно, а от двух бортовых воздушных фильтров на одном фильтрбоксе тоже отошли? Кто знает — как устроен фильтрбокс на Rebel1100?
Кабриолеты — это тоже вещь в себе. Пробовал, не оценил. За те сутки, что я на кабриолете поездил, было классно ровно один раз в течение 30 минут. Это были 30 минут вечером, когда было тепло, солнце не жгло лысину, а вокруг была приятная загородная трасса и пахло хвоей. Весь остальной день кабриолет был в лучшем случае как просто автомобиль. А по большей части хуже.
Как уже писал про Cam-Am: идеальный уличный шоу-стопер. В сочетание с возможностью дрифтовать и меньшей планкой к пилотажному мастерству. Столько внимания ни один мотоцикл не собирает.
Благодарю! Могу тоже посоветовать перечитать комментарии и пожелать удачи и осторожности! Да много какой мот будет лучше. И тигр950 с тяговитым Триплом и маленький ХР. Трейсер куда интереснее, там даже полутактив на вилке возможен. А что Хонда? Кроме: О, Хонда! И там же робот! Нету ни одного ценного замечания.
Нейкед на 1100 двигателе думаю будет, особенно если NT зайдет
Будет еще и нейкед, и дорожник какой-нибудь, и неоклассик. Возможно даже максискутер или еще какое чудо)
На самом деле дорог старых, заброшенных много, во время войны от Бабаево, через Борисово судское была дорога напрямки, как часть дороги жизни, но на сколько я знаю — там только на телегах возили. В Бабаево, в то время, было несколько госпиталей, аэродромов для прикрытия станции и вообще крупный перевалочный пункт — путей для снабжения много было по округе.
Брал в прокат на 1 день, лучше бы кабриолет. Хоть понятно для чего он. А про что эти штуки осталось загадкой.