Во дворе так же стоит какой то японец грузовой с будкой, в будке кава, случайно увидел, когда была открыта дверь будки. Чел занимается перевозкой всего и всякого. Каву как понял ставит в этом случаи поближе к кабине. Так себе вариант. Будка довольно высока по полу от земли, выше чем газелька. Но вариант с газелькой на время переждать вполне заслуживает внимания, не на постоянку.
Ещё маленький плюс (если это плюс конечно) это авто резина на них. Хотя при стоимости в три ляма самого аппарата, вряд ли владелец будет задумываться о стоимости шин… но таки хотя бы выбор больше.
Главное, чтобы ходы подвески были не 15 см. Но вот конечно не понятно зачем хонда выпустила это, когда сейчас идёт борьба в классе средне-кубатурнях эндур.
В провинции еще веселее
У меня от работы до дома 7 км, городские пробеги на авто и на моте по 5к в год
Отец 10 лет назад по выходу на пенсию купил Логан — пробега 78к в режиме «квартира-дача»
А 20 лет назад я 50к за год мог на машине намотать :)
Стареем, успокаиваемся :)))
Та не, там просто изнашивается внутрянка в нём. Реально, тупо износ, я разломал на своём 650 старый датчик и посмотрел. С новым проблема сразу ушла.
И насчёт меток и напряжения можно особо не заморачиваться, разве что рекомендую смотреть, в каком положении будет нормальное соотношение «валит\расход».
Там нет и слова про спорт. Чистый турист
Почитал комментарии и есть к тебе вопрос! До Дукати какой у тебя был мотоцикл или несколько?
И при этом живешь где-нибудь во Флориде.
У меня от работы до дома 7 км, городские пробеги на авто и на моте по 5к в год
Отец 10 лет назад по выходу на пенсию купил Логан — пробега 78к в режиме «квартира-дача»
А 20 лет назад я 50к за год мог на машине намотать :)
Стареем, успокаиваемся :)))
И насчёт меток и напряжения можно особо не заморачиваться, разве что рекомендую смотреть, в каком положении будет нормальное соотношение «валит\расход».