А так да, Хонда пробовала и гидротрансформаторную, и гидрообъемную ставить — итог один был. Впрочем, и с DCT у Хонды ток на полутора моделях вышло пока что-то пользующееся по непонятной причине у кого-то спросом. А те же 1200-ые выферы провалились, Голда новая тоже не бестселлер (хотя это единственный мопед, где автомат к месту).
Трансмиссии с двумя сцеплениями запретили в GP ещё до их появления на мотоциклах. Вместо этого там преселект с одним сцеплением. С двумя там не появится скорее всего даже если запрет отменят, так как для преселекта два сцепления как бы и не нужны, а они с собой приносят лишнюю массу и т.п., т.е. DCT там бесполезна и даже вредна.
Не исключаю появление ДСТ на спортах, но пока нет. Потери момента при переключении слишком критичны для использования ДСТ в гонках. А вот для повседневных целей, хорошая штука.
Бред. Не потому что Хонду не пускают, а потому что ручное переключение быстрее. Не надо ток кулстори рассказывать, я ездил на ДСТ, квикшифтер намного быстрее. ДСТ сугубо гражданская штука поэтому и встречается на сугубо гражданских мотоциклах.
Сама хонда использует те же квики с электронной корректировкой газа, чтобы момент не терять.
Ну как бы я ездил на них. Просто реально — машина сюрприз.
Простите. Но я люблю когда техника на себя минимум внимания оттягивает. Просто делает то, что должна, а не трахает мозг.
Это вы дошли до фазы «принятие», я еще в «торге». Мой вердикт таков, что она норм для каких-то дальних поездок незнакомыми маршрутами, где можно всё заранее спланировать и тупо ему следовать, есть примерно 80-процентный шанс, что она не глюканет, не отвалится и получится доехать нормально наслаждаясь чистым рулём без приблуд для крепления смарта. Проблемы начинаются, если взять телефон в руки чтобы внести коррективу в маршрут и т.д. всё крашится и больше никогда не не коннектится обратно, пока мот не заглушишь. В итоге я езжу по памяти, или слушаю посказки нави через гарнитуру. На следующий год наверное уже поставлю крепление для мобилы
Не не не, ребята, там ниче не лопнуно, это просто так выглядит на фото, вся тяжесть удара пришлась как раз на передок, он все самортизировал так что на защиту она просто легко прилегла, никаких вообще траблов по ней нет.
А так да, Хонда пробовала и гидротрансформаторную, и гидрообъемную ставить — итог один был. Впрочем, и с DCT у Хонды ток на полутора моделях вышло пока что-то пользующееся по непонятной причине у кого-то спросом. А те же 1200-ые выферы провалились, Голда новая тоже не бестселлер (хотя это единственный мопед, где автомат к месту).
Сама хонда использует те же квики с электронной корректировкой газа, чтобы момент не терять.
Простите. Но я люблю когда техника на себя минимум внимания оттягивает. Просто делает то, что должна, а не трахает мозг.