Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
VKODmitry
2009, 75000. Ничего не гремит. Иной раз без сцепления верх переключаю под сброс газа, конечно если в спокойной манере еду.
0
AlexMur
  • AlexMur
  • 27 октября 2021 в 20:35
Один BMW и всё?
0
Krossman
  • Krossman
  • 27 октября 2021 в 20:05
500k на мотоцикле? в виде исключения разве что ) Я не слышал про массовые поломки dct от хонды.
0
Hram
  • Hram
  • 27 октября 2021 в 19:59
Не плохо получилось. Какую сигнализацию использовали в газели?
0
frei
  • frei
  • 27 октября 2021 в 19:34
На голду завезли-таи бнвшные подвески с регулировкой преднатяга?!
0
TechService
Не вспомнишь какой размер линзы ставил в отражатель дальнего? Если 2.5", нужно было резать отражатель или нет?
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 27 октября 2021 в 18:58
А, тоже квест с лючком бензобака решал?:) Мы всей заправкой понять пытались в свое время)
0
wasserfall
Гидравлика на мотоцикле? Отличный план, надёжный, как… © Но я имел в виду DCT на мопедах, которая «не ломается».

А так да, Хонда пробовала и гидротрансформаторную, и гидрообъемную ставить — итог один был. Впрочем, и с DCT у Хонды ток на полутора моделях вышло пока что-то пользующееся по непонятной причине у кого-то спросом. А те же 1200-ые выферы провалились, Голда новая тоже не бестселлер (хотя это единственный мопед, где автомат к месту).
+1
wasserfall
В F1 коробки идентичны MotoGP-шным, только привод копирного вала дистанционный через гидравлику.
0
wasserfall
Маловероятно, ибо решение с двумя сцепами весит тупо больше, чем другие варианты.
0
wasserfall
Трансмиссии с двумя сцеплениями запретили в GP ещё до их появления на мотоциклах. Вместо этого там преселект с одним сцеплением. С двумя там не появится скорее всего даже если запрет отменят, так как для преселекта два сцепления как бы и не нужны, а они с собой приносят лишнюю массу и т.п., т.е. DCT там бесполезна и даже вредна.
-2
AlexSloth
Не исключаю появление ДСТ на спортах, но пока нет. Потери момента при переключении слишком критичны для использования ДСТ в гонках. А вот для повседневных целей, хорошая штука.
-4
AlexSloth
Бред. Не потому что Хонду не пускают, а потому что ручное переключение быстрее. Не надо ток кулстори рассказывать, я ездил на ДСТ, квикшифтер намного быстрее. ДСТ сугубо гражданская штука поэтому и встречается на сугубо гражданских мотоциклах.
Сама хонда использует те же квики с электронной корректировкой газа, чтобы момент не терять.
0
wasserfall
Уверен если бы регламент позволял ставить DCT на прототипы МотоГП, все остальные сейчас бы глотали пыль и усиленно рожали свой аналог.
Там и так аналог, только обошлись без лишнего пакета сцепления.
0
wasserfall
Дорожные чекухи — Duke, Adventure, RC.
0
Krossman
  • Krossman
  • 27 октября 2021 в 18:16
По 500к гидравлика ходит, мало?
0
Boggi
  • Boggi
  • 27 октября 2021 в 18:15
Ну как бы я ездил на них. Просто реально — машина сюрприз.
Простите. Но я люблю когда техника на себя минимум внимания оттягивает. Просто делает то, что должна, а не трахает мозг.
0
Choowagov
Это вы дошли до фазы «принятие», я еще в «торге». Мой вердикт таков, что она норм для каких-то дальних поездок незнакомыми маршрутами, где можно всё заранее спланировать и тупо ему следовать, есть примерно 80-процентный шанс, что она не глюканет, не отвалится и получится доехать нормально наслаждаясь чистым рулём без приблуд для крепления смарта. Проблемы начинаются, если взять телефон в руки чтобы внести коррективу в маршрут и т.д. всё крашится и больше никогда не не коннектится обратно, пока мот не заглушишь. В итоге я езжу по памяти, или слушаю посказки нави через гарнитуру. На следующий год наверное уже поставлю крепление для мобилы
0
Tolian
  • Tolian
  • 27 октября 2021 в 17:53
Ясно, понятно) Не читал, но осуждаю))
0
Choowagov
Не не не, ребята, там ниче не лопнуно, это просто так выглядит на фото, вся тяжесть удара пришлась как раз на передок, он все самортизировал так что на защиту она просто легко прилегла, никаких вообще траблов по ней нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна