Как я понимаю, половина читателей вообще не поняли посыл текста (сатирический смысл)
От того и выставили свои «многозначительные минусы». Надеюсь, автор не особо расстроится таким фактом и продолжить творить дальше )))
Мне лично понравилась подача статейки. Кратко по фразам легко создается яркий образ девушки (знал подобную даму лично). Такие мото-кошки и мото-блошки должны высмеиваться, да бы другие понимали всю глупость их представлений )))
Автору — СПАСИБО
Спасибо за советы. Я и решился на днепровскую кпп потому что у меня задняя не работала и передачи не всегда включались. У меня Урал 1990 года в эту раму днепрокпп входит. Мото Санчо с такой ездит.
Чо тебе рассказать, муфлон любознательный? Про существование Турции или прокатов в ней? Или содержание путеводителя пересказать? Это без меня, детей читать учат в школах, а для тупых в инторнетах говноблогеры пересказывают содержание википедий. Тебе туда.
Генеральские и Тарханкут в планах есть, куда же без них. Караби не знаю, гляну чо там, спасибо.
Щас мне ОФРПшники свой майский трек дали, буду изучать и упрощать, там слишком беспощадно отдыхают парни, но зато грунт 100% и без турья.
2 владельца и 3 причины :)
Мне видится ещё одна причина — физические недостатки, не позволяющие пользоваться двухколёсным транспортом.
Вижу трайк, вспоминаю это —
Весь неасфальтовый МАСт СИ Крыма освоен на кроссоверах и Ладах Приорах ИМХО.
Все равно на Генеральские и Тарханкут надо ехать.
Самое сложное из того, где был — плато Караби с заездом хоть из Белогорска, хоть из Алушты.
С него можно несколько дней не вылезать.
Треки уже лет пять не пишу, и вообще никогда не сохранял…
От того и выставили свои «многозначительные минусы». Надеюсь, автор не особо расстроится таким фактом и продолжить творить дальше )))
Мне лично понравилась подача статейки. Кратко по фразам легко создается яркий образ девушки (знал подобную даму лично). Такие мото-кошки и мото-блошки должны высмеиваться, да бы другие понимали всю глупость их представлений )))
Автору — СПАСИБО
Травмы и пр. Это уже не выбор. А единственное решение.
От просмотра Ютуба я неудержимо блюю )))
А у пилота инстинкт самосохранения задушен профессиональными навыками.
Так что, не он от нас, а мы от него отставали )))
А ты в ютупе видосы выкладываешь штоль?
Ты на меня не подписан, что ли? )))
шучу, шучу
Щас мне ОФРПшники свой майский трек дали, буду изучать и упрощать, там слишком беспощадно отдыхают парни, но зато грунт 100% и без турья.
Мне видится ещё одна причина — физические недостатки, не позволяющие пользоваться двухколёсным транспортом.
Вижу трайк, вспоминаю это —
Все равно на Генеральские и Тарханкут надо ехать.
Самое сложное из того, где был — плато Караби с заездом хоть из Белогорска, хоть из Алушты.
С него можно несколько дней не вылезать.
Треки уже лет пять не пишу, и вообще никогда не сохранял…