Проблемма надуманна и льстит мотосамцам, нафиг таким девкам мотоцикл для инсты?! Кого сейчас такой мотофигнёй привлечешь? Яхты, рыбки, гольфстримы вот темы
Патара, Сакликент, на гору Бабадаг дорога офигенная, в Олюдениз горная дорога, которая мимо долины бабочек, Капуташ пляж сгоняйте. Только оттуда, но на пежо).
Ну то бишь опыта особо нет.
Заднее колесо — консольное, снимается путем откручивания 5 гаек. С учетом того, что у голды есть центральная подножка, то делается это не то что не сложнее, а проще, чем на машине — не надо париться с домкратами в принципе. И да, если у вас обычный прокол, то ремонтируется он не снимая колеса минут за 5. Хоть традиционными жгутами, привычными российским пользователям, хоть более продвинутыми грибками, распространенными на европейских территориях.
Пару наблюдений на счёт статьи. Не соглашусь, что «Неэффективные тормоза и подвески — это общее место у всех производителей»… Дукати, из личного опыта, не грешат неэффективными тормозами. Есть у меня скутер Пиаджио, там тоже нет проблем с тормозами. Про БМВ, лично не проверял, но говорят, тоже не экономят на тормозах, почему-то, верю.
Второе — немного отвлечённое, но по теме. Был у меня маленький скутер Сузуки, потекла тормозная машинка, пошёл и купил на разборке очень похожую, тот же Найсин, но, немного другую. Поставил без проблем, прокачал и поехал кататься. Уже за 50 метров от дома, чуть не навернулся. Тормозило мгновенно и схватывало переднее колесо мёртвой хваткой, при этом оно блокировалось и скользило. Понял, что соотношение площадей в этой машинке не совсем близко к родному… Потихоньку побвыкся, ездил нормально, тормозил «одной фалангой», но, иногда, перетормаживал. Как же хорошо, что потекла и эта машинка. После я нашёл бывшую в употреблении, но именно от моей модели. Поставил и понял, как же оно удобно бывает…
Первый момент:
Ты забыл ещё положить сюда «ресурс».
Я понимаю, что в современных реалиях многие мотоциклы и 100 тысяч не накатывают за 10 лет.
Но он так же напрямую зависит от форсирования.
Второй момент:
Способность переваривать говнобензин. Так же напрямую зависит от форсирования. Для туриста всеядность — не пустой звук.
Третий момент:
Экология. Не удивлюсь если Хондовцы уже подготовили движок под Евро6. Потому он такой овощной.
Вот есть такой мотоцикл — литровый версус. Мотор скроен именно по таким лекалам — уменьшили сж дорожного мотора до уровня жигулей, и получили ровно всё по пунктам. Я не помню ни одного раза, чтобы в это поделие зелёных не плюнули тут при обсуждениях, хотя оно вот идеально отвечает вашим тезисам.
Ну почему же сразу кнопочный?) Вполне себе экранотыкательный. Просто символы «» находятся во второй, символьной вкладке клавиатуры, и даже оттуда они печатаются через удержание другого знака. Проще и быстрей с первой вкладки поставить <>, вполне себе подойдет, чай не официальная переписка.
… Сдох единственный фонарик (разбился\отпаялся контакт\лампа сгорела\whatever) и сидишь ты со своей физической формой в системе в полной темноте до тех пор, пока следующий любопытствующий не спустится под землю, потому что в звонилку фонарик тоже не положили.
За каждый знак в комментах — процент получаю
Подскажешь, где ещё нормальные мотоциклы (не «мапеды») с нормальным оформлением брать можно?
Уверен, не только я с удовольствием выслушаю.
Заднее колесо — консольное, снимается путем откручивания 5 гаек. С учетом того, что у голды есть центральная подножка, то делается это не то что не сложнее, а проще, чем на машине — не надо париться с домкратами в принципе. И да, если у вас обычный прокол, то ремонтируется он не снимая колеса минут за 5. Хоть традиционными жгутами, привычными российским пользователям, хоть более продвинутыми грибками, распространенными на европейских территориях.
Второе — немного отвлечённое, но по теме. Был у меня маленький скутер Сузуки, потекла тормозная машинка, пошёл и купил на разборке очень похожую, тот же Найсин, но, немного другую. Поставил без проблем, прокачал и поехал кататься. Уже за 50 метров от дома, чуть не навернулся. Тормозило мгновенно и схватывало переднее колесо мёртвой хваткой, при этом оно блокировалось и скользило. Понял, что соотношение площадей в этой машинке не совсем близко к родному… Потихоньку побвыкся, ездил нормально, тормозил «одной фалангой», но, иногда, перетормаживал. Как же хорошо, что потекла и эта машинка. После я нашёл бывшую в употреблении, но именно от моей модели. Поставил и понял, как же оно удобно бывает…