Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Jabberwocky
Интересно такое название, в свете того, что запретили участие мотоциклов в этих соревнованиях
0
remsent
  • remsent
  • 29 октября 2021 в 10:15
))) хотят, особенно когда Путин с Эрдоганом встречается, мэр важный раз выносит на повестку дня о сотрудничестве) Нет парома, А будет, цена отпугнёт. Проще на месте арендовать, как автор.
0
remsent
  • remsent
  • 29 октября 2021 в 10:11
Нет из Сочи парома лет 10 уже. А когда был, около 600$в один конец мотоцикл.
0
Polbred
  • Polbred
  • 29 октября 2021 в 10:10
есть ссылка на расписание/цены?

все что вижу с тех пор как «Крымнаш»- «Власти Сочи хотят возобновить паромное сообщение между курортом и турецким Трабзоном»
уже лет пять точно хотят…
0
Kashim
  • Kashim
  • 29 октября 2021 в 9:56
Да, с возрастной техникой так бывает. Есть опыт ))

С тюнингом другая трудность — нужно либо всё самому делать либо смириться с косяками механиков, которые всё это богатство будут собирать.
0
Polbred
  • Polbred
  • 29 октября 2021 в 9:55
видно, но на мой вкус зря так сильно режешь — здесь мало кто ездить с профессиональными фотиками, поэтому нет смысла стесняться фоток с телефона — размер 1200-1600 по длинной стороне имхо оптимальный

глянул — там вокруг Антальи маршрутов в достатке, но Каппадокия моя старая любовь, обязательно вернусь при случае

как тебе прокат в общем и моты в частности — пробег/резина/общее состояние?
0
coloradobug
0
Vampir4ik
Мсье знает толк в ролевых играх!
0
A-Peresvet
Так-то оно так пока не посмотришь на ценник. Фирменная арматура в 2 раза дешевле штатных резинок. Когда я увидел ценник на хондовские, мне аж смешно стало.
0
Kashim
  • Kashim
  • 29 октября 2021 в 9:21
Это да, на старой технике зачастую дешевле и проще вбросить какой-нибудь тюнинг чем заплатить за сток и ждать его три месяца.
0
Kashim
  • Kashim
  • 29 октября 2021 в 9:19
Так-то все тормозные шланги армированные. Внешняя стальная оплётка конечно улучшает, но скорее в циферках (для гражданских решений).
Менять шланги надо по регламенту или хотя бы иногда, тогда сток нормально работает.

Вот насчёт подвески да.
+1
Alex1009
  • Alex1009
  • 29 октября 2021 в 9:15
Спасибо за заметку!
Поднял настроение с утра!
+1
Alex1009
  • Alex1009
  • 29 октября 2021 в 9:15
Ага, спонтанное возвращение на 2 колеса в июне этого года.
Ну и тебя регулярно замечаю в Ставрополе.

Будет предложение по лайт-маршрутам на 200-500 км, пиши=)
+1
komendant
Я посмотрел: этот снимок сделан 14 мая этого года.
Ты — новый владелец этого Бандита?
Тесен мир…
0
komendant
И еще, что она против вакцинации, и что она хочет новый Айфон и швейную машинку.
0
komendant
Жена, когда хочет секса по-жестче, говорит, что она за Путина, и что Крымнаш… )))
+1
Alex1009
  • Alex1009
  • 29 октября 2021 в 9:00
Вот я удивился увидев на части фото своего Бандита. А потом понял, что эти фото сделаны скорее всего в прошлом году или в мае этого.

ЗА маршруты спасибо! Будет чем заняться в ноябрьских праздниках!=)
0
Korenb
  • Korenb
  • 29 октября 2021 в 8:59
Какие колодки используете?
+1
A-Peresvet
Я знал, что подобный комментарий обязательно появится. Я ждал! Поэтому ответ на ваше предположение уже был заготовлен. И он в последнем абзаце статьи.
А если без сарказма, то почитайте все три части статьи. Мы с братом перепробовали много вариантов на трех разных мотоциклах, включая 6-поршневые суппорта, новые амортизаторы Progressive Suspension за 650 долларов и т.д.
Привести мотоцикл в исправное состояние в любом случае необходимо. Это действительно улучшает поведение. Но не намного по сравнению с тем, что мы улучшили.
Только зачем покупать новые родные убогие амортизаторы на Хонда Х4 в полтора раза дороже, чем те же Прогрессивы однотрубного исполнения с прогрессивными пружинами и (!)прогрессией в гидравлике(!). Родные хондовские (простенькие двухтрубные) точно будут лучше работать?
Ради интереса почитайте ваши профильные бмвэшные форумы. Что-то я там не видел, чтобы народ топил за родные амортизаторы против Вилберсов.
В общем, не могу при всем желании согласиться с вашим предположением.
0
Asfaltero
Тюнинг это хорошо, но рискну предположить, что поведение улучшилось бы и просто при замене шин и амортов на исправные. Другое дело, что по цене это может от тюнинга и не отличаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна