))) хотят, особенно когда Путин с Эрдоганом встречается, мэр важный раз выносит на повестку дня о сотрудничестве) Нет парома, А будет, цена отпугнёт. Проще на месте арендовать, как автор.
видно, но на мой вкус зря так сильно режешь — здесь мало кто ездить с профессиональными фотиками, поэтому нет смысла стесняться фоток с телефона — размер 1200-1600 по длинной стороне имхо оптимальный
глянул — там вокруг Антальи маршрутов в достатке, но Каппадокия моя старая любовь, обязательно вернусь при случае
как тебе прокат в общем и моты в частности — пробег/резина/общее состояние?
Так-то оно так пока не посмотришь на ценник. Фирменная арматура в 2 раза дешевле штатных резинок. Когда я увидел ценник на хондовские, мне аж смешно стало.
Так-то все тормозные шланги армированные. Внешняя стальная оплётка конечно улучшает, но скорее в циферках (для гражданских решений).
Менять шланги надо по регламенту или хотя бы иногда, тогда сток нормально работает.
Я знал, что подобный комментарий обязательно появится. Я ждал! Поэтому ответ на ваше предположение уже был заготовлен. И он в последнем абзаце статьи.
А если без сарказма, то почитайте все три части статьи. Мы с братом перепробовали много вариантов на трех разных мотоциклах, включая 6-поршневые суппорта, новые амортизаторы Progressive Suspension за 650 долларов и т.д.
Привести мотоцикл в исправное состояние в любом случае необходимо. Это действительно улучшает поведение. Но не намного по сравнению с тем, что мы улучшили.
Только зачем покупать новые родные убогие амортизаторы на Хонда Х4 в полтора раза дороже, чем те же Прогрессивы однотрубного исполнения с прогрессивными пружинами и (!)прогрессией в гидравлике(!). Родные хондовские (простенькие двухтрубные) точно будут лучше работать?
Ради интереса почитайте ваши профильные бмвэшные форумы. Что-то я там не видел, чтобы народ топил за родные амортизаторы против Вилберсов.
В общем, не могу при всем желании согласиться с вашим предположением.
Тюнинг это хорошо, но рискну предположить, что поведение улучшилось бы и просто при замене шин и амортов на исправные. Другое дело, что по цене это может от тюнинга и не отличаться.
все что вижу с тех пор как «Крымнаш»- «Власти Сочи хотят возобновить паромное сообщение между курортом и турецким Трабзоном»
уже лет пять точно хотят…
С тюнингом другая трудность — нужно либо всё самому делать либо смириться с косяками механиков, которые всё это богатство будут собирать.
глянул — там вокруг Антальи маршрутов в достатке, но Каппадокия моя старая любовь, обязательно вернусь при случае
как тебе прокат в общем и моты в частности — пробег/резина/общее состояние?
Менять шланги надо по регламенту или хотя бы иногда, тогда сток нормально работает.
Вот насчёт подвески да.
Поднял настроение с утра!
Ну и тебя регулярно замечаю в Ставрополе.
Будет предложение по лайт-маршрутам на 200-500 км, пиши=)
Ты — новый владелец этого Бандита?
Тесен мир…
ЗА маршруты спасибо! Будет чем заняться в ноябрьских праздниках!=)
А если без сарказма, то почитайте все три части статьи. Мы с братом перепробовали много вариантов на трех разных мотоциклах, включая 6-поршневые суппорта, новые амортизаторы Progressive Suspension за 650 долларов и т.д.
Привести мотоцикл в исправное состояние в любом случае необходимо. Это действительно улучшает поведение. Но не намного по сравнению с тем, что мы улучшили.
Только зачем покупать новые родные убогие амортизаторы на Хонда Х4 в полтора раза дороже, чем те же Прогрессивы однотрубного исполнения с прогрессивными пружинами и (!)прогрессией в гидравлике(!). Родные хондовские (простенькие двухтрубные) точно будут лучше работать?
Ради интереса почитайте ваши профильные бмвэшные форумы. Что-то я там не видел, чтобы народ топил за родные амортизаторы против Вилберсов.
В общем, не могу при всем желании согласиться с вашим предположением.