Компактно и насыщенно, класс!
В Кунгуре до этого, видимо уже были, и не раз?
Про Пермь-36 знаете? Практически на маршруте была.
Будет повод повторить маршрут, в обратную сторону…
И спасибо за скалы и карьеры!
Все сохранил…
Г.И.Б.Д.Движения тут ни при чём, ибо движения как такового никакого не происходит. ))) Это уже к местным властям надо.
Насколько я понимаю, должно действовать постановление Правительства Москвы от 23.09.2014 г. №569-ПП «О порядке выявления, перемещения, временного хранения и утилизации брошенных, в том числе разукомплектованных, транспортных средств в городе Москве».
И в Трабзоне порт не лучше Сочинского: никакого круизного терминала, просто будка с турникетом на выход в город, справедливости ради — в самый центр города.
Люто брешет начальник Копайгородский насчет готовности порта к приему цивильных паромов!
Кончелыжный пирс слева от морвоГзала.
Кончелыжная лохань на 10 фур с помидорами и одной верхней палубой без кают.
Довелось им воспользоваться в 2009 году, последний год закрытого Ларса после войны с Грузией. Заплатил 15000 за двоих плюс мотоцикл.
В Кунгуре до этого, видимо уже были, и не раз?
Про Пермь-36 знаете? Практически на маршруте была.
Будет повод повторить маршрут, в обратную сторону…
И спасибо за скалы и карьеры!
Все сохранил…
Насколько я понимаю, должно действовать постановление Правительства Москвы от 23.09.2014 г. №569-ПП «О порядке выявления, перемещения, временного хранения и утилизации брошенных, в том числе разукомплектованных, транспортных средств в городе Москве».
Туристов сейчас по КОВИДу на палубу не набьешь…
Кончелыжный пирс слева от морвоГзала.
Кончелыжная лохань на 10 фур с помидорами и одной верхней палубой без кают.
Довелось им воспользоваться в 2009 году, последний год закрытого Ларса после войны с Грузией. Заплатил 15000 за двоих плюс мотоцикл.
www.kommersant.ru/doc/5008151