Ну у нас тоже кагбэ серьёзная британская компания проектировала.
Впрочем, твой пример с пропеллером тут очень к месту.
Важен в первую очередь контроль качества и идеология проектирования, а сама по себе принадлежность к «европейской школе» дело десятое.
Не понимаю, почему они не сделают подъём челюсти по эллипсу, как на BMW System? Сам пользовал несколько поколений Schuberth и пока использую. Но когда поднимаешь челюсть, жутко парусит и очень высоко торчит. Такой проблемы не на шлемах BMW. Там можно комфортно ездить с поднятой челюстью. Причём предыдущее поколение BMW делал именно Schuberth. Могли бы слизать. Так что в качестве нового поглядываю на BMW, хотя на Schuberth удобнее сделан микрофон. Нет этой штанги, которая вечно мешается. Микрофон тупо встроен в боковину шлема.
Вот почему мне эти наборы голов не нравятся — из-за выкладки витринной. Смотришь на эти зазоры, на эту кучу воздуха в коробке и представляешь себя не то оперативным хирургом, когда счет на секунды, не то рукожопом, у кого вечно что-то «само упало». Плюс, берешь ты точно нужные головы или тупо все подряд — коробка не уменьшается. Потому, я лично собираю ровно те головы, которые ничем не заменить, типа ключей из штатного набора под седлом. Эти головы я научился компоновать компактно, вставляя головы или биты поменьше в те, что побольше. И в итоге, в такую же коробку я упихну столько же голов, плюс 2 трещетки, включая большую и влезет еще куча всего. Да, красивая выкладка выиграет в оперативности ремонта в руках левого человека, не знающего твою(или свою) технику, не нужно будет перекладывать компоненты обратно в набор в гараже/дома. Но и такой набор я таскаю с собой при поездке прилично дальше сотни километров. А для всего в этих пределах достаточно подседельного кулька))
Эх, с улыбкой вспоминаю, как в дикой юности ездили на рыбалки с друзьями. Тогда поездка за 50 км считалась солидным таким приключением. Ездили обычно в 2-3 мотоцикла. Всё мотоциклы — одиночки. Весь инструмент в бардачках и рюкзаках.
Как вулканизировали камеру — с помощью запасного поршня с налитым в него и подожженным бензином. Поршень к камере прижимали сверху длинной палкой.
Как перебирали заклинивший двигатель Юпитера в полевых условиях и всё инструменты были с собой. Запасные кольца, поршни и даже что-то из подшипников. Только за коленчатым валом пришлось в гараж ехать на исправном мотоцикле.
Как клепали оторвавшиеся бобышки тросов запасными (!) гайками м3.
Как по мне — появление NC700X разом устарило всех представителей класса, что были до него. Современный стильный, простой, удобный, доступный мотоцикл с нижайшим центром тяжести. Долго не мог понять — как люди умудряются выставлять ценники на трансальпы и прочие KLE500, девили и версисы не меньше чем на более свежие NC. Но вот. Рыночек наконец порешал и ценник на NC улетел за over 440 тысяч.
Мне мультитулы Leatherman эстетически очень нравятся. Если вы держали в руках хотя бы одну из моделей, вы поймёте на каком качестве изготовление. Лично мне просто нравится владеть подобными вещами, и здорово что они ещё и пригождаться иногда.
Вы правы конечно. Единственное где могу возразить это то, что масса видосов и телепередач, как вы сказали, сняты при поддержке профессиональных команд и сопровождения. Ваш личный опыт, человека который едет сам или с кем-то вдвоём, троём, без специальной подготовки и сопровождения это нечто другое мне кажется… и это то, что всем нам интересно. Классический пример путешествие Вероники, без опыта, без особых средств, кто-то скажет неправильный мотоцикл для подобного путешествия? возможно., легкомысленно? возможно., опасно? возможно., но какой опыт она получила? Колоссальный! Вернулась домой? да, молодец! Конечно были ошибки и опасные ситуации и здесь как-раз и рассказывается как она лично вышла из той или иной ситуации сама или при помощи людей которые были рядом. Пойте правильно, я не пытаюсь кого-то защищать, мы обсуждаем личный опыт и только! Правильно она поступила или нет, каждый сделает свой вывод, но опыт которым она делится с нами это очень интересно. Уверен, что как опытный путешествинник вы тоже совершили немало ошибок и глупостей, ведь наш опыт как-раз и состоит из работы над ошибками и глупостями.
Ещё и на продавца своего сваливаешь всё, мол, он тебе не смог нормально объяснить, приходили покупатели или не приходили, были люди или их не было. Это он у тебя дурачок такой и не может внятно доложить о простейших вещах, или у тебя в голове кисель?)
Видишь, ты уже в своих же словах путаешься. Не хочу тебя пугать, но так старческая деменция и начинается… Мне-то пофиг, то ты подумай, позаботься о себе. Опять же, таблеточки…
Дружище, для таких любителей почитать интересные истории про чужие поездки — есть неимоверная масса ресурсов, книг, видосов, телепередач и путеводителей лонли плэнет, наконец.
Зачем еще-то? Чем конкретно тебе может помочь моя информация о какой-то ситуации где-то, где ты скорее всего в жизни никогда не окажешься, а если и окажешься, то ситуация будет другой скорее всего, просто потому, что время другое.
Путеводители устаревают и им перестаешь верить, не то, что рассказы не пойми кого в инторнетах, которые понаписал какую-то шнягу, и хорошо, если не с унылыми типовыми фотками из серии «я и указатель».
Я бы еще понял, если конкретный чел задает конкретный вопрос по планируемой поездке, и такому челу рассказать, как было в том же месте с тобой — имеет смысл. НО. Только с поправкой, что это было с тобой, и не факт, что будет с ним. И уж точно время ушло и стало другим место.
Впрочем, твой пример с пропеллером тут очень к месту.
Важен в первую очередь контроль качества и идеология проектирования, а сама по себе принадлежность к «европейской школе» дело десятое.
Как вулканизировали камеру — с помощью запасного поршня с налитым в него и подожженным бензином. Поршень к камере прижимали сверху длинной палкой.
Как перебирали заклинивший двигатель Юпитера в полевых условиях и всё инструменты были с собой. Запасные кольца, поршни и даже что-то из подшипников. Только за коленчатым валом пришлось в гараж ехать на исправном мотоцикле.
Как клепали оторвавшиеся бобышки тросов запасными (!) гайками м3.
Много грейдера по направлению на Ленингор?
потом:
потом:
Ещё и на продавца своего сваливаешь всё, мол, он тебе не смог нормально объяснить, приходили покупатели или не приходили, были люди или их не было. Это он у тебя дурачок такой и не может внятно доложить о простейших вещах, или у тебя в голове кисель?)
Видишь, ты уже в своих же словах путаешься. Не хочу тебя пугать, но так старческая деменция и начинается… Мне-то пофиг, то ты подумай, позаботься о себе. Опять же, таблеточки…
Зачем еще-то? Чем конкретно тебе может помочь моя информация о какой-то ситуации где-то, где ты скорее всего в жизни никогда не окажешься, а если и окажешься, то ситуация будет другой скорее всего, просто потому, что время другое.
Путеводители устаревают и им перестаешь верить, не то, что рассказы не пойми кого в инторнетах, которые понаписал какую-то шнягу, и хорошо, если не с унылыми типовыми фотками из серии «я и указатель».
Я бы еще понял, если конкретный чел задает конкретный вопрос по планируемой поездке, и такому челу рассказать, как было в том же месте с тобой — имеет смысл. НО. Только с поправкой, что это было с тобой, и не факт, что будет с ним. И уж точно время ушло и стало другим место.