Опять же, много текста в ответ еа простой вопрос. Ерзаешь, стрелки переводишь. А как было на самом деле рассказать очкуешь, в этом вся суть ссыкливых маленьких муфлонов, живущих в инторнетах со своими лайками, репостами и подписками.
«принадлежность к школе» это вообще маркетинговый параметр, а ошибки свойственны человеку, любому и они будут в массовом производстве, будут отзывные компании и т.д., вообще есть еще заводская гарантия, на нее в последнее время напирают в ЕС, не только в плане транспорта. Качество, его контроль, проверки, тесты, испытания и гарантия — соответственно высокие цены, ведь цена есть у всего. На заводе Daimler в Германии работает очень много русских, поляков и украинцев и все равно получается Мерседес ;)
А еще про шумность хотел добавить, все зависит от мотоцикла. Ездил натурынде — не понимал, как так может быть громко в самом тихом шлеме. А потом пересел на дайну, и все понял. В Шарке (эволайн 3) на 90 км-час ничего не слышно из-за шума ветра. Даже выхлоп вайнс хайнс )) А в шуберте ветра нет ну вот совсем и слышно как мотор работает)) И это все про с4.
Во, у меня такой же беркут, хотел спросить: датчик на шланге давление правильно показывает?
Мой занижает на полторы десятки. Я как-то накачал им до положенных 2.25 переднее колесо на ерше и чуть не убился нафиг, хорошо хоть проверять начал едва отъехав от гаража. Перепроверил автомобильным, намерил там 2.4.
Это у меня брак, или он у всех такой?
Ну у нас тоже кагбэ серьёзная британская компания проектировала.
Впрочем, твой пример с пропеллером тут очень к месту.
Важен в первую очередь контроль качества и идеология проектирования, а сама по себе принадлежность к «европейской школе» дело десятое.
Не понимаю, почему они не сделают подъём челюсти по эллипсу, как на BMW System? Сам пользовал несколько поколений Schuberth и пока использую. Но когда поднимаешь челюсть, жутко парусит и очень высоко торчит. Такой проблемы не на шлемах BMW. Там можно комфортно ездить с поднятой челюстью. Причём предыдущее поколение BMW делал именно Schuberth. Могли бы слизать. Так что в качестве нового поглядываю на BMW, хотя на Schuberth удобнее сделан микрофон. Нет этой штанги, которая вечно мешается. Микрофон тупо встроен в боковину шлема.
На здоровье, инжой.
Хорошо, когда там столько места есть))))
Трансляп — старая, но турында. НЦ — дорожник, на который повесили пластик, чтобы на турынду был похож немножко.
Мой занижает на полторы десятки. Я как-то накачал им до положенных 2.25 переднее колесо на ерше и чуть не убился нафиг, хорошо хоть проверять начал едва отъехав от гаража. Перепроверил автомобильным, намерил там 2.4.
Это у меня брак, или он у всех такой?
Мне уже и на 1260 мотора не так много, к хорошему быстро привыкаешь
Впрочем, твой пример с пропеллером тут очень к месту.
Важен в первую очередь контроль качества и идеология проектирования, а сама по себе принадлежность к «европейской школе» дело десятое.