Маловато будет! Слог хорош, грамотный, интересно было бы почитать поподробнее.График, маршрут, скорость, время, интересные моменты-есть же чем поделиться, наверное.
> Абсолютно идиотское расположение DIN-розетки
Вполне нормальное, те же провода подогрева экипа вполне разумно тянутся не мешая рулю или еще чему-либо. Я бы даже не придумал, где можно было бы разместить лучше.
Тут претензия должна быть «какого хрена зажались сделать рядом отдельные юсб», а не про дин.
«единственное, что вас держит в стане карбюраторщиков, это отсутствие денег на нормальный инжекторный мотоцикл»
Вот здесь прям в точку! В своём коменте чуть выше я сам об этом писал.)))
«Сейчас возможно совершенно все за копейки.»
Коротко мой диалог с дилером Хонды по автомобилям в моём городе:
-у вас можно сделать диагностику/ремонт мотоцикла Хонда?
-Нет! только автомобили.
-У вас можно заказать детали для мотоцикла Хонда?
-Нет! Только на автомобили Хонда.
И почему мои аргументы устарели 20 лет назад? Карб и тогда и сейчас можно разобрать и собрать обычным набором ключей. А вот диагностировать ошибку двигателя вы как посоветуете в чистом поле или в обычном гараже? Или за 20 лет физика поменялась? Если вы что-то знаете по этому поводу, то напишите отдельный пост, поделитесь знаниями: как с помощью одного мультиметра диагностировать инжектор.
П.С. минусы не я ставлю.
Очередная вундервафля по распилу денег…
Самое забавное, что в их создании не принимаю участие ни один авиационный инженер… Одни айтишники, коучеры, манагеры и ещё фиг знает кто…
Эх, жаль, не могу поставить плюсик собрату — не дает сайт. Я этим летом тоже присоединился к сообществу мультистрадоводов (взял свежую 950ю S-ку) и могу подписаться под каждым словом касательно двигателя.
Если надо — пушка-гонка, и ты уже летишь 180 по городу, не заметив, как это произошло (с квиком получается ну ооочень быстро), ну а если надо — можно тошнить в Urban-режиме на ограниченной мощности даже с полностью открытым газом.
И штатный выхлоп действительно расчудесный, не имею ни малейшего желания ставить афтермаркет, поскольку даже родной дарит огромное количество эмоций.
Вот оно, это слово. Эмоции. Дукати их дарит просто невероятное количество!
Минусы:
— Дорого, да
— Не могу научиться ездить медленно, он постоянно провоцирует, а моя внутренняя обезъянка всегда этому радуется
— Защита рук стоит 15 тысяч за сторону. Защита защиты рук стоит 12 тысяч комплектом. И тоже может ломаться. Дилемма: нужна ли защита защиты?)
— Абсолютно идиотское расположение DIN-розетки. Я в итоге забил на адаптер и купил целиковую DIN-розетку, у которой 2 USB-выхода вместо прикуривателя. Такое ощущение, что производители не в 21м веке живут.
— Чуть не хватает ширины бака, чтобы меньше напрягались мышцы ног, когда за него держишься.
В остальном — мое почтение итальянцам!
@YuriOm, а есть какая-нибуль вотсап-группа мультиководов? Или что-то подобное? Когда у меня был Тигр, группка была, а вот тут еще не разобрался))
Во-первых, он весит все ещё как мотоцикл, а не как чугунный мост.
Во-вторых, он рулится хорошо для этого класса
В-третьих, он выглядит как мотоцикл, а не как реквизит для бдсм-фотосессии
В-четвёртых, в него положили абс
В-пятых, движка от ерша ему достаточно для его соотношения массы и мощности, и не надо возить лишние килограммы и ньютонметры, которые никогда в жизни не пригодятся.
В общем, если бы я захотел себе круизер, то я бы взял вулканС :)
З. Ы. Ещё, конечно, есть диавель — но зачем платить такие деньги, когда есть вулканС?
Не, по вибрациям вообще не напрягает.
Но може то всё в сравнении, ибо все вибрации сравниваю с 640 Adventure, после обладания оным.
А по верхам — да, там его самый вкус.
этот мотор, а точнее новый мотор, мощнее и лучше уже стоит в раме новой Африки.
Засовывать половинку мотора джаза в раму старой африки, надо быть тем ещё извращенцем, из разряда тех, кто засовывает яподвигатели в рамы ижей
Вы отвечаете на вопросы, которые я не задавал. И делаете совершенно неверные выводы из своих каких-то выдуманных же представлений. И да, начинаете приводить ровно те же аргументы в итоге, что и 20 лет назад. Про автоэлектриков даже комментировать не буду. А вот про живу в провинции, инжектор не починить, нужно дорогое оборудование, а карбюратор на коленке соберу/разберу — это даже не смешно, и это ровно то, что приводили адепты 20 лет назад :). Все это просто детский лепет по аргументам. Сейчас возможно совершенно все за копейки. Я мог бы понять аргументы из разряда «идейных убеждений» или красоты олд скул, но ваши аргументы обычны и устарели 20 лет назад.
Совершенно не хочу обидеть, но не обманывайте себя, единственное, что вас держит в стане карбюраторщиков, это отсутствие денег на нормальный инжекторный мотоцикл. Как только вы его купите, все ваши аргументы растворятся в довольной улыбке :)
В группе НЦшек ВК, только и мечтают что об НЦшке с подвесками от Трансальпа. Даже ходят легенды о некотором умельце который поставил подвески от последнего на НЦшку и якобы получил идеальную хонду (на самом деле нет).
Окромя надежного мотора, автомата и дополнительного кофра… В общем есть шанс крепко разочароваться, хотя если мотоцикл нужен как чисто утилитарная штука — ездить по пробкам на работу — сойдет, сам бы с удовольствием НЦшку оставил бы в гараже, но мне без надобности.
Эх, Беларусь/Белоруссия…
Был там в 13 году, емним…
Кроме дня, что на меловые карьеры выделил, каждый день ком в горле…
Через пару лет детей туда свожу.
Чтобы помнили…
Я их по-разному вешал, там и так и так можно. Сейчас висят как мне удобно.
Вполне нормальное, те же провода подогрева экипа вполне разумно тянутся не мешая рулю или еще чему-либо. Я бы даже не придумал, где можно было бы разместить лучше.
Тут претензия должна быть «какого хрена зажались сделать рядом отдельные юсб», а не про дин.
Вот здесь прям в точку! В своём коменте чуть выше я сам об этом писал.)))
«Сейчас возможно совершенно все за копейки.»
Коротко мой диалог с дилером Хонды по автомобилям в моём городе:
-у вас можно сделать диагностику/ремонт мотоцикла Хонда?
-Нет! только автомобили.
-У вас можно заказать детали для мотоцикла Хонда?
-Нет! Только на автомобили Хонда.
И почему мои аргументы устарели 20 лет назад? Карб и тогда и сейчас можно разобрать и собрать обычным набором ключей. А вот диагностировать ошибку двигателя вы как посоветуете в чистом поле или в обычном гараже? Или за 20 лет физика поменялась? Если вы что-то знаете по этому поводу, то напишите отдельный пост, поделитесь знаниями: как с помощью одного мультиметра диагностировать инжектор.
П.С. минусы не я ставлю.
Самое забавное, что в их создании не принимаю участие ни один авиационный инженер… Одни айтишники, коучеры, манагеры и ещё фиг знает кто…
Спасибо большое!!!
Если надо — пушка-гонка, и ты уже летишь 180 по городу, не заметив, как это произошло (с квиком получается ну ооочень быстро), ну а если надо — можно тошнить в Urban-режиме на ограниченной мощности даже с полностью открытым газом.
И штатный выхлоп действительно расчудесный, не имею ни малейшего желания ставить афтермаркет, поскольку даже родной дарит огромное количество эмоций.
Вот оно, это слово. Эмоции. Дукати их дарит просто невероятное количество!
Минусы:
— Дорого, да
— Не могу научиться ездить медленно, он постоянно провоцирует, а моя внутренняя обезъянка всегда этому радуется
— Защита рук стоит 15 тысяч за сторону. Защита защиты рук стоит 12 тысяч комплектом. И тоже может ломаться. Дилемма: нужна ли защита защиты?)
— Абсолютно идиотское расположение DIN-розетки. Я в итоге забил на адаптер и купил целиковую DIN-розетку, у которой 2 USB-выхода вместо прикуривателя. Такое ощущение, что производители не в 21м веке живут.
— Чуть не хватает ширины бака, чтобы меньше напрягались мышцы ног, когда за него держишься.
В остальном — мое почтение итальянцам!
@YuriOm, а есть какая-нибуль вотсап-группа мультиководов? Или что-то подобное? Когда у меня был Тигр, группка была, а вот тут еще не разобрался))
Во-вторых, он рулится хорошо для этого класса
В-третьих, он выглядит как мотоцикл, а не как реквизит для бдсм-фотосессии
В-четвёртых, в него положили абс
В-пятых, движка от ерша ему достаточно для его соотношения массы и мощности, и не надо возить лишние килограммы и ньютонметры, которые никогда в жизни не пригодятся.
В общем, если бы я захотел себе круизер, то я бы взял вулканС :)
З. Ы. Ещё, конечно, есть диавель — но зачем платить такие деньги, когда есть вулканС?
Но може то всё в сравнении, ибо все вибрации сравниваю с 640 Adventure, после обладания оным.
А по верхам — да, там его самый вкус.
Засовывать половинку мотора джаза в раму старой африки, надо быть тем ещё извращенцем, из разряда тех, кто засовывает яподвигатели в рамы ижей
Совершенно не хочу обидеть, но не обманывайте себя, единственное, что вас держит в стане карбюраторщиков, это отсутствие денег на нормальный инжекторный мотоцикл. Как только вы его купите, все ваши аргументы растворятся в довольной улыбке :)
Окромя надежного мотора, автомата и дополнительного кофра… В общем есть шанс крепко разочароваться, хотя если мотоцикл нужен как чисто утилитарная штука — ездить по пробкам на работу — сойдет, сам бы с удовольствием НЦшку оставил бы в гараже, но мне без надобности.
Был там в 13 году, емним…
Кроме дня, что на меловые карьеры выделил, каждый день ком в горле…
Через пару лет детей туда свожу.
Чтобы помнили…