Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
TonyIce
  • TonyIce
  • 3 ноября 2021 в 17:56
А зачем это нужно? Он с полпинка заводится даже простояв в холодном гараже полгода на старом аккумуляторе
0
Kashim
  • Kashim
  • 3 ноября 2021 в 17:51
У любого производителя критерий только один — можем отвертеться от отзывной или не можем.
Если можем, то будем зажмурившись гнать на рынок то, что есть.
+1
Kashim
  • Kashim
  • 3 ноября 2021 в 17:44
Ну вот Мосин и Маузер делали одно и то же изделие, под предельно близкие внешние параметры.
Разницу невооружённым глазом видно, и разница проистекает именно от разницы инженерных школ — потому что инженер это продукт длительного приготовления, и наставничество тут значит очень многое.
0
Hena21
  • Hena21
  • 3 ноября 2021 в 17:44
Одно мизерное движение головой и все
0
Kashim
  • Kashim
  • 3 ноября 2021 в 17:41
Во-первых, никакого заговора индусов нет.
Есть вполне нормальные и логичные процессы оптимизации производства с целью оптимизации прибыли.

А во-вторых, вы так говорите как буд-то выпускать на рынок сырой продукт, тестить продукт за счёт потребителя и потом, если уже деваться некуда, делать отзывную — это что-то хорошее.
0
Kashim
  • Kashim
  • 3 ноября 2021 в 17:39
Ну если различие между немецким и японским подходом, скажем, к двигателестроению — и результат этой разницы — это мелкие незначимые детали, то да.
0
m771mk
  • m771mk
  • 3 ноября 2021 в 17:38
Спора нет — Трансальп не лучший вариант для городских пробок. Но и покупал я его для других задач :)
0
bigusdickus
Это уже генетика какая-то, эта фишка точно тянется с 2003 года, может и раньше)
0
Kashim
  • Kashim
  • 3 ноября 2021 в 17:34
Есть ошибки и есть ошибки.
Тут у нас в треде ошибка уровня «вредительство». В своё время за такое можно было в тюрячку пойти, и совершенно справедливо.
0
Kashim
  • Kashim
  • 3 ноября 2021 в 17:31
Наличие каких-то прочих вводных не отменяет низкого качества инженерных решений.
Тем более, мы говорим о коммерческом транспорте — тут нет ни одной причины выпускать сырой продукт, кроме жадности.
0
YuPaKor
  • YuPaKor
  • 3 ноября 2021 в 17:25
На счёт климатических зон это да, помню в начале лета ездили в Анталию, наверно каждые 200-300 км надевали дождевики, погода менялась на дождь, град, и даже снег, с температурой в 7 градусов. Было интересно наблюдать за облаками с четкой границей, и близостью к земле, которую увидишь наверно только в горах, высота того города в показаниях навигатора, была более 800метров над уровнем моря. За год до этого ездил почти тем же маршрутом в Августе, было жарко ехать, но зато без дождей. Море правда прохладное было. За то фруктов спелых на каждые 50 км, короче как только так сразу поеду еще раз.
0
AismanOtto
1. Смотрим кривые характеристик. «Максимально возможное ускорение» достигается с разными усилиями. Где-то надо крутить, где-то тянет сразу с низов, но сильно крутить бессмысленно. Совершенно нормальное поведение рядников и V-образников. Хоть в машине, хоть в мотоцикле. Тем более если разница в мощности и моменте двукратная. Разгон до сотни — это одно, а ускорение 100-150 — будет совсем разное.
2. Большие мотоциклы интересны тем, кого не устраивает маленькая техника. На мой взгляд, например, современные классики — мелкие, неудобные и непрактичные мотоциклы, которые годятся максимум прокатиться налегке из дома на работу. Но ведь огромному количеству людей нравится именно это. Многие владельцы, правда, потом приходят к необходимости колхозить разного рода полуфункциональные ветровики и ставить стрёмные такие пластиковые ящики сзади. ИМХО это типа как купить родстер и возить на крыше багажник Thule.
3. Самый внятный плюс нормального крузера — это удобство. «Вес — это надёжность», как говорил Борис Бритва. Повторюсь, крузер — это длинная база, низкооборотистый V-twin и низкий центр тяжести. Именно это и ценится любителями. А также возможность оборудования нормальным ветровиком, да хоть модельным бэтвингом, если надо, кофрами, удобными сидухами с поясничным упором, например.
4.
Геометрия круизерная, повадки круизерные. Захожу на сайт кавы…… Круизер!
При таком раскладе и CTX хондовский в крузеры записывай, чего там! А вообще, в мире, где есть «городские кроссоверы» и «спортивные бизнес-седаны», найдётся что угодно.
У Кавы есть классик, «турэндуро» и «крузер», а в Штатах и «спортбайк» на одном моторе. Отэта я понимаю унификация. Чуть раму перепилил — уже другой класс :)
Опять же, я про то, что Vulcan s — хороший мот и в своей кубатуре у Кавы вообще самый интересный имхо, но сравнивать его хотя бы с тем же VN900, не говоря уже о больших твинах, вообще некорректно. Особенно если имеешь опыт езды на них.
0
Peangus
  • Peangus
  • 3 ноября 2021 в 17:12
Привет земеля! Интересный пост, аналогично провел лето катаясь по областям синеокой. В след году планирую в РФ, если интересны совместные поездки, пиши в ЛС.
0
serg_evil
Хм… а чего это «каждый день ком в горле»? Не совсем понял)
0
coloradobug
А почему не крузер то?
0
Unfragged
забыл дописать еще про «странное сравнение» — еще очень забавно, что маленький вулкан на уровень выше многих больших круизеров с инженерной точки зрения, потому что там двигатель уже интегрирован в силовую конструкцию байка, а не лежит грузом в дуплексной раме. Опять же, не канонично — но жесткости, легкости, и, как следствие, управляемости — больше.

Ну и вообще, я это всё пишу не чтобы тебя переспорить, а в качестве ответа на
Мне правда интересен образ мышления.
0
tyulen112
Так голову же наверное надо наклонять, чтобы что-то разглядеть, тем самым снижая контроль над обстановкой впереди? Или нет?
По мне так лучше бы поставили стандартные зеркала, пусть повыше, но эти рога мне совсем не нравятся. Хотя возможно я слишком шаблонно представляю красивый мотоцикл.
0
Unfragged
Вулкан автора надо будет крутить в звон до отсечки, чтоб он ехал это время, втыкс эту сотку наберёт непринуждённо.

эм, что? Если для обоих аппаратов это максимально возможное ускорение, то что означает «непринужденно»? Ты их оба будешь крутить «газ в палас» для этих 4.5 секунд 0-100.

разговор в стиле Mini Cooper vs Dodge Magnum
в том и соль, что в большую тачку ты можешь запихнуть пять мешков картохи, двух близняшек и еще прицеп с цистерной самогона сзади зацепить. А в случае мотоцикла можно, разве что, посадить девушку потолще, да и то это спорный бонус :)) Да и кого волнует грузоподъемность мотоцикла, мы ж не в Индии.

Очень странное сравнение.

Нормальное сравнение. В случае сравнения больших стритов\спортов с маленькими — понятно, почему большие стоят больше. В случае сравнения больших турынд с маленькими — тоже понятно. А вот какой толк от большого круизера в сравнении с тем же вулканом или ребелом — непонятно, ни одного внятного плюса кроме «ну с двойкой и грузом не будет потери динамики» нет.

крузерами никогда не были
А чем были? Геометрия круизерная, повадки круизерные. Захожу на сайт кавы… www.kawasaki.com/en-us/motorcycle/vulcan/sport-cruiser/vulcan-s?cm_re=GLOBALNAV-_-PRODUCTGROUPLIST-_-VEHICLE
Unlike any other, the Vulcan® S cruiser is designed to transport riders into a sporty realm in edgy style

Круизер!
0
Wolferio
1. Интересно, что аналогичное видео есть на канале Другого человека NiyaziYusifov


2. Если Zed (Max Gol) это и есть NiyaziYusifov, то это Ваш не первый Кастом-проект на Баджаже, так как 1ым был серебристый вариант владельцем которого я сейчас и являюсь
+1
MaksimBagaev
Перед тем как CB400 на CBF1000 сменить я решил узнать от чего отказываюсь. Брал на сутки в аренду Ямаху XVS1300A и BMW F800GS. Так вот это прекрасное «высоко сижу — далеко гляжу» (на гусе ессно) в городских пробках превращается всего лишь в возможность плюнуть крузаку на крышу от досады, что пролезть не получится. Ручки на уровне газельных зеркал это чудовищный минус на проходимость в городе. Но сидеть конечно прикольно, высоко, ровно, прямо белый человек.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна