Внимательней читайте «мои глупости» прежде чем писать свои.
Во-первых: я пишу о событиях 2012 года. И тогда (если мне не изменяет память) 95-й бенз стоил примерно 1,4 евро.
Во-вторых это мой личный опыт на практике без всяких подсчётов на калькуляторе. Моя скорость на трансальпе была 130 км/ч и я обгонял на автобане только грузовики и мелкие малолитражки. Всё остальные: легковые авто и микроавтобусы обгоняли меня как стоячего со свистом. Я, конечно, с радаром их скорость не мерил, но по субъективным оценкам как-то так.
И как здесь уже написали на автобане можно и в пробке простоять не мало из-за ремонта дорог.
Я после Крыма во Псковщину скаталась. Почти по тому же маршруту, что в конце своего первого сезона. Разница небо и земля, конечно. В первый сезон 3 дня ехала до Пскова и Изборска, пару дней назад.
В этот раз управилась за 2 дня до Новоржева и обратно, ещё и ралли посмотреть успела
Мне достался гусенок с самым низким сидением. К лету буду менять, потому что до ужаса некомфортно(((((
Света хватает, вроде. Ну, и багажную систему хочу модернизировать
ну… немецкие корни ещё ничего не обещают, да, они у меня тоже имеются — дедуля по материнской линии из Wolgadeutsche. Но, переможем. Для меня уже случились некоторые откровения в виде наредкость паршивого по российским меркам интернета, крайне неудобного банкинга, страховок на всё-всё-всё, отсутствие возможности купить хоть что-то вечером и в воскресенье (ну ок, Rewe до 11 хотя бы работает). Где-то, конечно, прогресс, а где-то — дремучий консервативизм. Немцы пугают меня местной бюрократией, но что-то мне кажется, что у нас похуже будет, ибо наша бюрократия — это криво срисованная немецкая (по крайней мере, так раньше было, сейчас госуслуги в электронном виде — это, на самом деле, эпичнейший вин)
О да… после поездочки от Ярославля до Питера я зарёкся ездить с рюкзаком на плечах, по крайней мере, с туго набитым, ибо плечи тогда под конец дороги ломило неимоверно. Гораздо проще привязать резинками к пассажирскому сиденью. Такие же ассоциации, первый реальный дальняк, очень похожий мотоцикл, отсутствие опыта как такового, низкая средняя скорость, дорога длиной в 13 часов, вместо расчётных 9. Но это были самые яркие воспоминания за последние годы, пожалуй. В Нижний в этом году с подруженцией долетели как-то на одном дыхании, так что даже она двойкой не успела устать, никаких тягот, лишений и превозмоганий, а больше и возможности не было особо… пока что.
Я бы сказал, что в плане немецкого менталитета все неоднозначно. Иногда я себя чувствую в окружении инопланетян )) хотя и корни немецкие есть и до переезда бывал в Немции очень часто. В общем, все как всегда — плюсы вместе с минусами
Ну глупости же про 150+, литр 95го на автобане уже болтается в районе 2х евро, на такой скорости бак на 328 (f30) улетает километров за 370, я не говорю про более мощные варианты, в итоге Франкфурт-Гамбург ~100 евро в один конец.
Свежий европейский тренд — тех кто считает деньги пересадить на общественный транспорт, а для тех кто не считает создать более дорогой индивидуальный транспорт.
Изначально всё началось с закатом идеи 60-х симбиоза города и личного автотранспорта. Уже несколько лет в городах ликвидируются парковки и вытесняется индивидуальный транспорт. Новые городские кварталы планируются порою абсолютно свободными от личного транспорта. Поэтому дешёвых автомобилей, мотоциклов и топлива для них в будущем не предвидится. Грустить о сотке евро за поездку в этом случае вообще не имеет смысла.
Прям-таки вижу себя после переезда в Немцию, тот же самый путь )) разве что с языком было намного легче. По себе могу сказать, что сложности адаптации только начинаются. Но оно того стОит!
Да где угодно можно на чем угодно, вопрос того, насколько ты готов к страданиям.
Отвечать про «готов к страданиям» на фразу «можно раз в год и проехаться»… ну это такое. Автор нивовод вроде не похож на плаксивую ромовую бабу, чтобы страдать от такой херни.
А в остальном речь шла о выборе приоритетов.
Я не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать. На чем лучше ездить по лесу, а на чем по асфальту я и без вас прекрасно знаю. Повторюсь, речь шла о выборе приоритетов. Альвас выше прекрасно написал по тематике. И это тот случай, когда ни убавить ни прибавить — все точно и по делу.
Ох, я ждал подобного поста, в котором сойдутся начинающий мотоциклист, минигусь и дальняк. Вы, конечно, очень смелая, потому что мне в стоке гуся не хватает света (уже поставлены противотуманки, на подходе Led-фара), не хватает стекла (на подходе), а еще защита картера не помешала бы :) Ждем продолжения!
Так электорн для неместных стоит не сильно дешевле, вполне допускаю, что кто-то затаривается проездными или работадатель оплачивает дорогу тогда ок.
То что есть, уже заслуживает большого уважения за смелость )!!!
Во-первых: я пишу о событиях 2012 года. И тогда (если мне не изменяет память) 95-й бенз стоил примерно 1,4 евро.
Во-вторых это мой личный опыт на практике без всяких подсчётов на калькуляторе. Моя скорость на трансальпе была 130 км/ч и я обгонял на автобане только грузовики и мелкие малолитражки. Всё остальные: легковые авто и микроавтобусы обгоняли меня как стоячего со свистом. Я, конечно, с радаром их скорость не мерил, но по субъективным оценкам как-то так.
И как здесь уже написали на автобане можно и в пробке простоять не мало из-за ремонта дорог.
В этот раз управилась за 2 дня до Новоржева и обратно, ещё и ралли посмотреть успела
Света хватает, вроде. Ну, и багажную систему хочу модернизировать
Свежий европейский тренд — тех кто считает деньги пересадить на общественный транспорт, а для тех кто не считает создать более дорогой индивидуальный транспорт.
Изначально всё началось с закатом идеи 60-х симбиоза города и личного автотранспорта. Уже несколько лет в городах ликвидируются парковки и вытесняется индивидуальный транспорт. Новые городские кварталы планируются порою абсолютно свободными от личного транспорта. Поэтому дешёвых автомобилей, мотоциклов и топлива для них в будущем не предвидится. Грустить о сотке евро за поездку в этом случае вообще не имеет смысла.
Отвечать про «готов к страданиям» на фразу «можно раз в год и проехаться»… ну это такое. Автор нивовод вроде не похож на плаксивую ромовую бабу, чтобы страдать от такой херни.
А в остальном речь шла о выборе приоритетов.
Я не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать. На чем лучше ездить по лесу, а на чем по асфальту я и без вас прекрасно знаю. Повторюсь, речь шла о выборе приоритетов. Альвас выше прекрасно написал по тематике. И это тот случай, когда ни убавить ни прибавить — все точно и по делу.