Это Piaggio MP3, который в Пежо без палева скоммуниздили и выпустили под своей торговой маркой, после чего огребли в суде и получили запрет на продажу)
да никто его не ругает, обычный городской малокубатурник недорогой. На него из ништяков кроме usb-розетки да подогрева ручек ничего ставить смысла нет, потому что основное предназначение — коммьютить с работы-на-работу.
Спасибо за разгадку начинки правого пульта! Купил и восстанавливаю такую же 3-02 1984 года, и тоже упёрся при сборке руля в пустышку, хотя стоп двигателя в наличии. Поворотники на резьбовых стойках ставились, я так понимаю, только на 3-02, при этом передние были длинные? У меня просто всё короткие, но передние стоят на кронштейнах нижней траверсы вилки, как на 4-ках.
Мне сложно судить про Кавказ, хотя туда и на Голде катаются. Multistrada, любая, имхо, вообще про асфальт, исключение — 1200/1260 Enduro, тот же Скорпион обувается и на 17" колеса, ветрозащита у V4S потрясающая, думаю даже с укороченным РР ветровиком не будет проблем, а двиг таки получил новые топливные карты и еще один режим. Это именно мой взгляд, мне не нужны ни спицы ни 21" ни 19" колеса и хода подвесок по 170 мм тож не особо нужны, а вот пара кофров, которые не сильно испортят аэродинамику и подогрев руля — тема, даж без центральной подставки можно обойтись, но она должна быть в пакете туринг, а ветровик, если он таки окажется маловат, то махнуть на оригинальный, при этом колеса 17" на которые можно обуть что-то спорт-турное
Это замечательно. Почитал про трек, лангетку и тату. В целом предсказуемое продолжение первого сезона. Не самый неблагоприятный сценарий. Когда начинаешь хорошо чувствовать мотоцикл, остаётся освоить только чувство меры )).
Под асфальт, Европу — да, замечательно, но под Кавказ гораздо лучше V4S — c 19-м колесом спицованым, резиной универсальной, ветрозащитой и тд. А движок тот же, заряженный ;)
Пару лет назад в продаже висел G310GS с кастомной подвеской и и кучей допов (человек также как и ТС перепутал 300сс с настоящим гусем). Стоял где-то на 150 тысяч дороже нового, хотя понятно что владелец вкинул туда еще больше. Стоял почти новый, т.к. понятно что этот пепелац не нужен даже своему хозяину.
Что могу сказать? У богатых свои причуды.
За опыт — пожалуйста)
Но вот экип в этой ситуации мало, на что влиял, кроме асфальтовой болезни. И переосмыслять в этом плане было нечего — как до ездила в фулэкипе за хлебушком, так и продолжаю ездить.
Грипсы на руле, как у моего скарабея 2004го года были. Верность традициям, которым и хонда позавидует, гыгыгы. Провода к датчикам АБС на колесах проложены как-то не очень продуманно, и гудок висит открытый всей грязи и воде.
Но в целом мотик очень симпотичный, стоить будет конечно дорого, на уровне гуся 850го небось.
Что могу сказать? У богатых свои причуды.
Но вот экип в этой ситуации мало, на что влиял, кроме асфальтовой болезни. И переосмыслять в этом плане было нечего — как до ездила в фулэкипе за хлебушком, так и продолжаю ездить.
Но в целом мотик очень симпотичный, стоить будет конечно дорого, на уровне гуся 850го небось.