Each test shall be carried out with 4 impacts on one helmet on the points B, X, P and R, in this sequence. When a helmet with a protective lower face cover is being tested then an additional point S shall be impacted after the four other points, but only against the anvil specified in paragraph 7.3.2.3.1.
Ой, в детстве в моём городе ко мне часто педофилы подкатывали, помню один раз какой то дедок нас с подругой в 10 лет в гости пытался заманить, хорошо ещё рядом знакомый из двора проходил, спугнул того и увел нас
Из дома ещё в 4 года ушла в другой район
Ещё помню подруга мне квесты устраивала с поисками каких то вещей в гаражах и лесу со шприцами
Да и вообще столько всего было, как сейчас понимаю, опасного
Ох уж это детство девяностых)
По навигаторам: в какой-то момент на каву\гуся поставил зарядку и кредл для Navitel G550Moto. Дешевый, влагозащищенный, в сенсор можно тыкать в перчатках и всё такое.
В итоге на каве почти не пользовался им, поскольку без отображения пробок и аварий для езды по городу навигатор не особо нужен даже на мотоцикле + ручное обновление карт на навителе это днище днищенское каждый раз, особенно когда надо на SD-шку их закинуть, так что регулярно это делать неохота.
А на гусе в дальняке в абхазию летом у меня навителовский навик сдох от перегрева, а купленным ему на замену таким же (более свежей ревизии) один хрен особо не пользовался, поскольку яндекс удобнее. Возможно в каких-нибудь совсем глухих гребенях в нем был бы смысл — но этого проверить не получилось, и я его вместе с кавой отдал.
Пока что всё выглядит так, что отдельный защищенный китайфон будет в качестве навика удобнее.
Не увидел взлома системы. Гаражей в МСК еще море. Что снять что купить. Занимать место помоечной газелью полно хамство в сторону соседей, ну и «брошенный транспорт» в МСК никто не отменял, лично сам отправлял такую помойку через сайт мэрии. Чел решил что может 4-ку убитую поставить и использовать ее как склад. По человечески слов он не понимал. Запрос на сайте мэрии, эвакуировали за два дня. Если что, у самого два капитальных гаража в МСК, купленных за последние 10 лет. Реалии жизни в мегаполисе — хочешь иметь машину/мотоцикл — купи/арендуй гараж сначала.
Не имеет значения, палатка или отель, когда человек в разуме и с людьми нет проблем, если не выключать мозги и отдуплять ситуацию. Как ты выразился — катают девчата в походы одиночные и пешком, и на велике, и на мотике и кто на чем, ночуя при этом не в палатках, заныкавшись от всего мира в какую-то нору. И таких девчат тысячи, по всему миру. Так что не в формате ночевки дело совсем, все дело в самом туристе.
Поздравляю с покупкой! Очень интересно было читать. Когда выбираешь мот/авто сердцем, то в дальнейшем при эксплуатации любые проблемы с ним не раздражают. Именно так покупают итальянцев.
Нужны не затычки, а именно мото-беруши, которые не отсекают окружающие звуки полностью. Alpine хороши, но могут не подойти геометрические, это единственный нюанс. Мне подходят, максимум за день я проезжал 13 часов и 1100 км, уши не болели, но так не у каждого. Больше без них не езжу, если только совсем близко или по городу
Есть ещё и вопрос угрозы утраты технологии, не все компании далеко идут этим путем, а вот на аутсорсе заказать разработку это очень часто, но крупные производители редко этим занимаются. Всякая редкоземельная спец техника — да. А базовые модели крупного ОЕМ, ну не знаю… В комтрансе с таким не сталкивался особо.
Я сильно сомневаюсь, что в ктм рисуют прокладку жгутов и шлангов за ранее. Это очень слабое место у ктм, все, что я видел местами даже хуже чем у китайцев. Тому инженеру, кто отвечает за прокладку жгутов на всех мотоциклах КТМ от и до, очень хочется многое высказать, но мой словарный запас матерных слов, чрезмерно скуден, для полноценного донесения моих мыслей.
Из дома ещё в 4 года ушла в другой район
Ещё помню подруга мне квесты устраивала с поисками каких то вещей в гаражах и лесу со шприцами
Да и вообще столько всего было, как сейчас понимаю, опасного
Ох уж это детство девяностых)
В итоге на каве почти не пользовался им, поскольку без отображения пробок и аварий для езды по городу навигатор не особо нужен даже на мотоцикле + ручное обновление карт на навителе это днище днищенское каждый раз, особенно когда надо на SD-шку их закинуть, так что регулярно это делать неохота.
А на гусе в дальняке в абхазию летом у меня навителовский навик сдох от перегрева, а купленным ему на замену таким же (более свежей ревизии) один хрен особо не пользовался, поскольку яндекс удобнее. Возможно в каких-нибудь совсем глухих гребенях в нем был бы смысл — но этого проверить не получилось, и я его вместе с кавой отдал.
Пока что всё выглядит так, что отдельный защищенный китайфон будет в качестве навика удобнее.