в купе с тем что двигатели не предназначены для езды на городских скоростях от слова совсем
в купе или вкупе? И что двигатели просто берут и выключаются? :) Пробовали лично? Да, низов не много, но это вполне компенсируется быстрым набором оборотов. А если еще целая плеяда о 2 горшках, где низы вполне себе нормальны.
То что байк омологирован под ДОПы означает лишь наличие фар и поворотников.
Точно? А вы с каким регламентом сейчас сравниваете? :)
спорно! а если человеку просто нравятся именно спорты, не для выпендрежа, а из-за изящности линий и технологий прям из wsbk! что ему делать? тем более у нас в крае, где погода есть, а треков нет((( только перевалы с серпантинами.
Да экшен камеры в целом то не очень предназначены быть регистраторами. В любом случае если нужно чтоб постоянно работала — нужно чет колхозить. 70 минут действительно скромно, даже в сравнении с конкурентами, но для съемки именно экшен видео, на эндуро покатушках, например, на треке или еще где — это просто топ.
Не нужно так поступать в таких ситуациях, водила автомобиля с испугу мог дернуть руль снести или припечатать к соседнему автомобилю второго мотоциклиста
Если мы сравниваем именно спортбайк, а не спорт туриста мимикрирующего под оного, то сравнение корректное — минимальный ресурс мотора, жесткие подвески для трека, не для города, малый выворот руля и посадка жопой вверх, в купе с тем что двигатели не предназначены для езды на городских скоростях от слова совсем, как в целом эргономика. То что байк омологирован под ДОПы означает лишь наличие фар и поворотников.
Это как сравнивать болид формулы 1 с очень большим кроссовером. Да, кроссоверу тесно в городе — зато можешь полквартиры с собой везти. Да и не все ездят в часпик или по маршрутам где пробки.
Есть одна мотоциклистка, было у нее тоже несколько тысяч или десятков потписоты. Разложилась она значит почти на прямой, но все говорят, что на крутом повороте. теперь у нее лям подписоты. Особенно после поведения другого эмм, блогера. Имена не называю, все помнят…
Я это к тому, что людям нравится такой контент, кто-то завидует, кто-то злорадствует, кто-то просто олень по-жизни… Каждому свое! Главное, чтобы другие от этого не пострадали!
За прямотоки отказываются ставить. Ставил на учет с дугами, светом, тремя кофрами и стеклом. Спросили только за глушитель, благо он штатный со штампом сузуки.
Которые обычно настраиваются
Зато малый вес.
в купе или вкупе? И что двигатели просто берут и выключаются? :) Пробовали лично? Да, низов не много, но это вполне компенсируется быстрым набором оборотов. А если еще целая плеяда о 2 горшках, где низы вполне себе нормальны.
Точно? А вы с каким регламентом сейчас сравниваете? :)
А сравнивать гражданский спортбайк с болидом формулы 1 как минимум некорректно.
Я это к тому, что людям нравится такой контент, кто-то завидует, кто-то злорадствует, кто-то просто олень по-жизни… Каждому свое! Главное, чтобы другие от этого не пострадали!