А на чем мне дали прокатиться? Это какой-то тоже гражданский спортбайк, но не гражданский спортбайк, или что это было? Я повторюсь — на том экземпляре отродясь не было ни фары, ни поворотников, ни стопаков. Отродясь это даже не в плане заглушек, а в плане ВООБЩЕ не было. Это, конечно, не МотоГП версия с seamless transmission или что там у сузы стоит из аналогов, но каких-то разительных отличий, я не заметил в поведении.
Обычно для таких случаев применяю руки, основательно заточенные под сварку (не свои :)). Опытный сварщик прихватится к обломку чуть ли не с одного тычка. Даже если сварная точка не выдерживает, её обычно хватает, чтобы стронуть экстрактор, дальше выкручивается легко.
Так погоди, ты путаешь болид Мото ГП и байк без омологации для допов.
Первый действительно по факту кастом, второй — спорт инвентарь и он не отличается по ходовым от обычного «городского», по факту «заготовка» под допиливание командой, ну «городской» чуть тяжелее. Это как ралли реплика от КТМ, тоже самое что и раллийный снаряд, просто доступный к покупке мимокрокодилам.
Затащить можно, водители мотоэваков это регулярно делают. Я одному помощь предложил (мот ДТП-шный, не завести) — отказался и завел в фургон без проблем сам.
Речь про дальняки изначально шла. Вообще да ДСТ штука прикольная, но так-то объективно в путешествии едешь то на 6й чаще всего.
Вообще интересна статистика, а то появится поколение мотоциклистов также как с авто, которые на ручке не ездили никогда и фиг его знает зачем переключать, будут как одна моя подруга на серпантинах «а оно просто тормозить перестало») Конечно перестало — если тормозами только тормозить и ехать в спортивном темпе)
А так то ДСТ прикольная штука, жалко что только у Хонды. Тут без наездов на Хонду, просто каждому своё. Я пробовал — понравилось. Но снова Хонду не очень хочется покупать, было бы у других производителей что-то такое… Но пока живем как есть, и скорее всего вряд ли появится.
Отличия от обычного — другая посадка совершенно, другие тормоза, подвески и настройки, другое передаточное соотношение. Вообще все другое. Остается рама и двигатель. И то зачастую двигатель с доработками. Есть конечно классы относительно стоковых мотоциклов, но есть и классы для стритов. Гоночными мотоциклами не для ДОП'ов они от этого не становятся.
В MotoGP помимо другой коробки, другое абсолютно все. Там используются такие компоненты, которые не встретишь даже на большинстве именно гоночных мотоциклов, не то что спортивных.
И стоковый эндуро на номерах и эндуро для гонок вряд ли будут двумя одинаковыми мотоциклами.
Ну и? Имел я дело со джиксером чисто трековым, отличия от обычного — отсутствие фары, поворотников и стоп сигнала. Действительно внешне отличаются, только вот поведение на дороге одинаковое.
В МотоГП еще коробка, на сколько я знаю отличается, но там и ценник уже профессиональный.
Я привел эндуро на номерах не просто так, просто с моей точки зрения он примерно также уместен на ДОПах, как спорт. Хотя дуалспорт имеет место быть, хотя бы потому что может привезти в такие места, куда ни один другой мотоцикл не завезет.
Обычно для таких случаев применяю руки, основательно заточенные под сварку (не свои :)). Опытный сварщик прихватится к обломку чуть ли не с одного тычка. Даже если сварная точка не выдерживает, её обычно хватает, чтобы стронуть экстрактор, дальше выкручивается легко.
Как-нибудь покатайся на подготовленном мотоцикле и потом на стоковом, поймешь разницу.
Первый действительно по факту кастом, второй — спорт инвентарь и он не отличается по ходовым от обычного «городского», по факту «заготовка» под допиливание командой, ну «городской» чуть тяжелее. Это как ралли реплика от КТМ, тоже самое что и раллийный снаряд, просто доступный к покупке мимокрокодилам.
Вообще интересна статистика, а то появится поколение мотоциклистов также как с авто, которые на ручке не ездили никогда и фиг его знает зачем переключать, будут как одна моя подруга на серпантинах «а оно просто тормозить перестало») Конечно перестало — если тормозами только тормозить и ехать в спортивном темпе)
А так то ДСТ прикольная штука, жалко что только у Хонды. Тут без наездов на Хонду, просто каждому своё. Я пробовал — понравилось. Но снова Хонду не очень хочется покупать, было бы у других производителей что-то такое… Но пока живем как есть, и скорее всего вряд ли появится.
В MotoGP помимо другой коробки, другое абсолютно все. Там используются такие компоненты, которые не встретишь даже на большинстве именно гоночных мотоциклов, не то что спортивных.
И стоковый эндуро на номерах и эндуро для гонок вряд ли будут двумя одинаковыми мотоциклами.
В МотоГП еще коробка, на сколько я знаю отличается, но там и ценник уже профессиональный.
Я привел эндуро на номерах не просто так, просто с моей точки зрения он примерно также уместен на ДОПах, как спорт. Хотя дуалспорт имеет место быть, хотя бы потому что может привезти в такие места, куда ни один другой мотоцикл не завезет.
Вот кстати его фото с места проишествия