Sidi MID ADVENTURE второй сезон, отличные боты и нет неудобства в них ходить долго, защита не уровня кроссовых ботов, но для города под джинсы очень хорошо.
знаю место где сапоги подбирают и по длинне и по ширине стопы — армию. В гражданской жизни увы, как правило отказываются продавать разноширокие экземпляры одного фасона.
Это ж логичное продолжение спортивной тематики, которая у Ducati роляет как ни у кого другого, по настоящему раздетый спорт, что V2, что V4, последний показал хорошие продажи и вот «младший» Streetfighter на 20% дешевле, для тех кому хочется, но цена колется.
Хардовый эндуро это к КТМ, а Ducati в декабре покажет свое видение средней турынды с 21" колесом и вот этим вот всем.
Клр это байк из магазина готовый к кругосветке. И таких очень немного, и не за такую цену. Нива это или лендкрузер 80 — это кому как нравится считать.
Тенеру 700 конечно купить лучше, если есть 10К евро. А если есть 7К баксов — то лучше клр. Потому как на 99% клр может все тоже, что и тенера, может чуть медленнее, да и то, от пЕлота зависит в основном. А разница в цене между клр и т7 такая, что есть над чем подумать.
Ну то есть сказать тебе нечего? Бзднул и в тину. Люди там какие-то носятся, на кустарных мелкосерийных изделиях итало-китайских. Ну пусть носятся, все пять или десять, пока на ктмах ездят тысячи.
ХД идиоты, имхо, был же buell xb12x Ulyses, могли бы на его базе и доработками сделать нормальный адвенчер, так не же… p.s. сам купил в прошлом году одиссея, так вот опыт использования примерно такой же как у автора, только цена вопроса 300 тыс рублей)) В полане эмоций и ожидания что что-то должно вот вот отрыгнуть прям 100% совпадает))
В каком количестве его производят? Штук сто в год? Люди покупают и мотаются по миру на чем угодно. КТМов сделано очень много, на них есть запчасти и сервис, а значит с ним будет всегда проще и понятнее, что делать, если что. Про тяжесть КТМ и этой полукустарщины я ничего не знаю, знаю что КТМ достаточно легок, чтобы его как трейл-байк использовать, а капризность надо смотреть на общем кол-ве сделанных и проданных и используемых в одинаковых условиях. Вот когда эту кустарщину сделают в кол-ве 690го КТМ — тогда и будет понятно, что капризнее.
Ой фсе)) На этих «кустарных» байках народ носится по бездору и ус не дует, но тебе же надо обвешать свой мот свистелками-перделками всякими и чтобы в голове сидела мысль- вот, мой мот выпускается сотнями тысяч в год и он должен быть надежен))
Кому эта тема интересна- идут на профильные форумы, общаются с хозяевами этих мотоциклов и покупают их, а не высасывают свои предположения из пальца как некоторые ))
В общем в моих глазах КЛР — это Нива, ее берут если нет денег на что-то получше, либо наоборот — когда хотят фановую штуку. Только во втором случае у КЛР за определенную разницу в цене есть конкуренты существенно лучше. Я бы все равно купил бы Тенере 700. Собственно у Тенере та же ситуация была 660я устарела, а 700ка это как раз то что нужно было рынку. Уж не знаю насколько движок от ерша тяжёлый, но вот Адвенчер на его движке был бы очень кстати.
В каком количестве его производят? Штук сто в год? Люди покупают и мотаются по миру на чем угодно. КТМов сделано очень много, на них есть запчасти и сервис, а значит с ним будет всегда проще и понятнее, что делать, если что. Про тяжесть КТМ и этой полукустарщины я ничего не знаю, знаю что КТМ достаточно легок, чтобы его как трейл-байк использовать, а капризность надо смотреть на общем кол-ве сделанных и проданных и используемых в одинаковых условиях. Вот когда эту кустарщину сделают в кол-ве 690го КТМ — тогда и будет понятно, что капризнее.
Есть режимы, когда одностволку почти не трясет вибрациями, особенно, если есть балансирный вал в моторе. В клр650 такой режим в районе 100-110 кмч, до 120 тоже вполне терпимо. У твинов, рядных, боксеров и вэшек, тоже к слову есть режимы где их трясет, и ошутимо. Так что поездив на всяких типах и кол-ве цилиндров, могу сказать, что с одностволкой клра вполне комфортно можно ездить, и по трассам по тысяче км в день и не олин день подряд, главное понять этот мот и его возможности и особенности.
Расход в 5-6 литров на карбовом мапеде вполне обычный для такой кубатуры и такой скорости движения, расхождения зависят от ветра, загрузки, резины и прочего. Наверно новый клр на инжекторе будет жрать поменьше на стакан-два.
Это как с Дудем — куча подписчиков и при этом самые плохие интервью, «миллион мух не может ошибаться».
Хардовый эндуро это к КТМ, а Ducati в декабре покажет свое видение средней турынды с 21" колесом и вот этим вот всем.
Тенеру 700 конечно купить лучше, если есть 10К евро. А если есть 7К баксов — то лучше клр. Потому как на 99% клр может все тоже, что и тенера, может чуть медленнее, да и то, от пЕлота зависит в основном. А разница в цене между клр и т7 такая, что есть над чем подумать.
Ой фсе)) На этих «кустарных» байках народ носится по бездору и ус не дует, но тебе же надо обвешать свой мот свистелками-перделками всякими и чтобы в голове сидела мысль- вот, мой мот выпускается сотнями тысяч в год и он должен быть надежен))
Кому эта тема интересна- идут на профильные форумы, общаются с хозяевами этих мотоциклов и покупают их, а не высасывают свои предположения из пальца как некоторые ))
Расход в 5-6 литров на карбовом мапеде вполне обычный для такой кубатуры и такой скорости движения, расхождения зависят от ветра, загрузки, резины и прочего. Наверно новый клр на инжекторе будет жрать поменьше на стакан-два.