Interphone u com — цена приемлемая, функций куча + отдельным контейнером можно прикрепить аккумулятор.
Разработана в сотрудничестве с Sena, поставил 40 мм динамики Hi Fi за 2000 тыс руб с Али звук радует.
А кто-нибудь знает, есть ли гарнитуры с активным шумоподавлением? А то езжу со старенькой Scala Rider g9x (на удивление, уже много лет нормально работает и всё ещё заряд долго держит), но в ней на 150 плохо слышно.
Радикально.
А чем не устроила китайская копия спойлера Givi, которая на одной ножке крепится через прижимные болты и резинки? Углы всевозможные настраиваются, прижимается мощно.
Да я как-то не менял особо, какие стоят такие и пользуюсь. Видел где-то рилс что челы переустанавливают ушки на новые, но контакт не стал сохранять в тот момент.
Еще скорее всего от более звукастых динамиков и батарея будет уходить быстрее.
Но кстати, что удивительно, я когда в дальняки ездил по РФ, беруши втыкал, и в бирушах звук был тише, да, но лучше)
Вы не сползайте в мрак матерщины.
Интересно почитать опус о Ваших, временный уклонист, истоках.
Очень любопытна Ваша версия отрихтованной бесноватыми (в роде бесславно почившего клавиатурного цензора Юрия Лущая) великоукрскими мужами Википедии.
Когда-то давно в 2014 ездил со Скалой в дальняк с другом. Поболтушки и музыка в пути — маст хэв. Без этого скука смертная. Никакая медитация не спасёт, когда ехать почти 4,5 к в одну сторону. =)
Ну я в такие дальние путешествия включаю аудиокнигу ))) А с камрадами общаемся на АЗС, кафешках и вечером )))
Конечно, наличие у всех гарнитур и общего интеркома — это плюс, бесспорно.
Единственный бесячий минус всех без исключения китайцев пока что — это невозможность подоткнуть свои уши. Нет коннектора под мини-джек. Собаки!
Я вот относительно недавно потестил себе китайскую Fodsports M1-S Pro на шлеме 2/3 и теперь она стоит у меня на обоих шлемах и у двойки.
Все мои потребности закрывает на ура. Вопрос качества музыки не особо стоит, поэтому я не парюсь, но он меня вполне устраивает. Тут очень многое решает ветровик и шлем. Благо, у меня в шлеме достаточно места, чтобы если что, затычки воткнуть и в телефон их сунуть, если на трассе ехать (ибо там не слышно всё-равно в гарнитуре ничего из-за скоростей и ветра).
Когда-то давно в 2014 ездил со Скалой в дальняк с другом. Поболтушки и музыка в пути — маст хэв. Без этого скука смертная. Никакая медитация не спасёт, когда ехать почти 4,5 к в одну сторону. =)
Единственный бесячий минус всех без исключения китайцев пока что — это невозможность подоткнуть свои уши. Нет коннектора под мини-джек. Собаки!
Как только кто-то из твоих камрадов купит себе болд/эдж, то ты для себя откроешь ещё больше кайфа от этой гарнитуры. Пассивная безопасность
Ну вопрос пассивной безопасности решается и другими методами, по крайней мере с опытными камрадами. Есть система жестов, которая очень способствует движению в колонне, когда я был в клубе то мы даже тренировки проводили как правильно двигаться и применять жесты.
Но с гарнитурой наверняка можно сделать это проще, но для полного катарсиса все должны быть с гарнитурами одного типа (или соединяемые) а пока до этого далеко. Харлееводы предпочитают «тру» жесты.
смехуёчки ну и всё такое прочее.
Вот этого кстати вообще не надо, я предпочитаю катать «в потоке», в некой медитации. Когда катался с двойкой и гарнитурой с интеркомом — она от скуки меня заебывала разговорами )))
Ну и она просто работает. Недооценённая и плохоописуемая фича, но как только пересаживаешься с китайской гарнитуры на кардо (про сену хз), сразу понимаешь за что деньги уплочены.
Надеюсь, что эта будет работать, еще несколько лет назад в моем круге общения было прямо куча сгоревших СкалаРайдер, почему я не купил ее раньше. У народа массово вздувались аккумы и иногда заливали платы.
А китайские гарнитуры таки работают, все что куплены и теперь валяются — все рабочие ))) но с недостатками описанными выше )))
так как катаю или один или с камрадами без гарнитур то все функции езды в группе мне не сильно интересны
Как только кто-то из твоих камрадов купит себе болд/эдж, то ты для себя откроешь ещё больше кайфа от этой гарнитуры. Пассивная безопасность, смехуёчки ну и всё такое прочее. При этом не стоит сравнивать mesh с bluetooth соединением — кардоинально разные вещи)
Ну и она просто работает. Недооценённая и плохоописуемая фича, но как только пересаживаешься с китайской гарнитуры на кардо (про сену хз), сразу понимаешь за что деньги уплочены.
Разработана в сотрудничестве с Sena, поставил 40 мм динамики Hi Fi за 2000 тыс руб с Али звук радует.
А чем не устроила китайская копия спойлера Givi, которая на одной ножке крепится через прижимные болты и резинки? Углы всевозможные настраиваются, прижимается мощно.
Еще скорее всего от более звукастых динамиков и батарея будет уходить быстрее.
Но кстати, что удивительно, я когда в дальняки ездил по РФ, беруши втыкал, и в бирушах звук был тише, да, но лучше)
Интересно почитать опус о Ваших, временный уклонист, истоках.
Очень любопытна Ваша версия отрихтованной бесноватыми (в роде бесславно почившего клавиатурного цензора Юрия Лущая) великоукрскими мужами Википедии.
Конечно, наличие у всех гарнитур и общего интеркома — это плюс, бесспорно.
Паяльник решает подобные проблемы )))
Я вот относительно недавно потестил себе китайскую Fodsports M1-S Pro на шлеме 2/3 и теперь она стоит у меня на обоих шлемах и у двойки.
Все мои потребности закрывает на ура. Вопрос качества музыки не особо стоит, поэтому я не парюсь, но он меня вполне устраивает. Тут очень многое решает ветровик и шлем. Благо, у меня в шлеме достаточно места, чтобы если что, затычки воткнуть и в телефон их сунуть, если на трассе ехать (ибо там не слышно всё-равно в гарнитуре ничего из-за скоростей и ветра).
Когда-то давно в 2014 ездил со Скалой в дальняк с другом. Поболтушки и музыка в пути — маст хэв. Без этого скука смертная. Никакая медитация не спасёт, когда ехать почти 4,5 к в одну сторону. =)
Единственный бесячий минус всех без исключения китайцев пока что — это невозможность подоткнуть свои уши. Нет коннектора под мини-джек. Собаки!
Но с гарнитурой наверняка можно сделать это проще, но для полного катарсиса все должны быть с гарнитурами одного типа (или соединяемые) а пока до этого далеко. Харлееводы предпочитают «тру» жесты.
Вот этого кстати вообще не надо, я предпочитаю катать «в потоке», в некой медитации. Когда катался с двойкой и гарнитурой с интеркомом — она от скуки меня заебывала разговорами )))
Надеюсь, что эта будет работать, еще несколько лет назад в моем круге общения было прямо куча сгоревших СкалаРайдер, почему я не купил ее раньше. У народа массово вздувались аккумы и иногда заливали платы.
А китайские гарнитуры таки работают, все что куплены и теперь валяются — все рабочие ))) но с недостатками описанными выше )))
Как только кто-то из твоих камрадов купит себе болд/эдж, то ты для себя откроешь ещё больше кайфа от этой гарнитуры. Пассивная безопасность, смехуёчки ну и всё такое прочее. При этом не стоит сравнивать mesh с bluetooth соединением — кардоинально разные вещи)
Ну и она просто работает. Недооценённая и плохоописуемая фича, но как только пересаживаешься с китайской гарнитуры на кардо (про сену хз), сразу понимаешь за что деньги уплочены.