Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-8
AlVas11_
  • AlVas11_
  • 18 ноября 2021 в 14:31
Не, я не мотоциклист, я только кнопки стартера на руль ставлю — и сразу стартеры прорастают, на кроссаче каве дестилетней, гыгыгы.
И бревна не езжу, ну их нафиг, еще упадешь, ведь эндуро же не только в этом заключается, можно например в гараже видосики пилить, гыгыгы
0
madrider777
Пугачёв — культовое место для любителей дорожного экстрима )
0
AlexSloth
Для городской мопедки — достаточно. Учитывая цену, в общем не плохая альтернатива компактному электротранспорту. Хотя вес делает его проблематичным для использования как транспорт последней мили — в багажник не закинешь, из багажника не достанешь)
Скорее для городских жителей или курьеров к примеру.
Жаль, эти все мопедосы не про наш рынок.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 18 ноября 2021 в 14:20
Про «смотрибельность» это аспект в моем понимании второй.
Есть принципиальные отличия от мотора ХД.
1. Единый корпус с КПП, единая маслосистема и соответственно масло
2. Шестеренная первичная передача, что создает специфический шум (мне допустим не очень нравится, но я готов на это забить из-за преимуществ описанных за скобкой), но ему не нужны приколы от ХД — цепь, натяжитель — легендарный головняк
3. в базе идет массивный балансирный вал, вибрации околонулевые в сравнении с теми моторами ХД которые не «В»
4. маслонасос работает с запасом и не требует замены при установке бор-китов (по крайней мере так пишут на форуме)
5. легкая замена распредвалов для любителей тюнинга
6. итегрированность корпуса мотора в силовую схему, что делает мотоцикл намного жестче чем в случае с дуплексной рамой к примеру
7. хотел бы порадовать что как и в случае с Victory не нужно разбирать половину мотоцикла для смены ремня — но не получится… У ХД нужно снимать маятник, у Indian с TS111 также под демонтаж идет правая задняя литая часть рамы. Скаутоводам повезло, там снял колесо-продел ремень-поставил, сильно легче.
0
Kashim
  • Kashim
  • 18 ноября 2021 в 14:12
Была возможность сравнить их с Forma Terra Evo, Adventure и даже с Forma Pilot, благо всё это богатство было в соседних ларьках. А дома сравнил с MAG-1 и S-MX 6.
По жёсткости шарнира и общей жёсткости ботинка Avantour на две головы выше Terra Evo, на поперечный изгиб и скручивание они по ощущениям на уровне S-MX и лучше MAG-1. Adventure и вообще все «адвенчер» боты без шарнира просто ни в какое сравнение не идут.

При этом, ботинок вполне комфортный.
В статике мне было очень удобно — мне вообще заходит итальянская обувь. Я погулял/посидел в них около часа, эти ботинки вполне подходят для прогулок. Terra Evo комфортнее в ходьбе, но платят за это сопливым шарниром и недостаточной жёсткостью ботинка на скручивание и поперечный изгиб.

В сухом остатке:
Симпатичный дуал-спорт ботинок, с шарниром на уровне спорт-туров, пригодный для долгой носки и ходьбы.
Компактное голенище позволяет спрятать сапог под обычные джинсы, голенище в объёме меньше чем у S-MX и чуть больше чем у MAG-1.

У меня достаточно высокий и тяжёлый мот, я много езжу с двойкой, и мне очень нравится именно жёсткий сапог и поддержка щиколотки, которую даёт шарнир. У Avantour всё это есть, плюс мембрана, плюс он пригоден для длительной ходьбы.
Была бы версия с перфорацией, я бы её тоже купил )) а пока останусь на лето на MAG-1.
0
Wishka
  • Wishka
  • 18 ноября 2021 в 14:12
Ну ты совсем в крайности. Твой пример был бы корректен и соответствовал ситуации, если бы ты написал советовать для трека нейкед вместо спорта. Как раз примерно тот же спектр отличий (подвеска, посадка, передатка, мотор). И на нейкеде начинать пробовать трек, кстати, сильно проще, чем на ультимативной спортухе)))) Кстати, мой первый сознательный выезд на трек был на нейкеде Z900. Когда я уже загорелся и понял, что кольцо — это мое, тогда уже начал смотреть более специализированные варианты. Но целое лето катал на Зетке по картодромам с огромным кайфом (и прикладывал иногда с грустью).
0
Wishka
  • Wishka
  • 18 ноября 2021 в 14:07
Действительно, откуда на кроссаче аккум...))) Ты точно мотоциклист? Можем мы про велики говорим, а я не заметил?))
+1
Starfish313
Ну на нем же не по шоссе ездить, в самом деле.
0
Krossman
  • Krossman
  • 18 ноября 2021 в 13:55
Давай для трека вместо спорта кроссач советовать, ведь «новичок не заметит разницы». А вообще на бп куча инфантильных идиотов, это я не лично тебе.
-9
AlVas11_
  • AlVas11_
  • 18 ноября 2021 в 13:55
А чье это собачье дело? Если мот нужен для корчевания и переделок кроссача в эндуро с вваливанием бабла и пилежкой видосиков об этом — вопросов нет, все правильно сделал, оайки-репосты и все такое. Можно еще было скутер взять для этого, еще больше ввалить можно и снять видосиков.
А если задача стоит учится ездить и ездить — то нормальные люди и покупают для этого сращу правильный инвентарь. Ты очевидно не из таких, раз не видишь разницы в жесткой алюминиевой раме и железной, применительно к эндуре.
-1
Krossman
  • Krossman
  • 18 ноября 2021 в 13:52
Сразу видно, ты намного «круче» алваса, и «поставил» его на место :facepalm:
0
Krossman
  • Krossman
  • 18 ноября 2021 в 13:50
Да, я прокатился на африке и понял, что надо качать скилл и физуху, если ты хочешь меньше падать и реже поднимать, и легче поднимать. Вместо африки можно подставить любого слона
-1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 13:50
Закономерный результат дурачка который сел на квадрик и не научился на нем ездить. Главная проблема с квадрами в том, что они дают ложную уверенности в себе всяких жирным дядькам, а газульки хватает чтобы ехать достаточно быстро.

+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 13:48
Ничего у него не разбортировалось. Центр тяжести высокий и человек существенная часть этой тяжести. Поэтому катать на асфальте вообще не хорошая идея на этих штуках, а катать на них на скорости и при этом НЕ смещать тушку свою при повороте = суицид полный.
+1
Piligrim22d
Мощность 8 Л.С на сотку массы, это жесть + еще вес наездника, как-то грустно.
+2
Unfragged
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 18 ноября 2021 в 13:44
>рама люминевая и ее геометрия никуда не денется

И что? Ты хочешь сказать что геометрия рамы KTM EXC отличается от геометрии KTM SX серии? И с каких пор алюминиевая рама в эндуро априори плохо?)

>19 колесо, стартер, вентилятор радика

Не для всех эндуро это хардец где ты 40 минут бьешься мотиком об вертикальную стену с камнями ради того, чтобы проехать 10 метров.

>мот нужен для чего, чтобы его тюнинговать или кататься

Не твоё собачье дело для чего он нужен кому-то.
+1
FMLka
  • FMLka
  • 18 ноября 2021 в 13:44
Ждем мотороллер, загримированный под турэндуро.
0
Oktavist
  • Oktavist
  • 18 ноября 2021 в 13:44
Вместо уточки — тюленя с Байкала на кофре вез ))
0
Oktavist
  • Oktavist
  • 18 ноября 2021 в 13:43
Спасибо, взаимно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна