пожелания:
— добавить разные карты (плюс их версии типа спутник/схема). гугл.карты по росси какие то слепые.
— добавить возможность импортировать/экспортировать треки. Попробовал создать поездку, и столкнулся с тем что лесную поездку я рисовал по OSM картам, из них импортнуть не могу, а нарисовать заново по гуглу невозможно, он тропинок не знает
Да не, родственники в деревне купили пацаненку такого Ижа, так он теперь не городской ботан а уважаемый байкер, в свои 14 лет. И все девки что по лавкам и остановкам провожают взглядом и восторженно всхлипывают.
Паренек его кстати сам на ход поставил, не смотря что юн.
Я помню тот день, как мы попали под ливень и я под кожаным комбезом промок до трусов. Небывалый ливень был тогда. Именно в тот день в Иркутске впервые кто-то прокатился по Карла Маркса на вейк-борде.
Да все норм.
Если говорить про именно туризм, то шоссейные маршруты — скорее соглашусь. Но есть и ближнее плечо но полу-бездорожье, там только мото рулит. Ну тоска зеленая засадить у какой-то деревушки 4х4 и оставить его там, а мото выручает.
Плюс, мото вообще то скорее практичен как транспорт на комьюте.
С конца мая живу в области (тьфу на город), до Кутузовского проспекта от Воскресенска ровно 100 км и 100 минут. На авто… лучше не пробовать. На электричке… грусть, торгаши, жара.
Три часа кайфа в день тянут на мини-дальнячок, и это все лето и кжкдневно.
А человек пишет Хорлей отбил желание перемещаться в седле.
Не понимаю, хоть и дело его личное.
Это как некий крик отчаяния после таких то постов.
Все функции сейчас бесплатные, ПРО можно получить на полгода бесплатно, если стать волонтером и просто в месяц добавлять по 5 новостей или 5 точек или 5 ивентов. Мы пока не для заработка это всё делаем. Плюшек будет намного больше. Работаем же ж каждый день)
На самом деле мы несколько вышли за рамки именно мотоциклов, и пришли скорее вообще к туристической привлекательности нашей страны как таковой. Но изначально-то речь шла именно про привлекательность туризма на мотоцикле.
А мотоцикл, как транспортное средство, он почти всем другим ТС уступает по объективным параметрам, важным для долгих поездок, будть то комфорт, безопасность или грузоподъёмность/вместительность. То, что он может за 3с до сотни ускорится — не особо важный фактор в основном, когда едешь на тысячи километров. Приятный, но далеко не решающий.
И получается что мотоциклет — это исключительно про эмоции, а не практичность, собственно чем он и цепляет. Ощущение свободы, «полёта», сам процесс управления, ветер в лицо, и вот это вот всё. Т.е. ты страдаешь от неудобств, мокрых штанов, пронизывающего ветра, затёкшей задницы и прочего, но получаешь за это набор положительных ощущений, которые это перекрывают и это затягивает. И финальная точка пути, при таком раскладе, становится лишь приятным бонусом, этакой вишенкой на торте.
И вот с этим-то у нас и проблема в массе своей. В основном ввиду очень плохой дорожной сети, как по состоянию, так в общем-то и по количеству дорог и вариантов пути, и уже даже шут с ними с пейзажами. Т.е. ты едешь, страдаешь от неизбежных болей, связанных с мотоциклом, и фактически ничего за это не получаешь взамен, а может быть только ещё больше страданий. По-этому приходится как-то оправдывать эти страдания хотя бы финальной точкой пути. Но чем больше страдаешь, тем больше ждёшь компенсации от финала, а получаешь обычно то, о чём писал выше — обшарпанные, рассыпающиеся дома, да пару церквей в окружении всеобщей разрухи, грязи и пресловутых серых панелек. Конечно всегда есть исключения, но на то они и исключения.
Ну а дальше уже у каждого включаются свои системы мотивации на поездку куда-то именно на мотоцикле. Либо не включаются, как у автора.
Извиняюсь за много букв, но краткое и чёткое изложение мыслей, видимо, не моё.
К нам же и правда только их старенькие журналы с фоточками мотоциклов попадают, ну когда знакомые по дип.паспортам оттуда приезжают, как обычно.
На них передергиваем, натирая Ижи.
В салоне смотрел Скаут 24 год кстати. Забавное творение. Захотелось катнуть.
Мой уже уходит в историю, что поделать.
Вот ты правильно подметил, что романтизм пропал:) Но тема хорлеизма в России — особый вектор клинических исследований, я просто уверен что для меня она не прошла бесследно)
— добавить разные карты (плюс их версии типа спутник/схема). гугл.карты по росси какие то слепые.
— добавить возможность импортировать/экспортировать треки. Попробовал создать поездку, и столкнулся с тем что лесную поездку я рисовал по OSM картам, из них импортнуть не могу, а нарисовать заново по гуглу невозможно, он тропинок не знает
Паренек его кстати сам на ход поставил, не смотря что юн.
Если говорить про именно туризм, то шоссейные маршруты — скорее соглашусь. Но есть и ближнее плечо но полу-бездорожье, там только мото рулит. Ну тоска зеленая засадить у какой-то деревушки 4х4 и оставить его там, а мото выручает.
Плюс, мото вообще то скорее практичен как транспорт на комьюте.
С конца мая живу в области (тьфу на город), до Кутузовского проспекта от Воскресенска ровно 100 км и 100 минут. На авто… лучше не пробовать. На электричке… грусть, торгаши, жара.
Три часа кайфа в день тянут на мини-дальнячок, и это все лето и кжкдневно.
А человек пишет Хорлей отбил желание перемещаться в седле.
Не понимаю, хоть и дело его личное.
Это как некий крик отчаяния после таких то постов.
А мотоцикл, как транспортное средство, он почти всем другим ТС уступает по объективным параметрам, важным для долгих поездок, будть то комфорт, безопасность или грузоподъёмность/вместительность. То, что он может за 3с до сотни ускорится — не особо важный фактор в основном, когда едешь на тысячи километров. Приятный, но далеко не решающий.
И получается что мотоциклет — это исключительно про эмоции, а не практичность, собственно чем он и цепляет. Ощущение свободы, «полёта», сам процесс управления, ветер в лицо, и вот это вот всё. Т.е. ты страдаешь от неудобств, мокрых штанов, пронизывающего ветра, затёкшей задницы и прочего, но получаешь за это набор положительных ощущений, которые это перекрывают и это затягивает. И финальная точка пути, при таком раскладе, становится лишь приятным бонусом, этакой вишенкой на торте.
И вот с этим-то у нас и проблема в массе своей. В основном ввиду очень плохой дорожной сети, как по состоянию, так в общем-то и по количеству дорог и вариантов пути, и уже даже шут с ними с пейзажами. Т.е. ты едешь, страдаешь от неизбежных болей, связанных с мотоциклом, и фактически ничего за это не получаешь взамен, а может быть только ещё больше страданий. По-этому приходится как-то оправдывать эти страдания хотя бы финальной точкой пути. Но чем больше страдаешь, тем больше ждёшь компенсации от финала, а получаешь обычно то, о чём писал выше — обшарпанные, рассыпающиеся дома, да пару церквей в окружении всеобщей разрухи, грязи и пресловутых серых панелек. Конечно всегда есть исключения, но на то они и исключения.
Ну а дальше уже у каждого включаются свои системы мотивации на поездку куда-то именно на мотоцикле. Либо не включаются, как у автора.
Извиняюсь за много букв, но краткое и чёткое изложение мыслей, видимо, не моё.
На них передергиваем, натирая Ижи.
В салоне смотрел Скаут 24 год кстати. Забавное творение. Захотелось катнуть.
Мой уже уходит в историю, что поделать.