Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
oneq2
  • oneq2
  • 20 ноября 2021 в 18:53
Поясни, пожалуйста, механизм влияния суда на дальнейшее развитие феномена культуры отмены.
В школе учились? Хулигана пробовали «культурно отменить»? «Фонарь» достаточных размеров после этого был, чтобы ночью без света передвигаться?
Пока нет какой-то карающей инстанции — хоть заотменяйтесь. Назовите хотя бы одну «отмену», которая не базируется на направлении, потенциально ведущему к судебному разбирательству.

Функции обеспечения безопасности каких-либо лиц кроме государства типа никто на себя взять не может?
Может. Только эти «никто» тут же станут мишенью, ведь они же не следуют рекомендациям.

В первобытной семье был рекомендательный режим выполнения поручений? Эт чет новое, если честно.
Да, только как я и сказал, не в чистом виде.
Оно даже у животных проявляется — детенышей учат в игровой, т.е. рекомендательной, форме.
0
TommyWings
Про не затягивать рычаги намертво я в курсе, да, еще советовали на фумку посадить их. За идею с запасным рычагом спасибо, хороший совет. В целом я и собирался ездить на полном стоке первое время. Дальше я уже пойму, куда двигаться. А купить руль за пару тысяч и какие-нибудь лопухи к нему за те же деньги я успею попозже. Пока что я между деревьями ездить не буду.
+6
mototurist
У меня до bmw были и yamaha и honda потому, как говорится, устриц ел.
На мой взгляд различие кроется в подходе к обслуживанию.
Японцы создают иллюзию (подчёркиваю — ИЛЛЮЗИЮ) того что с ними можно ничего не делать, все равно всё будет работать.
Тут есть другая сторона-когда мотик просигнализирует о проблемах, чаще всего речь уже будет идти не о возврате зазоров или значений в положения предписанные маеуалом, а уже замене детали. Что по бюджету далеко не гуманно и совершенно сравнимо с аналогичными от BMW
В BMW же подход иной.
Как минимум раз в сезон необходимо контролировать зазоры, уровни масла, свежесть тормозухи — тем более каких-то специфических знаний для этого отнюдь не нужно. И тогда мотоцикл будет ездить и 100 и 200 и больше тысяч. И будет радовать хозяина.
Учитывая, что подавляющее большинство ездит на бу технике, подход на который наталкивает стереотип про «особенную надежность японцев» в реальности выглядит так: либо мотик пока «молчит и терпит» а хозяин и не подозревает о проблемах — ездит же, чо! Веселуха начинает я через несколько лет, ана тот момент мотик уже можно и сменить и утвердиться в стереотипе «ничего не делал а все работает»
Либо ломается прямо на руках только что купившего ее счастливого обладателя-но в этом случае дело не в марке: виноват продавец, японцы, и прочее и прочее.
Но с бмв у всех мнение (а именно дурацкий стереотип запущенный ленивыми и криворукими пользователями) однозначное-говно, карданы и прочее и прочее
Фейспалм

Данный спич не относится к конкретно этому случаю
Это я о всем известном стереотипе.
+3
EtiXaron
  • EtiXaron
  • 20 ноября 2021 в 18:08
про стартер — стакан с магнитами продается отдельно, 800р и поехали дальше!)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 20 ноября 2021 в 17:53
Хм, рассматривал Пана и Фыджа и не рассматривал ГТР? Ну при случае прокатись;)
+4
dw610
  • dw610
  • 20 ноября 2021 в 17:35
Когда ломается Хонда, ее или ремонтируют втихую или такой ремонт воспринимается «сломать можно все». А когда какие-то проблемы у BMW, то начинаются вопли из лагеря японоводов. Говорю это как бывший владелец Хонды и нынешний владелец Suzuki. В промежутке был BMW и именно он запал мне больше японцев. Поднакоплю и куплю опять вторым мотоциклом )))
+5
AlexSloth
Немецкая техника не любит когда на ней экономят. А когда речь идёт про старый премиум, так его уже покупают люди явно не от того что у них денег много, и экономят потом буквально на всем. Вот и по итогу выходит что тогда лучше японцев брать, они к этому более терпимы.

А вообще такие случаи можно найти практически у любого производителя. Ну кроме Хонды, там тебя на форуме забанят если скажешь что Хонда сломалась
+1
AlexMur
  • AlexMur
  • 20 ноября 2021 в 17:24
Страна должна знать своих «героев»!
+1
snowylion
Наверно, мот пережил серьезные издевательства
Скорее всего. Многие хвалят БМВ, многим нравится, но вот такие единичные случаи имеют наибольший эффект (если сравнивать с другими марками) по силе воздействия на противников БМВ, как мне кажется. Не ввязываясь в холивары :)
0
Geniusrb
  • Geniusrb
  • 20 ноября 2021 в 17:09
На выходе, в повороте, в наклоне
Вы что такое говорите? =D
0
Geniusrb
  • Geniusrb
  • 20 ноября 2021 в 17:08
Тайландская спортуха для покатушек за пивом =D
0
Geniusrb
  • Geniusrb
  • 20 ноября 2021 в 17:07
Да никак у нас с картодромами ))
1000км до Казани — прогулка одного дня
Но я не спортушник, могу только на трибуне поболеть! =D
+7
dw610
  • dw610
  • 20 ноября 2021 в 17:06
Лозунг BMW — ЛГ толкают любители япов, что характерно. А описанный выше случай вообще не очень понятен. Наверно, мот пережил серьезные издевательства перед тем, как его купил автор. Я на своей RТ накатал 50 тыс за 2,5 сезона и двигатель работал вообще безо всяких нареканий. Были моменты по трансмиссии, но и эти особенности решились без проблем. Мот — огонь! Надоело ездить по асфальту и пришлось продать, но с удовольствем оставил бы вторым, если бы не оковы )))
0
oneq2
  • oneq2
  • 20 ноября 2021 в 17:06
да, есть такая дисциплина
Да я как бы в курсе :)

это так не работает
Отчего же? Теория надёжности вся стоит на матстатистике и теории вероятности. И крайние случаи из генеральной совокупности сбежать таки не могут.

Вот бы это был исчерпывающий перечень неисправностей, было б ништяк))
А оно надо? При получении справки на оружие на алкашку даже в 2022 году проверка будет проводится только если есть подозрения у психиатра/нарколога. А при получении справки на права — в обязаловку.
Человек один и тот же, а перечень «неисправностей» почему-то разный. Автомобиль и ТО в этом плане чем отличаются?

Если надо — изучают чуть ли не под микроскопом и даже заказывают разработку новых методов контроля
Это и есть те самые «гоночные трассы», про которые Вы говорили ;)
0
SquallTemnov
ну вот, как ни странно соглашусь. И насчет HUD (не что-то вроде, а именно HUD, уже есть варианты) и насчет стандартных слотов, и насчет того, что крупные производители слишком инертны.
0
SquallTemnov
Ну, как бы идея с камерой «на лбу» под визором, т.е. внутри шлема, мне приходила в голову не раз. Но, полагаю, по соображениям безопасности, не лучшая идея.

На бороде у меня камера на минимальном рычаге, т.е. буквально, крепление-планка-камера. Находится чуть ниже вент.отверстий. Не скажу, что прям так сдувает шлем, но на 140 заметно добавляет вибраций от набегающего потока. Как раз когда с юга ехали протестировали — снял камеру и гарнитуру и внезапно, тряска шлема и приличная часть шума пропали. Так что идея встраивать девайсы в аэродинамичную скорлупу, смысл все-таки имеет.
-3
AlVas11__
Нормальная настоящая защита на руль, типа цикры, стоит около десятки, и в ней есть смысл только если жестко и быстро валишь среди деревьев. У тобя штатные пластиковые лопухи на руле есть? Вот их пока и оставь. Если вообще никаких нет, то и не надо пока ставить. Рычаги-неломайки на али стоят недорого, как и складные лапки кпп и тормоза. Но и в этом нет особой спешки в начале, запасной рычаг сцепы можешь самый дешевый купить и возить с собой. Можешь рычаги чуть укоротить, под два пальца, если сцепа достаточно мягкая, это тоже снизит риск их поломки при падении. Ну и машинки тормоза и сцепы к рулю сильно не притягивай, пусть они проворачиваются при падении.
Руль штатный китайский погнется быстро, это нормально. Новый китайский такой же сырой купить можно за тыщу рублей в ролингмото в наличии, или за пару тысяч что-то типа китайской копии протапера или рентала. Они значительно крепче штатного и легче.
+1
AlexSloth
Если на нем не наваливали и не заливали ослиную мочу, то 800е движки довольно надёжные.
У меня приятель на таком ездит, и вроде купил недорого, но в мотик голову не делает, мелкие поломки случались, но байку уже 15 лет, так что не мудрено.
Я бы не рискнул, но тут определенно нужна тщательная проверка перед покупкой.
0
snowylion
Спасибо за обзор. Катаю на Хонде, но думаю, а не попробовать ли бмв, типа F800 GT? Хотя, это несравнимые модели от слова совсем (RT и GT), но, прочитав пост, сомневаюсь стоит ли оно того? :) Искать лучшее, имея хорошее? :)
Белый цвет — огонь, мечтаю о такой же раскраске мотоцикла.
0
AlexPilas
знакомый график?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна