Поясни, пожалуйста, механизм влияния суда на дальнейшее развитие феномена культуры отмены.
В школе учились? Хулигана пробовали «культурно отменить»? «Фонарь» достаточных размеров после этого был, чтобы ночью без света передвигаться?
Пока нет какой-то карающей инстанции — хоть заотменяйтесь. Назовите хотя бы одну «отмену», которая не базируется на направлении, потенциально ведущему к судебному разбирательству.
Функции обеспечения безопасности каких-либо лиц кроме государства типа никто на себя взять не может?
Может. Только эти «никто» тут же станут мишенью, ведь они же не следуют рекомендациям.
В первобытной семье был рекомендательный режим выполнения поручений? Эт чет новое, если честно.
Да, только как я и сказал, не в чистом виде.
Оно даже у животных проявляется — детенышей учат в игровой, т.е. рекомендательной, форме.
Про не затягивать рычаги намертво я в курсе, да, еще советовали на фумку посадить их. За идею с запасным рычагом спасибо, хороший совет. В целом я и собирался ездить на полном стоке первое время. Дальше я уже пойму, куда двигаться. А купить руль за пару тысяч и какие-нибудь лопухи к нему за те же деньги я успею попозже. Пока что я между деревьями ездить не буду.
У меня до bmw были и yamaha и honda потому, как говорится, устриц ел.
На мой взгляд различие кроется в подходе к обслуживанию.
Японцы создают иллюзию (подчёркиваю — ИЛЛЮЗИЮ) того что с ними можно ничего не делать, все равно всё будет работать.
Тут есть другая сторона-когда мотик просигнализирует о проблемах, чаще всего речь уже будет идти не о возврате зазоров или значений в положения предписанные маеуалом, а уже замене детали. Что по бюджету далеко не гуманно и совершенно сравнимо с аналогичными от BMW
В BMW же подход иной.
Как минимум раз в сезон необходимо контролировать зазоры, уровни масла, свежесть тормозухи — тем более каких-то специфических знаний для этого отнюдь не нужно. И тогда мотоцикл будет ездить и 100 и 200 и больше тысяч. И будет радовать хозяина.
Учитывая, что подавляющее большинство ездит на бу технике, подход на который наталкивает стереотип про «особенную надежность японцев» в реальности выглядит так: либо мотик пока «молчит и терпит» а хозяин и не подозревает о проблемах — ездит же, чо! Веселуха начинает я через несколько лет, ана тот момент мотик уже можно и сменить и утвердиться в стереотипе «ничего не делал а все работает»
Либо ломается прямо на руках только что купившего ее счастливого обладателя-но в этом случае дело не в марке: виноват продавец, японцы, и прочее и прочее.
Но с бмв у всех мнение (а именно дурацкий стереотип запущенный ленивыми и криворукими пользователями) однозначное-говно, карданы и прочее и прочее
Фейспалм
Данный спич не относится к конкретно этому случаю
Это я о всем известном стереотипе.
Когда ломается Хонда, ее или ремонтируют втихую или такой ремонт воспринимается «сломать можно все». А когда какие-то проблемы у BMW, то начинаются вопли из лагеря японоводов. Говорю это как бывший владелец Хонды и нынешний владелец Suzuki. В промежутке был BMW и именно он запал мне больше японцев. Поднакоплю и куплю опять вторым мотоциклом )))
Немецкая техника не любит когда на ней экономят. А когда речь идёт про старый премиум, так его уже покупают люди явно не от того что у них денег много, и экономят потом буквально на всем. Вот и по итогу выходит что тогда лучше японцев брать, они к этому более терпимы.
А вообще такие случаи можно найти практически у любого производителя. Ну кроме Хонды, там тебя на форуме забанят если скажешь что Хонда сломалась
Скорее всего. Многие хвалят БМВ, многим нравится, но вот такие единичные случаи имеют наибольший эффект (если сравнивать с другими марками) по силе воздействия на противников БМВ, как мне кажется. Не ввязываясь в холивары :)
Лозунг BMW — ЛГ толкают любители япов, что характерно. А описанный выше случай вообще не очень понятен. Наверно, мот пережил серьезные издевательства перед тем, как его купил автор. Я на своей RТ накатал 50 тыс за 2,5 сезона и двигатель работал вообще безо всяких нареканий. Были моменты по трансмиссии, но и эти особенности решились без проблем. Мот — огонь! Надоело ездить по асфальту и пришлось продать, но с удовольствем оставил бы вторым, если бы не оковы )))
Отчего же? Теория надёжности вся стоит на матстатистике и теории вероятности. И крайние случаи из генеральной совокупности сбежать таки не могут.
Вот бы это был исчерпывающий перечень неисправностей, было б ништяк))
А оно надо? При получении справки на оружие на алкашку даже в 2022 году проверка будет проводится только если есть подозрения у психиатра/нарколога. А при получении справки на права — в обязаловку.
Человек один и тот же, а перечень «неисправностей» почему-то разный. Автомобиль и ТО в этом плане чем отличаются?
Если надо — изучают чуть ли не под микроскопом и даже заказывают разработку новых методов контроля
Это и есть те самые «гоночные трассы», про которые Вы говорили ;)
ну вот, как ни странно соглашусь. И насчет HUD (не что-то вроде, а именно HUD, уже есть варианты) и насчет стандартных слотов, и насчет того, что крупные производители слишком инертны.
Ну, как бы идея с камерой «на лбу» под визором, т.е. внутри шлема, мне приходила в голову не раз. Но, полагаю, по соображениям безопасности, не лучшая идея.
На бороде у меня камера на минимальном рычаге, т.е. буквально, крепление-планка-камера. Находится чуть ниже вент.отверстий. Не скажу, что прям так сдувает шлем, но на 140 заметно добавляет вибраций от набегающего потока. Как раз когда с юга ехали протестировали — снял камеру и гарнитуру и внезапно, тряска шлема и приличная часть шума пропали. Так что идея встраивать девайсы в аэродинамичную скорлупу, смысл все-таки имеет.
Нормальная настоящая защита на руль, типа цикры, стоит около десятки, и в ней есть смысл только если жестко и быстро валишь среди деревьев. У тобя штатные пластиковые лопухи на руле есть? Вот их пока и оставь. Если вообще никаких нет, то и не надо пока ставить. Рычаги-неломайки на али стоят недорого, как и складные лапки кпп и тормоза. Но и в этом нет особой спешки в начале, запасной рычаг сцепы можешь самый дешевый купить и возить с собой. Можешь рычаги чуть укоротить, под два пальца, если сцепа достаточно мягкая, это тоже снизит риск их поломки при падении. Ну и машинки тормоза и сцепы к рулю сильно не притягивай, пусть они проворачиваются при падении.
Руль штатный китайский погнется быстро, это нормально. Новый китайский такой же сырой купить можно за тыщу рублей в ролингмото в наличии, или за пару тысяч что-то типа китайской копии протапера или рентала. Они значительно крепче штатного и легче.
Если на нем не наваливали и не заливали ослиную мочу, то 800е движки довольно надёжные.
У меня приятель на таком ездит, и вроде купил недорого, но в мотик голову не делает, мелкие поломки случались, но байку уже 15 лет, так что не мудрено.
Я бы не рискнул, но тут определенно нужна тщательная проверка перед покупкой.
Спасибо за обзор. Катаю на Хонде, но думаю, а не попробовать ли бмв, типа F800 GT? Хотя, это несравнимые модели от слова совсем (RT и GT), но, прочитав пост, сомневаюсь стоит ли оно того? :) Искать лучшее, имея хорошее? :)
Белый цвет — огонь, мечтаю о такой же раскраске мотоцикла.
Пока нет какой-то карающей инстанции — хоть заотменяйтесь. Назовите хотя бы одну «отмену», которая не базируется на направлении, потенциально ведущему к судебному разбирательству.
Может. Только эти «никто» тут же станут мишенью, ведь они же не следуют рекомендациям.
Да, только как я и сказал, не в чистом виде.
Оно даже у животных проявляется — детенышей учат в игровой, т.е. рекомендательной, форме.
На мой взгляд различие кроется в подходе к обслуживанию.
Японцы создают иллюзию (подчёркиваю — ИЛЛЮЗИЮ) того что с ними можно ничего не делать, все равно всё будет работать.
Тут есть другая сторона-когда мотик просигнализирует о проблемах, чаще всего речь уже будет идти не о возврате зазоров или значений в положения предписанные маеуалом, а уже замене детали. Что по бюджету далеко не гуманно и совершенно сравнимо с аналогичными от BMW
В BMW же подход иной.
Как минимум раз в сезон необходимо контролировать зазоры, уровни масла, свежесть тормозухи — тем более каких-то специфических знаний для этого отнюдь не нужно. И тогда мотоцикл будет ездить и 100 и 200 и больше тысяч. И будет радовать хозяина.
Учитывая, что подавляющее большинство ездит на бу технике, подход на который наталкивает стереотип про «особенную надежность японцев» в реальности выглядит так: либо мотик пока «молчит и терпит» а хозяин и не подозревает о проблемах — ездит же, чо! Веселуха начинает я через несколько лет, ана тот момент мотик уже можно и сменить и утвердиться в стереотипе «ничего не делал а все работает»
Либо ломается прямо на руках только что купившего ее счастливого обладателя-но в этом случае дело не в марке: виноват продавец, японцы, и прочее и прочее.
Но с бмв у всех мнение (а именно дурацкий стереотип запущенный ленивыми и криворукими пользователями) однозначное-говно, карданы и прочее и прочее
Фейспалм
Данный спич не относится к конкретно этому случаю
Это я о всем известном стереотипе.
А вообще такие случаи можно найти практически у любого производителя. Ну кроме Хонды, там тебя на форуме забанят если скажешь что Хонда сломалась
Вы что такое говорите? =D
1000км до Казани — прогулка одного дня
Но я не спортушник, могу только на трибуне поболеть! =D
Отчего же? Теория надёжности вся стоит на матстатистике и теории вероятности. И крайние случаи из генеральной совокупности сбежать таки не могут.
А оно надо? При получении справки на оружие на алкашку даже в 2022 году проверка будет проводится только если есть подозрения у психиатра/нарколога. А при получении справки на права — в обязаловку.
Человек один и тот же, а перечень «неисправностей» почему-то разный. Автомобиль и ТО в этом плане чем отличаются?
Это и есть те самые «гоночные трассы», про которые Вы говорили ;)
На бороде у меня камера на минимальном рычаге, т.е. буквально, крепление-планка-камера. Находится чуть ниже вент.отверстий. Не скажу, что прям так сдувает шлем, но на 140 заметно добавляет вибраций от набегающего потока. Как раз когда с юга ехали протестировали — снял камеру и гарнитуру и внезапно, тряска шлема и приличная часть шума пропали. Так что идея встраивать девайсы в аэродинамичную скорлупу, смысл все-таки имеет.
Руль штатный китайский погнется быстро, это нормально. Новый китайский такой же сырой купить можно за тыщу рублей в ролингмото в наличии, или за пару тысяч что-то типа китайской копии протапера или рентала. Они значительно крепче штатного и легче.
У меня приятель на таком ездит, и вроде купил недорого, но в мотик голову не делает, мелкие поломки случались, но байку уже 15 лет, так что не мудрено.
Я бы не рискнул, но тут определенно нужна тщательная проверка перед покупкой.
Белый цвет — огонь, мечтаю о такой же раскраске мотоцикла.