Это как чукча в Москве побывал, вернулся, его спрашивают — а что ты пробовал самое вкусное?
Он отвечает — апельсин. Он сладкий.
А как сладкий, как морошка? Или как клюква?
Нет, говорит, подумав, не как морошка. Сладкий как ебаться.
Логика анекдота понятна, сравнивать не с чем.
И в данном случае автор завязал не с мотоциклами, которые как ебаться, а с мопедами, которые как морошка)))
не оказались изготовлены идиотом из птичьего говна и, случись что, не сломали тебе ногу например.
Дуги и так делают из дешевой конструкционки, и швы нормальные любой сварщик сделает. Наиболее типовой кейс с неправильными дугами: не защищают, повреждают точки крепления к мотоциклу. Удобно, конечно, всех считать рукожопыми дебилами, если сам не умеешь, но это не истина.
В США арбузная корка за шлем считается, хорошо разве?
У нас тоже Торнадо за шлем считается, разница невелика.
В США, например, медицины ОМС не существует, и если кто-то ляжет в больничку из-за того, что у него прокладка на выхлопе сечёт, то госбюджету это нагрузки не прибавит.
Если рассуждать исходя из экономической эффективности, мотоциклы вообще запретить надо.
Современный турбомотор на роботе наэкономит топлива столько что хватит на пару капиталок. Им в любом случае выгоднее владеть чем какой-то древностью. Мощность с объема и экономия другая. И не 50тысяч ресурса там, для такого надо прям целенаправленно издеваться над современным двигателем.
Давайте еще про двигатели миллионники, которые продают через 20-30 тысяч владения, задвиньте =)
В США свои прибамбасы.
В США, например, медицины ОМС не существует, и если кто-то ляжет в больничку из-за того, что у него прокладка на выхлопе сечёт, то госбюджету это нагрузки не прибавит.
В США арбузная корка за шлем считается, хорошо разве?
Тащем-та надо, да.
Чтобы три трубы с шильдиком «дуга безопасности» не оказались изготовлены идиотом из птичьего говна и, случись что, не сломали тебе ногу например.
И чтобы швы были выполнены по расчёту и нормальным сварщиком — по тем же резонам.
Потому что государство потом деньги потратит на госпитализацию пользователя такого изделия, а оно надо?
ВИН это проверка на угон и дубли.
Акум должен быть исправным и в модель, это в общем-то взрывоопасная штука же.
шасси (что это, рама, что ли?),
Шасси транспортного средства с несущим кузовом — основание транспортного средства, связывающее агрегаты трансмиссии, агрегаты ходовой части и механизмы управления.
Визуальный осмотр как минимум покажет участки коррозии, механичекие повреждения, следы ремонта.
Если понимать, куда именно ехать.
Он отвечает — апельсин. Он сладкий.
А как сладкий, как морошка? Или как клюква?
Нет, говорит, подумав, не как морошка. Сладкий как ебаться.
Логика анекдота понятна, сравнивать не с чем.
И в данном случае автор завязал не с мотоциклами, которые как ебаться, а с мопедами, которые как морошка)))
Где б посмотреть страшные последствия взрыва мотоциклетного свинцового аккумулятора? Реле-регулятор и генератор надо, наверное, тоже проверять?
Впрочем, те кто стартует на клею уже удлиннили и занизили.
Но тут конечно пришлось мучительно выйти из дому аж в семь утра.
А на серийной тачке, также как на мотоцикле у меня ни разу проблем не было.
30 минут и вжух.
Если рассуждать исходя из экономической эффективности, мотоциклы вообще запретить надо.
В США с янвавря по апрель погибли 8,730 чел.
Такая вот статистика, хоть и не связанная напрямую с ТО, но иллюстрирует.
Давайте еще про двигатели миллионники, которые продают через 20-30 тысяч владения, задвиньте =)
В США, например, медицины ОМС не существует, и если кто-то ляжет в больничку из-за того, что у него прокладка на выхлопе сечёт, то госбюджету это нагрузки не прибавит.
В США арбузная корка за шлем считается, хорошо разве?
Чтобы три трубы с шильдиком «дуга безопасности» не оказались изготовлены идиотом из птичьего говна и, случись что, не сломали тебе ногу например.
И чтобы швы были выполнены по расчёту и нормальным сварщиком — по тем же резонам.
Потому что государство потом деньги потратит на госпитализацию пользователя такого изделия, а оно надо?
Акум должен быть исправным и в модель, это в общем-то взрывоопасная штука же.
Шасси транспортного средства с несущим кузовом — основание транспортного средства, связывающее агрегаты трансмиссии, агрегаты ходовой части и механизмы управления.
Визуальный осмотр как минимум покажет участки коррозии, механичекие повреждения, следы ремонта.
Шланги, сальники и прочие колодки не изнашиваются внезапно.