Не знаю я перфекционист просто, может быть в идеальных условиях и не отличу, а в жару и после нескольких хороших торможений уже будет ощущаться думаю. Мне не нравится какой контроль и ход на резиновых, когда жмёшь и усилие не на 100% линейное. Я хочу усилие как можно более одинаковое в любых условиях, насколько это возможно.
Я просто не понимаю, что топить то за резиновые? Какие в них преимущества, кроме того, что производитель скроил деньги и поставил подешевле?
Не ну если вам нравится подешевле на мотоцикле за 1.5 миллиона, да пожалуйста, тут спорить смысла нет. Я на таком мотоцикле хочу как покупатель такие шланги и не хочу вкидывать деньги ещё. Это моё право хотеть, и я тут голосую своим кошельком.
С сектантам бессмысленно разговаривать
Все происходит ровно вот так
Прошу заметить-в массе своей любители БМВ не превозносят именно свой мотоцикл
Они просто говорят, что он им нравится больше — согласитесь, есть разница.
Но те кто эту разницу не видят уверенно спорят до хрипоты
Замена диска сцепления не самая простая процедура. Но и само сцепление ходит 100+ тыс.км. А диск стоит умеренных денег в районе 90-100 у.е. За trw/Lucas. Лично я в этом не вижу ничего страшного. Нужно будет сделать — сделаем.
У меня 4 сезона на R1150GS с подвеской от GSA. Думаю в последнее время по поводу смены. R1200GSA воздушный рассматривал, но решил для себя, что за значимую доплату я получу не особо больше, чем есть сейчас. Из значимых плюсов выделяю ток ESA, и приборка больше нравится. Всё остальное спорно. В итоге пришел к выводу, что готов только на Т7 сменить, но пока нет столько золота.
Наверно упасть можно по разному
У меня была длинная скользячка на 90 по асфальту-но при этом мот не кувыркался, ехал на дуге и кофре
Дуга оторвалась где ей положено это делать-в нижнем креплении
Кофр сточился
Более никаких повреждений мота не было
ну до этого был такой же косяк с диском сцепления) чтобы поменять — располовинь мотоцикл.
А теперь наоборот — фрикционы на коленке в чистом поле, а генератор…
Об этом напишу в следующем посте ) хотя ситуация до боли банальная, сумерки, густой лес, и копытный засранец который выпрыгнул из кустов и стал посреди дороги)
Ну да, есть такое. Для меня тот же вопрос к водянкам 1200/1250. Но там вопрос конкретный, я как бы всё понимаю, прогресс + странный подход BMW, уже привык. Но… генератор запиханный внутрь мотора, в зону где течь сальника скорее неизбежность, это что-то. Т.е. по факту, просто сделали абсолютно неремонтопригодный генератор на турэндуро. Ну как так-то?
На 1200 воздушке я немного катался. Легче, красивее, быстрее, моднее что ли. 1200 имеет много конструктивны решений идущих в ногу со временем. Я как человек который трепетно относится к технике на которой езжу со многими решениями просто не согласен. Очевидная тенденция к усложнению конструкции без видимой на то причины. Боюсь 1200 просто не выдержит мой режим эксплуатации. А проверять это на практике — не вижу смысла. Зачем, Если есть байк Который верой и правдой тебя возит и вывозит откуда угодно.всегда
Да, я тоже исхожу из того что мне его все-таки немного жалко) С более кондовым мотиком было бы попроще)
В остальном же, пока даже мысли продать его не было, как-то вот прям по характеру зашел — езжу кайфую =)
Почему он в такое странное место встал?
Я просто не понимаю, что топить то за резиновые? Какие в них преимущества, кроме того, что производитель скроил деньги и поставил подешевле?
Не ну если вам нравится подешевле на мотоцикле за 1.5 миллиона, да пожалуйста, тут спорить смысла нет. Я на таком мотоцикле хочу как покупатель такие шланги и не хочу вкидывать деньги ещё. Это моё право хотеть, и я тут голосую своим кошельком.
Все происходит ровно вот так
Прошу заметить-в массе своей любители БМВ не превозносят именно свой мотоцикл
Они просто говорят, что он им нравится больше — согласитесь, есть разница.
Но те кто эту разницу не видят уверенно спорят до хрипоты
У меня была длинная скользячка на 90 по асфальту-но при этом мот не кувыркался, ехал на дуге и кофре
Дуга оторвалась где ей положено это делать-в нижнем креплении
Кофр сточился
Более никаких повреждений мота не было
А теперь наоборот — фрикционы на коленке в чистом поле, а генератор…
А расскажешь?)
В остальном же, пока даже мысли продать его не было, как-то вот прям по характеру зашел — езжу кайфую =)