Нет, дуги нельзя. Слайдеры можно. Про раздолбать технику — это стереотип. Если ты хочешь именно попробовать, то ты едешь в привычном простом темпе, как в городе ездишь, и не упадешь. Ты же не падаешь в городе?
Как все-таки хорошо, что байкпост не читают наверняка парни из казахстана и монголий, очень бы пастухи, живущие в степи со своими табунами и отарами, и ездящие каждый день по делам по степи на своих ижах и днепрах. А то тут раз — и оказывается им там с этими мотоциклами делать-то и нечего. Вот ведь удивятся.
Помню, как тягали на Мангышлаке очень красивый и мощный гусь-адвенчер, да и на КЛРе тоже было не самой легкой прогулкой, ездить по степи, даже по колеям с песочком. А мимо проезжали на Ижаках и Урала пастухи в кирзачах и ватниках, махали руками радостно и время от времени спрашивали есть ли водка.
И что? Перекупы на авторынке тоже лучше всех осведомлены о состоянии тех колымаг, которые они пытаются впарить. И тоже говорят, что им «известно, он норм вообще». В чём отличие Вас от них?
Вероятно, в том, что я для себя всё делаю?)) Однако весь этот вопрос к изначальному вопросу значения не имеет, так как он был в изменении уровня безопасности от конкретного действия, а не в изначальном уровне.
А что Вы ещё сделали из любви к искусству? Может вырезали художественный узор на покрышках и повредили корд? А может тормозные шланги заплели в оригинальные дизайнерские узоры?
Интересное у тебя направление мысли)) Эт ты сам так делаешь?
Очень хорошо.
Действительно, я писал про провал рекомендательной системы. И, вот «неожиданность» — она таки успешно проваливается. Даже на такой элементарщине.
В масштабах государства будет ровно одно изменение — оно сдохнет ещё быстрее.
Твой график, откуда и как бы ты ни брал образцы газов, это подтверждает. Катализатор вырезали, мотор «на верхах» задышал, а прошить забыли. То есть количество воздуха сильно прибавилось, а топливо осталось на прежнем уровне. Отсюда и 17 к 1.
И да, мы всем вырезаем катализаторы, никому не оставляем. Никакой пользы в катализаторе нет. Держать под правой (в случае Харли) ногой кусок железа, который нагревается до 900 градусов, никакого смысла абсолютно.
Бонус — многим эта простая и недорогая процедура сэкономила деньги на покупке новых глушителей (минус катализатор плюс прошивка дают приятный басовитый звук даже со штатными глушителями).
Я верю в то, о чем пою. На моем личном сивио Кинге кат вырезан в тот же самый день, когда я его новым забрал из дилерства. На этом видео все слышно.
И что? Перекупы на авторынке тоже лучше всех осведомлены о состоянии тех колымаг, которые они пытаются впарить. И тоже говорят, что им «известно, он норм вообще». В чём отличие Вас от них?
Из любви к искусству
Ой, как замечательно.
А что Вы ещё сделали из любви к искусству? Может вырезали художественный узор на покрышках и повредили корд? А может тормозные шланги заплели в оригинальные дизайнерские узоры?
И разумеется, родители твоих родителей не сумели бы дать им образования.
Почему? Чем мои родители, работавшие в цеху за копейки, отличаются от своих предков? Да и их образование «бесплатное» весьма условно: чтоб не гробиться на химии, матери пришлось за свой счёт вторую вышку получить, а для отца и первое не было бесплатным, он его отрабатывал несколько лет.
Ну если только под тайку какую, ростом 150 и весом 40 кг.
Пробовал я втиснуться на заднее сиденье Электрички, даже на RT места больше, не говоря уж про Голду с собратьями.
Ну не скажите. Попали под горячую руку.
Уверен, в случае присутствия фото с «жития» — то приём бы был куда как радушнее.
Однако тут реально любят читать, посему портянки — велком.
Помню, как тягали на Мангышлаке очень красивый и мощный гусь-адвенчер, да и на КЛРе тоже было не самой легкой прогулкой, ездить по степи, даже по колеям с песочком. А мимо проезжали на Ижаках и Урала пастухи в кирзачах и ватниках, махали руками радостно и время от времени спрашивали есть ли водка.
Интересное у тебя направление мысли)) Эт ты сам так делаешь?
«Ляг и лежи в направлении мечты» чтоли :))
Действительно, я писал про провал рекомендательной системы. И, вот «неожиданность» — она таки успешно проваливается. Даже на такой элементарщине.
В масштабах государства будет ровно одно изменение — оно сдохнет ещё быстрее.
Твой график, откуда и как бы ты ни брал образцы газов, это подтверждает. Катализатор вырезали, мотор «на верхах» задышал, а прошить забыли. То есть количество воздуха сильно прибавилось, а топливо осталось на прежнем уровне. Отсюда и 17 к 1.
И да, мы всем вырезаем катализаторы, никому не оставляем. Никакой пользы в катализаторе нет. Держать под правой (в случае Харли) ногой кусок железа, который нагревается до 900 градусов, никакого смысла абсолютно.
Бонус — многим эта простая и недорогая процедура сэкономила деньги на покупке новых глушителей (минус катализатор плюс прошивка дают приятный басовитый звук даже со штатными глушителями).
Я верю в то, о чем пою. На моем личном сивио Кинге кат вырезан в тот же самый день, когда я его новым забрал из дилерства. На этом видео все слышно.
Ой, как замечательно.
А что Вы ещё сделали из любви к искусству? Может вырезали художественный узор на покрышках и повредили корд? А может тормозные шланги заплели в оригинальные дизайнерские узоры?
;)
Пробовал я втиснуться на заднее сиденье Электрички, даже на RT места больше, не говоря уж про Голду с собратьями.
Куда? В колесо чтоли засунуть?
Уверен, в случае присутствия фото с «жития» — то приём бы был куда как радушнее.
Однако тут реально любят читать, посему портянки — велком.