Ты выше, что у меня техника в состоянии «дрова», а мои слова равны словам барыг-перекупов. Детский сад с «тыкни пальцем, я не то имел в виду и не так писал» можешь не разводить.
Легко. Там основная бяка это песок, остальное фигня. Мот я валял только когда по сопкам гонял и на Среднем, но там чисто по бездору. Тем боле, думаю когда вы поедете, до Териберки уже асфальт будет.
Конечно, можно взять, но что делать новичку в стране где есть ограничения по мощам? Если деньги имеются? Почему бы не взять мотик который по мощам будет ровнехонько до планки мощности, но при этом нафарширован на уровне флагманских мотоциклов. А таких вариантов то и нету.
Думаю, что продаваться этот МВ 5.5 будет. Ведь всегда найдутся те, кому важен крутой внешний вид, обилие гаджетов, модный шильдик, при посредственных технических характеристиках. И даже много таких найдется, я уверен.
Кто-то же покупает БМВ пятерку с мотором 1.6 или 1.8? Да и если разобраться, то кому сильно прям в европах необходимы эти ходы подвесок, какой-то суперлегкий вес и мощный мотор? Очень много народу и там и тут, кому это не надо. Ну тащит этот симпатичный мапед двоих по трассе со скоростью 120 — ну и хватит. Переехать лежачий полицейский может? Ну и ладно.
Продаются же версис Х300 или хонда нц750 новая, а там технически тоже все очень бюджетно, при том, что хонда еще и по цене не уступит наверно этой МВ 5.5
А выглядит 5.5 симпотично и актуально. Народным массам новичков думаю зайдет этот мапед и маркетологи МВ свой хлеб даром не едят.
А где тут топовые тормоза, подвески? У брембы и каябы есть линейки и бюджетные, которые ничем не лучше и не хуже ниссинов, саксов, токико и жуанов всяких. Что в этом мапеде такого топового, что сильно превосходит аналоги, которых навалом уже наклепали все кому не лень. Нужен недорогой китайский паркетник собранный и слизанный на уровне недорогого риса? Вот CFMOTO 650MT — 550 тысяч рублей. Или 8 тысяч долларов, и сразу в раше. Надо покруче? Сузуки встрем 650ХТ, зимой наверно даже за 750-800 рублей можно взять прямо в салоне дилера.
И это будут мотоциклы мощнее и технически интереснее этой китайской августы. Но в них одного не будет, такого важного для нубов, выбирающих мот по внешнему виду и шильдику — в них не будет внешнего вида и шильдика. Ну и гаджетов модных поменьше, вайфай не ставят в встрем, как нынче без вайфая-то мотоцикл покупать11
В моем мире обычно берут мелкую кубатуру для уменьшения веса. А смысл брать 500-ку по массе полноценной турдуры мне лично не видится.
Грубо говоря, каковы причины не взять какой-нибудь 1290СА, который:
1) стоит также (скорее всего);
2) компонентами не уступает;
3) весит столько же и на офроаде столь же (не)удобен;
4) прёт в три раза мощнее по асфальту.
Кроме вопросов каких-то личных предпочтений — факторов как-то незаметно.
Как это затронет существующих? Данный аппарат чем хорош — нету на рынке практически мотоциклов, которые на 500-600 кубах имели топовые тормоза, подвески и электронных помощников. Для этой ЦА все отлично.
А сотрудничество с китайцами — не вижу ничего плохого, у Агусты своего движка на 500 кубов нету, разрабатывать дорого. А китайский дрыгатель — по всей видимости, измененная копия движка CB500.
Ну тут несколько вводных. Во-первых в аренду дают только такие. Во-вторых на трехколеску можно было (как в конторе считали, я с этим не согласен) брать людей без мотоциклетных навыков. В-третьих выбор то не очень густой для таких задач…
транспортного средства.
Кто-то же покупает БМВ пятерку с мотором 1.6 или 1.8? Да и если разобраться, то кому сильно прям в европах необходимы эти ходы подвесок, какой-то суперлегкий вес и мощный мотор? Очень много народу и там и тут, кому это не надо. Ну тащит этот симпатичный мапед двоих по трассе со скоростью 120 — ну и хватит. Переехать лежачий полицейский может? Ну и ладно.
Продаются же версис Х300 или хонда нц750 новая, а там технически тоже все очень бюджетно, при том, что хонда еще и по цене не уступит наверно этой МВ 5.5
А выглядит 5.5 симпотично и актуально. Народным массам новичков думаю зайдет этот мапед и маркетологи МВ свой хлеб даром не едят.
И это будут мотоциклы мощнее и технически интереснее этой китайской августы. Но в них одного не будет, такого важного для нубов, выбирающих мот по внешнему виду и шильдику — в них не будет внешнего вида и шильдика. Ну и гаджетов модных поменьше, вайфай не ставят в встрем, как нынче без вайфая-то мотоцикл покупать11
Грубо говоря, каковы причины не взять какой-нибудь 1290СА, который:
1) стоит также (скорее всего);
2) компонентами не уступает;
3) весит столько же и на офроаде столь же (не)удобен;
4) прёт в три раза мощнее по асфальту.
Кроме вопросов каких-то личных предпочтений — факторов как-то незаметно.
Было бы так, если бы не вес.
Проект заслуживает уважения! Очень круто!
А сотрудничество с китайцами — не вижу ничего плохого, у Агусты своего движка на 500 кубов нету, разрабатывать дорого. А китайский дрыгатель — по всей видимости, измененная копия движка CB500.
Ступай и не сворачивай, там тебе самое место.