Прикольный, тоже смотрю на него. Не очень нравится как выглядит за обтекателем. Как-будто чего-то не хватает, не закончен. И сужение пластика в районе приборки не добавляет ветрозащиты.
А как у него с вибрацией в при постоянной езде 140-160 км/ч?
Аналогично у меня получилось, эстетически смотрится хорошо, по всем остальным пунктам — проигрывает
В итоге пришел к тому, что для дальняков и повседневки — простой интеграл, для оффроуда или трейлов — Fly Matrix с очками
Очень неудобно расстегивать и застёгивать. А то, что она надежнее, работает на таких нагрузках, что скорее башку уже оторвет чем трещотка расстегнется при ударе. А когда в обычной жизни надо снять/одеть каску десять раз в день это имеет значение. Я на одном шлеме перешил DD на трещотку, чем теоретически еще снизил надежность. Но не мог уже терпеть это неудобство больше. К тому же если интеграл, а не модуляр, то челюсть не поднимешь, значит надо снимать, то есть возиться каждый раз с этими кольцами.
Хороший аппарат.
Но видимо и продан потому что очень уж универсален и хорош а хочется преодоления тягот и невзгод.
Это типовое дело)) ровно так же у меня было с Версисом и потом ни одного универсального мото уже не брал.
В своё время, когда ездил на турэндуре, хотел взять подобный. Но только из эстетических соображений), типа к моту подходит. При этом всегда ездил в приличных интегралах, потому что они лучше подходили для моих задач (90% асфальта, и относительно высокие скорости). Щас пересел на РТ, и проблема отпала)
Единственный плюс дуалов — обзор, ну так он и в других шлемах есть, например в городских Ноланах со съемной бородой.
А эти шлемы даже не тянет пробовать.
Понимаю что мнение звучит как «Битлз» в исполнении Мойши, но имхо или уж кроссовый полноценный шлем или интеграл, а не такое вот чудо говорящее обывателю что некий городской пилот умеет управлять мото и по бездорожью.
Статья интересная и фото тоже. Читал статьи до этого про такой тип шлемов, понял, что не моё. Поэтому с интегралов перешёл на модуляр. Пока всё устраивает
А как у него с вибрацией в при постоянной езде 140-160 км/ч?
+989111835111
В итоге пришел к тому, что для дальняков и повседневки — простой интеграл, для оффроуда или трейлов — Fly Matrix с очками
Но видимо и продан потому что очень уж универсален и хорош а хочется преодоления тягот и невзгод.
Это типовое дело)) ровно так же у меня было с Версисом и потом ни одного универсального мото уже не брал.
Мне попались на глаза несколько опечаток. Как я могу передать их переводчику?
А эти шлемы даже не тянет пробовать.
Понимаю что мнение звучит как «Битлз» в исполнении Мойши, но имхо или уж кроссовый полноценный шлем или интеграл, а не такое вот чудо говорящее обывателю что некий городской пилот умеет управлять мото и по бездорожью.