Всегда с уважением смотрел на развозчиков пиццы, проезжающим мимо со спокойным лицом на скутере в минус 10 зимой. Когда уже все и пафосные, и тру, и спортсмены закрылись. А у человека просто работа.
разницу не замечаешь с перечисленными тобой «паркетниками» и сабжевым мотоциклом? Не? Если что, это попытка в сторону Tenere 700 или Aprilia Tuareg, это нифига не кроссовер
В принципе AllBalls делает нормальные наборы, если не ориентироваться на резинотехнические изделия. Сальники у них обычно каличные. Подшипники в принципе нормально живут. На старую (да и не только) технику главная проблема — находить насыпные подшипники японские. Я вот честно облазил весь интернет и очень часто просто невозможно найти насыпные, без обоймы, игольчатые подшипники. А обычно как раз они и стоят на узлах прогрессии. И вывод — либо покупаешь AllBalls, либо ставишь НЕКИТАЙ но с обоймой, у которых ниже предельные значения нагрузки. Плюс в комплектах AB обычно неплохие втулки, которые на старой технике тоже обычно убитые с выработкой, и новые купить дефицит либо как чугунный мост цена.
Думаю что на этом драндулете 100 км по городу — вполне себе чувствительное расстояние. Автор в общем-то страдал по полной программе, часа по два с половиной зак смену, если не больше :)
Зачем нужны такие мотоциклы, как BMW F 750 GS, Honda NC7500XD, Suzuki V-Strom 650 или Kawasaki Versys 650? Хорошо… Пусть не мотоцикл. Пусть машина. Зачем нужны Toyota RAV4, Nissan Juke, BMW X1 или Skoda Karoq?
Водородные двигатели на мото пока утопия из-за громоздкости и опасности. А вот электропайка видимо неизбежное будущее. Будем жужжать в потоке таких же жужжащих четырехколесных собратьев скоро)
сам же знаешь, клуб камерный, полузакрытый) ты заходи, если что на канал в телеге «Honda VRX 400», там все собраны, у кого уже были и у кого еще остались Выри)
5.5 да, это бюджетный паркетник, как NC и т.д.