Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Maxito001
Такой он птиц)))
0
progress2
У электромотоциклов пока только одно явное достоинство: вообще не греется в пробках...:-)))
0
moto_vet
блин, ну у каждой брендовой фирмы есть свои мембраны и топовая линейка комплектуется GoreTex'ом, практически у всех. Соответственно есть куртки/штаны, а так же обувь и перчатки с мембранами, хоть у Revit, хоть у Alpinestars, у меня Луисовские боты Vanucci, с мембраной, пока не было такого дождя, который бы их пробил, самый большой пробег под дождем около 6 часов, но любая мембрана может промокнуть, многослойный «Goretex» сдастся позже «Drygate», но он сдастся.
0
8HmH8
  • 8HmH8
  • 21 марта 2017 в 14:11
Спасибо) Приятно слышать, что кому-то понравилось:)
0
cheblack
Хороший мопед. По делам ездить мопеды рулят. Вообще с пьяджевскими скутерами есть одна засада — когда ты его покупаешь, то понимаешь, что в нем ничего ни добавить, ни убавить. Только стекло поставить по своему вкусу, юбку повесить тукановскую, ну может кофр еще сзади (тем, кому это эстетически не претит). А так — абсолютно вещь в себе. Следить за ним нужно минимально, эксплуатировать его элементарно, просто садишься и едешь. Антитюнинговая вещь.
0
KissyCat
Фотки очень красивые! Особенно лед на озере и фото с маяка. Да вообще все потрясающе, насладилась вашей поездкой)))
0
KissyCat
Бутеры забыл!
0
moto_vet
это уже строго условия эксплуатации, «ринги» на сегментах лучше держать чистыми и смазанными, но без фанатизма.
+3
Nameddin
Черт, читал, ну слог ой-ё, продраться сложно, уже думал не понравится… читал-читал и вытер слёзы под конец, честное слово! Проняло.
Потому, спасибо за эмоции! Про слёзы не придумал.
0
moto_vet
да можно с цепью управиться без грязи, но это бывает проблематично, с собой постоянно таскать ветошь/тряпочки, баллончик с чистящим и соответственно смазку, ну и ключики для подтягивания цепи, при этом подтягивать ее, имхо, доставляет больше раздражения, чем гигиена, особенно в дальних поездках.
0
RideBike
комментарторы выше как будто ютуб впервые увидели))))))))
0
cheblack
В итоге в дальние поездки на Спидмастере довелось съездить? Как оно? Ветровик ставили? Запомнилось что-то особенное насчет мотоцикла, снаряжения?
0
cheblack
Эволюция по определению не может идти в сторону ухудшения потребительских качеств.
В случае с даунсайзингом моторов идет серьезное улучшение одних потребительских качеств (топливная экономичность) за счет некоторого ухудшения других (долговечность).
Так же и с антибуксами. Получаем серьезное улучшение безопасности, теряем в простоте ремонта и обслуживания (не очень много теряем, если пользуемся специализированными автосервисами; и много теряем — если ремонтируем мотик сами или в неспециализированных гаражных мастерских).
Так что вы выше очень верно написали — есть те, кому нужно лего, а есть те, кому оно не нужно. Я вас в этом смысле очень хорошо понимаю, сам такой же — просто мое лего находится не в области мотоциклов.
+1
aperturer
В России даже в Москве на любой мотоцикл запчасти под заказ. Что уж говорить про захолустья.
+5
Islander
Я бы сбежал из колонны в первый же день тягомотины. ;)
+1
Lex2007
  • Lex2007
  • 21 марта 2017 в 13:40
Обычно, где кардан — момента хватает за глаза…
0
thorn07
  • thorn07
  • 21 марта 2017 в 13:39
Это где территориально?
0
Jalui
  • Jalui
  • 21 марта 2017 в 13:35
При таком подходе лучше брать мотоцикл, у которого любые запчасти будут найдены в тех же захолустьях :)
В плюс цепи также можно добавить малые потери момента, что может как-то компенсировать неудовлетворённость от такого типа привода)
0
Avelin
  • Avelin
  • 21 марта 2017 в 13:30
спасибо))
0
Sasiska
  • Sasiska
  • 21 марта 2017 в 13:27
Поздравляю с покупкой!!! Отличный мот, тоже рассматривал его как вариант покупки.
Ни Гвоздя ни Жезла!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна