блин, ну у каждой брендовой фирмы есть свои мембраны и топовая линейка комплектуется GoreTex'ом, практически у всех. Соответственно есть куртки/штаны, а так же обувь и перчатки с мембранами, хоть у Revit, хоть у Alpinestars, у меня Луисовские боты Vanucci, с мембраной, пока не было такого дождя, который бы их пробил, самый большой пробег под дождем около 6 часов, но любая мембрана может промокнуть, многослойный «Goretex» сдастся позже «Drygate», но он сдастся.
Хороший мопед. По делам ездить мопеды рулят. Вообще с пьяджевскими скутерами есть одна засада — когда ты его покупаешь, то понимаешь, что в нем ничего ни добавить, ни убавить. Только стекло поставить по своему вкусу, юбку повесить тукановскую, ну может кофр еще сзади (тем, кому это эстетически не претит). А так — абсолютно вещь в себе. Следить за ним нужно минимально, эксплуатировать его элементарно, просто садишься и едешь. Антитюнинговая вещь.
Черт, читал, ну слог ой-ё, продраться сложно, уже думал не понравится… читал-читал и вытер слёзы под конец, честное слово! Проняло.
Потому, спасибо за эмоции! Про слёзы не придумал.
да можно с цепью управиться без грязи, но это бывает проблематично, с собой постоянно таскать ветошь/тряпочки, баллончик с чистящим и соответственно смазку, ну и ключики для подтягивания цепи, при этом подтягивать ее, имхо, доставляет больше раздражения, чем гигиена, особенно в дальних поездках.
Эволюция по определению не может идти в сторону ухудшения потребительских качеств.
В случае с даунсайзингом моторов идет серьезное улучшение одних потребительских качеств (топливная экономичность) за счет некоторого ухудшения других (долговечность).
Так же и с антибуксами. Получаем серьезное улучшение безопасности, теряем в простоте ремонта и обслуживания (не очень много теряем, если пользуемся специализированными автосервисами; и много теряем — если ремонтируем мотик сами или в неспециализированных гаражных мастерских).
Так что вы выше очень верно написали — есть те, кому нужно лего, а есть те, кому оно не нужно. Я вас в этом смысле очень хорошо понимаю, сам такой же — просто мое лего находится не в области мотоциклов.
При таком подходе лучше брать мотоцикл, у которого любые запчасти будут найдены в тех же захолустьях :)
В плюс цепи также можно добавить малые потери момента, что может как-то компенсировать неудовлетворённость от такого типа привода)
Потому, спасибо за эмоции! Про слёзы не придумал.
В случае с даунсайзингом моторов идет серьезное улучшение одних потребительских качеств (топливная экономичность) за счет некоторого ухудшения других (долговечность).
Так же и с антибуксами. Получаем серьезное улучшение безопасности, теряем в простоте ремонта и обслуживания (не очень много теряем, если пользуемся специализированными автосервисами; и много теряем — если ремонтируем мотик сами или в неспециализированных гаражных мастерских).
Так что вы выше очень верно написали — есть те, кому нужно лего, а есть те, кому оно не нужно. Я вас в этом смысле очень хорошо понимаю, сам такой же — просто мое лего находится не в области мотоциклов.
В плюс цепи также можно добавить малые потери момента, что может как-то компенсировать неудовлетворённость от такого типа привода)
Ни Гвоздя ни Жезла!