Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Swarme
  • Swarme
  • 20 марта 2017 в 17:10
Он самый
+3
AlexPilas
Наверно, надо делать скидку на то, что байк автора реально задел. А видел он байков не мало :)
0
Swarme
  • Swarme
  • 20 марта 2017 в 17:03
Юля мне уже высказала свое фи )
0
BigMan
  • BigMan
  • 20 марта 2017 в 16:47
полностью согласен.
+4
progress2
Не сразу понял, что это стихи. Так вот ты какой, пятистопный ямб...:-))
При прочтении поста юзать лютню?.. :-))
0
ViktorDruz
Диванный путешествннник?
0
p0nch
  • p0nch
  • 20 марта 2017 в 16:44
Вариант интересный, а как проверить до покупки поможет ли это? Если даже уБОЛТАть салон временно поменять фильтр (это ведь должно быть совсем не сложно), то сам фильтр все равно купить надо?
Уже думал на эту тему и так и эдак… На мой взгляд, реально поможет только вынос подножек вперед, тогда колено булет ниже фильтра, но это тоже очень не дешевый тюнинг.
0
Rusich
  • Rusich
  • 20 марта 2017 в 16:40
Ээхх, столько фотографий пропало!
0
aperturer
Даже если заменить фильтр на круглый и вместо острой кромки под коленом будет ровный упор, ассиметрия останется, т.к. под слвом коленом такого упора не будет. А то, что колени оттопырены на разный угол может вызывать у перфекционистов страдания
0
KUZMICH31
не думал что грубо, извиняюсь)) скорее всего с CB750 перепутал вот там гидрокомпенсаторы
0
zeprolet
ну что так грубо то… Просто много инфы всплывало что в этом моторе не надо делать регулировку клапанов вообще ибо стоят гидрокомпенсаторы, поэтому и голова высокая. вот и подумал откуда регулировка.
+1
Ybivator
Меня в твоей истории больше интересует этап владения и опыт езды на Громокоте и Фыжере.
0
KUZMICH31
не знаю как у вас в городе (не знаю от куда) у нас это пляски с бубном с попытками получить страховку без доп услуг, электронные полисы тоже хрен купишь перекидывает с одного сайта на другой.
0
KUZMICH31
ржу не могу)))) ты прежде писать литературу почитай, регулируются сб1300 щупами, на х4 соответственно тоже щупами, на сб1000 тоже щупами.
0
moto_vet
если честно, совсем откровенно и полностью на чистоту, зачем пихать под левое колено что-то, если можно заменить крышку воздушного фильтра? Я к тому, что если Bolt так так сильно нравится и я это понимаю, честно, то надо брать именно его, а из поста я понял, что основной аргумент против это «долбаный фильтр»… ну дык может стоит заменить его на «круглый»?

+3
Rusich
  • Rusich
  • 20 марта 2017 в 16:17
Здорово! Просто великолепно. Даже если в комментариях не так много слов, то это означает, что автор высказал всё, о чём читатели хотели б что-то добавить ещё!
+2
Boggi
  • Boggi
  • 20 марта 2017 в 16:11
Ничо =) Смотри. Щас тебе с Триумфа… Т.е. с грандмото напишут. Попросят то же рекламный пост забабахать. А если серьёзно. Фигня это всё.
Все уже привыкли к рекламным постам на ХД. Они тут с определённой периодичностью появляются. А вот про триумфы редко почитаешь. Да и мало их на дорогах (по сравнению с теми же ХД, которых то же не то, что бы засилье). Тем и ценно это всё.
Я вот отчасти так себе Триумф и выбирал. Шобы железный, но не харли. Потому как у них весело. И сектанты они прикольные, но ну его нафиг.
+2
Kap1tan
  • Kap1tan
  • 20 марта 2017 в 16:11
Плюс!!!
+1
Evrik
  • Evrik
  • 20 марта 2017 в 16:03
Спасибо! Золотые слова, про слово, и кто его смыслом наполняет!
+1
Fotiy
  • Fotiy
  • 20 марта 2017 в 15:52
У тебя лучше получилось рассказать про триумф чем у всех пиарщиков вместе взятых.

Забей на них
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна