Возможно, триумф лучше сумел подстроиться под требования родного для себя европейского рынка, чем ХД-под далеко не приоритетный для него. Но к самому мотоциклу это имеет мало отношения. Уверен, что раздушка не повредит и триумфу, но совсем не уверен, что она так проста, как на хд. До такой степени просветления, чтобы думать о том, насколько я испорчу экологию раздушенным мотоциклом, извините, не дошел.
Насчет антибукса-все не так просто. Понятно, что хочется «ездить на таком же классном мотоцикле, но не разложиться если что». А по факту получаем CAN-шину (которая уже лет 5 на харлеях, по крайней мере на турингах, и заметно портит и удорожает жизнь), все агрегаты завязаны на сильно усложненный мозг на китайских платах, любая замена чего угодно прописывается через сложный защищенный дилерский комп, и так далее, так далее. В конечном итоге-купи собранную в тайланде тарантайку, отъезди три года вбухав в то у дилера треть цены, сдавай в трейдин, купи новую…
Кстати, бонневиль т100 меня разочаровал именно нетрушностью. Моноблочный верхневальный мотор, замаскированный под отдельные картеры, впрыск, замаскированный под карбюратор, а у т120 еще и как я понимаю, водянка, замаскированная под воздушник. При всей нелюбви к японским брендам, в гараже у меня стоит kawasaki w
Так оно и делалось для фотографов. Нормальному мотоциклисту вряд ли захочется ездить на полудеревянном байке с колесами от сельскохозяйственной техники. Да и в межсезонье деревяшки шашель поточить может.
ну не совсем так:-)
бобберы-послевоенный американский тип, когда чтобы погонять с мотоцикла срезали все лишнее. После войны британия жила под лозунгом «все на экспорт», поэтому поставляла в сша много автомобилей и мотоциклов, и те и те выделялись на фоне американских мастодонтов легкостью, крутильностью и спортивностью. Те, кто побогаче, гоняли на английских, те, кто победнее-пилили родные хд. Примерно как ява и урал в позднем ссср.
повторюсь: если вопрос ставится так(а что мне выбрать, тайландский 650 или дайну, болт дешевле спортстера)-не надо категорически брать ХД. Не твое. Стрит не в счет. Может, поищи бу стрит и поторгуйся руб на 400.
Но мне совершенно непонятно, зачем менять великолепный и вроде как не доставлявший проблем w650 на все это убожество?
А у него слева черный с логотипом это глушитель так модно оформлен? Хочется слегка повздыхать об описанных нюансах попадания на любом тяжелом мотоцикле на недо-просохшие грунтовки. Удержаться всю дорогу на колесах — сверхзадача. Чуть что не так, попытка перебраться в другую колею, касание тормоза, чуть быстрее 10 км/ч — все, поднимай! Стараюсь перед гриббингом, шашлыкингом и фестивалингом чтобы прошло денечка 3 хотя бы от последнего дождя.
Если принимать во внимания показания водителя ауди, то ситуация: два ряда стоят. Из одного ряда не глядя в зеркало быстро вылезает ауди и перекрывает часть соседнего (или своего) ряда, по которому на законных основаниях плетется мотоцикл. Происходит это перед его носом, он не успевает оттормозиться. О том, какая скорость была у мота, насколько безопасная и т.д., можно долго спорить, но водитель ауди признал — не посмотрел в зеркало. Но это если именно принимать во внимания показания водителя ауди, плюс — если бы был исправный диск. А не заметить отсутствие прав и регистрации невозможно конечно )
На мой взгляд с точки зрения обзора мотоцикла фоторяд ужасен, 7 фотографий ниочем. Информативность поста для меня стремится к 0. Мне кажется такое творчество больше оценят фотографы, чем мотоциклисты.
Люблю индуристов всем сердцем!
Люблю горы и моты!
Нелюблю сэлфи палки и обзорные панорамы с обязательным соббственным хлебалом в центре кадра, без него никак, причем непременно с выражением аутло, только что завалившего пяток из вражеского клуба в борьбе за чемодан героина
А мне отступать было некуда, мотоцикл (на тот момент Ява) уже куплен, я уже хочу научиться ездить, выехали за город, батя рядом стоит, тронулся и поехал. Сразу понимание что это не велосипед (до этого на мотоциклах не ездил ни на каких) рулится не так, но к концу дня уже и трогался и останавливался и разворачивался. А потом ещё много тренировался на прохождение восьмёрок, змеек, разгон остановку и так далее. Кстати на учёбе передним тормозов вообще не пользовался, только задним, передний уже на езде в городе освоил, собственно так считаю и надо, с небольших скоростей он как правило не нужен, я не говорю что совсем не нужен, но смысла постоянно жать оба тормоза когда можно плавно оттормозиться двигателем и задним нет.
Ну если буджет ограничен то конечно…
Может 900 ку посмотришь? Отличный безпроблемный мот! Лучше из Америки поискать. Он идет по веселее и выхлоп громче )))
Я за 8 месяцев уже 25 тысяч на нем наездила, вполне надежный аппарат оказался, хотя надо за ним регулярно присматривать, проверять уровень всех жидкостей, все чистить итп. Но ничего такого, что бы потребовало срочно везти его в мастерскую, кроме необходимости смены резины.
Автор вроде смотрел на мт09 2014 года, а на них, кажется, еще не ставили трекшн и настройки отклика на газ были какие-то шизанутые, я бы 14 год не стал бы брать вообще даже за дешево.
Насчет антибукса-все не так просто. Понятно, что хочется «ездить на таком же классном мотоцикле, но не разложиться если что». А по факту получаем CAN-шину (которая уже лет 5 на харлеях, по крайней мере на турингах, и заметно портит и удорожает жизнь), все агрегаты завязаны на сильно усложненный мозг на китайских платах, любая замена чего угодно прописывается через сложный защищенный дилерский комп, и так далее, так далее. В конечном итоге-купи собранную в тайланде тарантайку, отъезди три года вбухав в то у дилера треть цены, сдавай в трейдин, купи новую…
Кстати, бонневиль т100 меня разочаровал именно нетрушностью. Моноблочный верхневальный мотор, замаскированный под отдельные картеры, впрыск, замаскированный под карбюратор, а у т120 еще и как я понимаю, водянка, замаскированная под воздушник. При всей нелюбви к японским брендам, в гараже у меня стоит kawasaki w
На этих счетчиках показания делятся на 10.
бобберы-послевоенный американский тип, когда чтобы погонять с мотоцикла срезали все лишнее. После войны британия жила под лозунгом «все на экспорт», поэтому поставляла в сша много автомобилей и мотоциклов, и те и те выделялись на фоне американских мастодонтов легкостью, крутильностью и спортивностью. Те, кто побогаче, гоняли на английских, те, кто победнее-пилили родные хд. Примерно как ява и урал в позднем ссср.
Но мне совершенно непонятно, зачем менять великолепный и вроде как не доставлявший проблем w650 на все это убожество?
Люблю горы и моты!
Нелюблю сэлфи палки и обзорные панорамы с обязательным соббственным хлебалом в центре кадра, без него никак, причем непременно с выражением аутло, только что завалившего пяток из вражеского клуба в борьбе за чемодан героина
Может 900 ку посмотришь? Отличный безпроблемный мот! Лучше из Америки поискать. Он идет по веселее и выхлоп громче )))