Ядрен-батон, только благодаря тебе увидел — нет в тексте абзаца где рассказываю чего мне в W650 не достаёт… ну или не устраивает. Было несколько вариантов текста и где-то я этот абзац потерял :(
Добавлю уже в следуюшем рассказе когда открою сезон и катну на новом.
Да понятно все в плане ремонтопригодности. Но для меня антибукс — это очень важно. Это как спор про ручку и автомат на авто. Можно долго искать плюсы и минусы, но очевидно, что автомат — это результат научно-технического прогресса, то есть следующая ступень эволюции, которая появилась потому, что востребована. Хотя и со своими недостатками.
Кстати, у нового Т100 тоже водянка. И у Боббера. Как я понял, воздушники трудно вписать в новые экологические требования. Так что r9t тоже скоро ждут перемены.
В моем случае сиденье было максимально отодвинуто назад. Правда у меня довольно своебразная фигура — короткое тело и длинные ноги, но факт, что на Т120 мне удобнее, чем на Боббере. При этом я не говорю, что на Боббере неудобно. Просто на Т120 удобнее.
Я ездил на Т120 максимально на 450 км за раз (Москва-Тамбов), стоковое сиденье просто прекрасное. На Т120 мне удобно ехать отрезками по 150 км. Это как раз чуть меньше, чем полбака. Причем останавливаюсь скорее потому, что надоедает пилить, чем из-за усталости. Но у меня и на машине та же история. Поездки до 200 км на Т120 преодолеваю без остановок, не задумываясь, усталости нет.
Предыдущий Бонневилль был совсем другой. Сиденье там шире, ногам не так удобно. Так что надо сравнивать именно с Т120.
Если водитель ауди на разборе так скажет то да, возможно обоюдка.А если он скажет-посмотрел в зеркало, убедился в безопасности манёвра, поехал, увидел препятствие, заторомозил, а потом в него прилетел мотоцикл то это совсем другое.
да я совершенно не против разных классов, сам держу туринг, классик и мотороллер и хочу эндуру.
Но все перечисленные здесь моты имхо сильно уступают кваке как минимум во внешнем виде, качестве изготовления, долговечности, даже с учетом 14 летней форы, и удовольствии от обладания.
Все, что вы написали по поведению мотоцикла, было ожидаемым. Единственное, что меня удивило, это неудобство посадки. Вы пробовали регулировать сидение? И еще хотел бы задать вопрос о вашем T120. На сколько удобно на нем проезжать 200-400 км. Просто в свое время я сделал выбор в пользу спидмастера, а не боневиля, именно из соображений удобства в дальней поездке.
P.S. Посмотрите именно карту крутящего момента, там станет понятнее, почему бобер едет лучше ;) в ТТХ пишут же только пиковое значение.
Но мне совершенно непонятно, зачем менять великолепный и вроде как не доставлявший проблем w650 на все это убожество?
Видишь ли, кто-то научился один раз ходить, всю жизнь ходит и радуется: для здоровья полезно, безопасно, ноги не затекают, спина не устает, гемор не вылазит, в ушах не свистит и т.д. и т.п. Но ведь есть и другие: бег, коньки, лыжи, горные лыжи, роликовые коньки, скейт, джип, спорткар, маслкар, мот классик, круизер, чоппер, спорт, эндуро, кросс, вертолет, самолет и т.д.
Если это «Самый красивый и тщательно продуманный BMW K100 из всех, что мы когда-либо переделывали», то что из себя представляют не самые самые красивые?
Добавлю уже в следуюшем рассказе когда открою сезон и катну на новом.
Кстати, у нового Т100 тоже водянка. И у Боббера. Как я понял, воздушники трудно вписать в новые экологические требования. Так что r9t тоже скоро ждут перемены.
Я ездил на Т120 максимально на 450 км за раз (Москва-Тамбов), стоковое сиденье просто прекрасное. На Т120 мне удобно ехать отрезками по 150 км. Это как раз чуть меньше, чем полбака. Причем останавливаюсь скорее потому, что надоедает пилить, чем из-за усталости. Но у меня и на машине та же история. Поездки до 200 км на Т120 преодолеваю без остановок, не задумываясь, усталости нет.
Предыдущий Бонневилль был совсем другой. Сиденье там шире, ногам не так удобно. Так что надо сравнивать именно с Т120.
Но этот ретро мне намного больше нравится.
Но все перечисленные здесь моты имхо сильно уступают кваке как минимум во внешнем виде, качестве изготовления, долговечности, даже с учетом 14 летней форы, и удовольствии от обладания.
P.S. Посмотрите именно карту крутящего момента, там станет понятнее, почему бобер едет лучше ;) в ТТХ пишут же только пиковое значение.