Ну может чутка побыстрее ехал, самую малость, в пределах разумного, да и помоложе я тогда был :)
С годами приходит мудрость, это факт. Но за рулём авто я с 1998 года, и по своей вине ни разу в ДТП не был, а водил всякие бодрые корытца, одних БМВ 3 штуки сменил. Я уже давно привык за рулём прогнозировать ситуацию наперёд, смотреть под автобусы на остановках, притормаживать перед припаркованными у обочины грузовичками и т.д., но тут ведь ещё помогают габариты авто — трудно не заметить машину. И ПДД тоже стараюсь соблюдать, особенно после аварии) Впрочем, «чтоб я был таким умным, как моя тёща завтра» ;)
С мотоциклами другая ситуация — не видят их на дорогах просто, и там где злодей мог бы поостеречься перестраиваться перед авто, мотоциклист ему помехой не будет, ибо он его тупо не видит.
Впрочем, для себя я сделал простой вывод: хочешь водить мотоцикл — будь готов думать не только за себя, но и за всех окружающих на дороге, и ждать от них нехорошего с тройной силой. Ибо пусть ты будешь и прав по ПДД, но в гробу тебе это будет слабым утешением)
Я, как любитель рок музыки со стажем, в дороге перестала ее слушать, больше в плеере просто музыки спокойной, скоро совсем на этническую перейду, вот идет она фоном, не заставляет напрягаться :)
Умеешь поднять настроение не смешной историей!))
Убрался ты лихо, 79,9 км/час, говоришь?))) Ну-ну))
А по делу — оленей за рулем т/с всех мастей, вокруг видимо-невидимо, что уж тут поделаешь. Но заметил вот какую странную закономерность — я за баранкой авто — с 2001 безвылазно, 40 т.км в год — это минимальный пробег (видели бы вы лицо менеджеров автосалона, когда я приехал к ним на ТО 0 (2000 км) через 3 дня после покупки машины в феврале) + последние 3 сезона на мотоцикле еще по 15-20 т.км. И если в начале моей автожизни ни года не проходило без аварий (как по моей вине, так и не очень), то в последние годы аварийные ситуации если происходили, то хватало навыков объехать, уклониться, оттормозиться. И (сейчас скажу страшную крамолу!!!) я догадываюсь почему — начал соблюдать ПДД… Не щемлюсь на жёлтый, откручиваю (и отжигаю, куда ж без этого) только на пустых прямиках, где просматриваются обочины, нет выездов со второстепенок, соблюдаю правила приоритета, не шарахаюсь порядам и пр. Даже в междурядье лезу только в совсем глушняковых местах. Ибо дозрел до мудрости, сказанной моим однокурсником Васей в лохматом 2000-м году: «Нет состояния опаздываю, есть состояния „опоздал“ и „успел“ (это он изрек сладко закуривая, глядя в след автобусу, на который я ломился но не догнал (который, теоритически, мог позволить мне успеть к утреннему разводу)). Все просто)) Опоздал — виноват, отвечу. Успел — молодец, возьми конфетку. И необходимость спешить и нарушать отпала сама собой, едь, кайфуй, наслаждайся моментом но дебилов на дороге и около неё секи, дабы не порушить идиллию)))
В дальние поездки, на период войны, поездить пока не удавалось еще — но музыку не слушаю в дороге, мне нравиться слушать звук двигателя и ветра. При этом в моем плейлисте преобладает в основном жанр Thrash Metal, да и вообще metal и rock. Ну и ко всему прочему, слушать музыку в наушникам в дороге как то боязно, так как не слышно что происходит вокруг.
Радио орфей — это сильно. Под вагнера прикольно жечь, «марш валькирий» врубил и попёр. Такое ощущение, что пилотируешь хьюи под Сайгоном, а не через пробки в Москве прорываешься ;)
У меня была подборочка для мота в пропорции 1 бодрая песня к 3 спокойным. Типа начался бодряк — ты открутил, удовольствие получил. а потом тебе так в уши спокойно типа: «Всё, бро, пора релакснуть, хорош кочегарить. Притормози..»
А теперь обленился и вовсе езжу с радио. В дальняках прикольно слушать всякие местные радиостанции. Города меняются, ловишь местное радио и слушаешь. Очень атмосферно. Но в дальняке часто на высоких скоростях идешь и на своем моте (с не развитой ветрозащитой) я почти ничего не слышу, но в городе — всегда с музыкой. Так прикольнее.
Дык. Вечером после нервного дня самое то. Все чёт толкаются, пробки, нервы. А ты тихо насвистываешь «ноу вумен но край» и неспеша пробиваешься в междурядье. Красота)))
Не. Мы немного про другое. Мы про понятие защиты. От лайтовой скользячки спасёт даже плотная кожаная одежда, аля мотоциклисты средины 20-го века. Степень защиты такой одежды практически равна тому, что тут продвигают как «мотозащиту». Но мы её же не называем так.
Меня особенно смешит когда такой едешь, впереди пешик — смотрит на тебя и суетливо начинает переходить пешеход. Ну я то нормальный человек, скорость снижаю, так этот олень тоже снижает скорость и начинает очень важно медленно ковылять. Речь не о дедах, а о вполне себе молодых особях. Так и хочется сказать — ну йопто, ну правила понятно, но я напрягаюсь чуть скорость сбавляю и в твое положение вхожу, хотя нет тут гайцев на километр — не пропущу и ничего не случится. Ну так и ты не будь долдоном — переходи с той же скоростью, с какой начал. А то получается, что если пешика нервировать и не особо его уважительно пропускать — он перейдет дорогу куда быстрее и не создат помех ;)
С годами приходит мудрость, это факт. Но за рулём авто я с 1998 года, и по своей вине ни разу в ДТП не был, а водил всякие бодрые корытца, одних БМВ 3 штуки сменил. Я уже давно привык за рулём прогнозировать ситуацию наперёд, смотреть под автобусы на остановках, притормаживать перед припаркованными у обочины грузовичками и т.д., но тут ведь ещё помогают габариты авто — трудно не заметить машину. И ПДД тоже стараюсь соблюдать, особенно после аварии) Впрочем, «чтоб я был таким умным, как моя тёща завтра» ;)
С мотоциклами другая ситуация — не видят их на дорогах просто, и там где злодей мог бы поостеречься перестраиваться перед авто, мотоциклист ему помехой не будет, ибо он его тупо не видит.
Впрочем, для себя я сделал простой вывод: хочешь водить мотоцикл — будь готов думать не только за себя, но и за всех окружающих на дороге, и ждать от них нехорошего с тройной силой. Ибо пусть ты будешь и прав по ПДД, но в гробу тебе это будет слабым утешением)
Убрался ты лихо, 79,9 км/час, говоришь?))) Ну-ну))
А по делу — оленей за рулем т/с всех мастей, вокруг видимо-невидимо, что уж тут поделаешь. Но заметил вот какую странную закономерность — я за баранкой авто — с 2001 безвылазно, 40 т.км в год — это минимальный пробег (видели бы вы лицо менеджеров автосалона, когда я приехал к ним на ТО 0 (2000 км) через 3 дня после покупки машины в феврале) + последние 3 сезона на мотоцикле еще по 15-20 т.км. И если в начале моей автожизни ни года не проходило без аварий (как по моей вине, так и не очень), то в последние годы аварийные ситуации если происходили, то хватало навыков объехать, уклониться, оттормозиться. И (сейчас скажу страшную крамолу!!!) я догадываюсь почему — начал соблюдать ПДД… Не щемлюсь на жёлтый, откручиваю (и отжигаю, куда ж без этого) только на пустых прямиках, где просматриваются обочины, нет выездов со второстепенок, соблюдаю правила приоритета, не шарахаюсь порядам и пр. Даже в междурядье лезу только в совсем глушняковых местах. Ибо дозрел до мудрости, сказанной моим однокурсником Васей в лохматом 2000-м году: «Нет состояния опаздываю, есть состояния „опоздал“ и „успел“ (это он изрек сладко закуривая, глядя в след автобусу, на который я ломился но не догнал (который, теоритически, мог позволить мне успеть к утреннему разводу)). Все просто)) Опоздал — виноват, отвечу. Успел — молодец, возьми конфетку. И необходимость спешить и нарушать отпала сама собой, едь, кайфуй, наслаждайся моментом но дебилов на дороге и около неё секи, дабы не порушить идиллию)))
А теперь обленился и вовсе езжу с радио. В дальняках прикольно слушать всякие местные радиостанции. Города меняются, ловишь местное радио и слушаешь. Очень атмосферно. Но в дальняке часто на высоких скоростях идешь и на своем моте (с не развитой ветрозащитой) я почти ничего не слышу, но в городе — всегда с музыкой. Так прикольнее.