Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ohotnikCB
все правильно делаете, только трафик динамичен, дорожная ситуация меняется, перестраиваетесь вы, перестраиваются другие машины, так или иначе в слепой зоне для того или иного водителя вы оказываетесь.
по сути, цель — избегать слепых зон, как его достигнуть — тут уж каждый решает сам.
Ваш способ хорош тем, что он вас устраивает и работает.
0
CrowHunter
SV650 и BMW, который Helmut понравились. Гармоничные машины, без вычурности и пошлятины. Да и Guzzi хорош.
0
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:41
Можно ещё ехать в середине полосы)
0
Gans80
  • Gans80
  • 24 марта 2017 в 12:39
При этом стиле, правда, регулярно находятся ухари, которые считают, что они тоже мот и пытаются влезть между тобой и отбойником. Сначала бесился, нервничал, сейчас просто ухожу на 2-3 машины вперед))
+3
lumen
  • lumen
  • 24 марта 2017 в 12:35
Интересно, что там внутри у моторчика? Тоже все проржавело?
0
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:34
Ага, я именно про это. Нормальный и безопасный стиль езды)
0
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:33
Избегать — это стараться в них не ездить, то есть, минимизировать время, проведённое в междурядье, стараться двигаться по полосам (ибо при перестроении в соседнем ряду мотоцикл виден, а прямо у заднего крыла — нет.
Пресловутые +20 к скорости потока в междурядье, это я имел в виду. Я вообще не люблю между рядами ездить, только если пробка — тогда можно тихонько проползти, угроза минимальная, скорости низкие. А если поток и так едет — зачем между рядами шить? Я в душе старикан и пенсионер, мне и с потоком хорошо)
+2
Gans80
  • Gans80
  • 24 марта 2017 в 12:33
Дано:
Звенигородка, утро, направление в центр после моста. Скорость потока 60-80 км/час. Я еду в потоке, соблюдая дистанцию (все ведь знают, что тормозной путь мота длиннее, чем у тачки?) по правой части крайней левой полосы. Я отлично виден тому кто:
— сзади;
— справа;
— впереди (ибо мертвая зона — район заднего крыла)
Что я делаю не так?
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 24 марта 2017 в 12:29
Тут акцент не в лестнице, а в тяжело. 50 метров от того места где он начал переходить, до зебры, и ещё 50 метров с другой стороны бокового проезда от зебры до подземного перехода через основной ход Ярославского шоссе. Итого: 100 метров сэкономленного пути, легкая пробежка, плюс профилактика гемороя мотоциклисту.
+2
Figgyfox
Спксибо — очень красиво и интересно!
0
ohotnikCB
Вообще избегать слепые зоны не представляю как… по крайней мере в городском трафике, минимизировать время нахождения в них — другое дело.
Ехать быстрее потока — это в моём понимании немного другое)
что именно? я имел ввиду пресловутые +20% к скорости потока
+1
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:25
Не задерживаться в слепых зонах — это правильно, но лучше вообще их избегать, и не только на мотоцикле. Ехать быстрее потока — это в моём понимании немного другое)
+1
ohotnikCB
идея ехать чуть быстрее потока в том, чтобы не задерживаться в слепых зонах авто — причина все те же малые габариты мотоциклиста и плохая заметность.
+1
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:22
Ну по крайней мере буду стараться! :)))
+2
Gans80
  • Gans80
  • 24 марта 2017 в 12:22
Не выйдет, не надейся)) Один хрен, хоть мы все такие умные, опытные и осторожные, садишься на мот — и как будто сзади Лукавый присаживается «Ну и долго ты собираешься с ними тошнить?» «да вон какое междурядье широкое!» «да я весь такой громкий и заметный»)))))

Короче — все мы умные, осторожные, но ездим один хрен далеко не по ПДД)
0
Gluk
  • Gluk
  • 24 марта 2017 в 12:20
Ого! Я 24к откатал только за 3 сезона на 390ом, правда только по городу)
Этот мот да на дальняки, сурово!
+3
dimon78spb
Вместо этой стильной ржавчины можно купить новый легкий самолет, катер, пару авто и пяток нормальных мотиков, снегоход, квадр и побухать с друзьями неплохо.
0
Haimm
  • Haimm
  • 24 марта 2017 в 12:17
Честно говоря, всегда думал что самая безопасная скорость — это как раз скорость потока, не быстрее и не медленнее) Это вытекает из здравого смысла и слова «поток») Вот сейчас заберу мот и буду вместе со всеми тошнить :)
0
Grapeday
Вообще с эти правым поворотом вечно проблемы, многие наоборот пытаются тебя справа сзади опередить и сунуться перед капотом уже на пешеходнике.
+1
Gans80
  • Gans80
  • 24 марта 2017 в 12:13
Все правильно ты говоришь, не видят, факт. По этой самой причине я с изрядной долей скептицизма отношусь к распространенному мнению, что ехать чуть быстрее потока — безопаснее. Не ехать рядом с машиной — это да, 100% безопаснее. А вот шить поток… Как автомобилист, скажу за себя (ИМХО) — вижу мот сзади/сбоку/впереди — все, он для меня ничем не отличается от авто. Объезжая ямы, люки и ежиков, я буду помнить о том, что мот болтается где-то рядом и маневрировать соответственно (и мои наблюдения из седла мотоцикла за поведением автолюбителей (за вычетом фэйсбучных хомячков и эмансипированных теток, которые даже во сне смартфон не выпускают из рук, этим уже не поможет ничто)) это подтверждают. Исключения случаются, как и во всем, но как правило — видят.
С перекрестками и левыми поворотами — подсмотрел у кого-то из буржуев, что при приближении к перекрестку, на котором стоит авто и собирается повернуть/вывернуть — интенсивно качаю мот. Работает в 99% случаев (1% — фейсбучные хомячки и тетки со смартфонами).

Вот что делать с соляркой/маслом на асфальте так и не придумал))))

Вот что придумать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна