все правильно делаете, только трафик динамичен, дорожная ситуация меняется, перестраиваетесь вы, перестраиваются другие машины, так или иначе в слепой зоне для того или иного водителя вы оказываетесь.
по сути, цель — избегать слепых зон, как его достигнуть — тут уж каждый решает сам.
Ваш способ хорош тем, что он вас устраивает и работает.
При этом стиле, правда, регулярно находятся ухари, которые считают, что они тоже мот и пытаются влезть между тобой и отбойником. Сначала бесился, нервничал, сейчас просто ухожу на 2-3 машины вперед))
Избегать — это стараться в них не ездить, то есть, минимизировать время, проведённое в междурядье, стараться двигаться по полосам (ибо при перестроении в соседнем ряду мотоцикл виден, а прямо у заднего крыла — нет.
Пресловутые +20 к скорости потока в междурядье, это я имел в виду. Я вообще не люблю между рядами ездить, только если пробка — тогда можно тихонько проползти, угроза минимальная, скорости низкие. А если поток и так едет — зачем между рядами шить? Я в душе старикан и пенсионер, мне и с потоком хорошо)
Дано:
Звенигородка, утро, направление в центр после моста. Скорость потока 60-80 км/час. Я еду в потоке, соблюдая дистанцию (все ведь знают, что тормозной путь мота длиннее, чем у тачки?) по правой части крайней левой полосы. Я отлично виден тому кто:
— сзади;
— справа;
— впереди (ибо мертвая зона — район заднего крыла)
Что я делаю не так?
Тут акцент не в лестнице, а в тяжело. 50 метров от того места где он начал переходить, до зебры, и ещё 50 метров с другой стороны бокового проезда от зебры до подземного перехода через основной ход Ярославского шоссе. Итого: 100 метров сэкономленного пути, легкая пробежка, плюс профилактика гемороя мотоциклисту.
Не задерживаться в слепых зонах — это правильно, но лучше вообще их избегать, и не только на мотоцикле. Ехать быстрее потока — это в моём понимании немного другое)
Не выйдет, не надейся)) Один хрен, хоть мы все такие умные, опытные и осторожные, садишься на мот — и как будто сзади Лукавый присаживается «Ну и долго ты собираешься с ними тошнить?» «да вон какое междурядье широкое!» «да я весь такой громкий и заметный»)))))
Короче — все мы умные, осторожные, но ездим один хрен далеко не по ПДД)
Вместо этой стильной ржавчины можно купить новый легкий самолет, катер, пару авто и пяток нормальных мотиков, снегоход, квадр и побухать с друзьями неплохо.
Честно говоря, всегда думал что самая безопасная скорость — это как раз скорость потока, не быстрее и не медленнее) Это вытекает из здравого смысла и слова «поток») Вот сейчас заберу мот и буду вместе со всеми тошнить :)
Все правильно ты говоришь, не видят, факт. По этой самой причине я с изрядной долей скептицизма отношусь к распространенному мнению, что ехать чуть быстрее потока — безопаснее. Не ехать рядом с машиной — это да, 100% безопаснее. А вот шить поток… Как автомобилист, скажу за себя (ИМХО) — вижу мот сзади/сбоку/впереди — все, он для меня ничем не отличается от авто. Объезжая ямы, люки и ежиков, я буду помнить о том, что мот болтается где-то рядом и маневрировать соответственно (и мои наблюдения из седла мотоцикла за поведением автолюбителей (за вычетом фэйсбучных хомячков и эмансипированных теток, которые даже во сне смартфон не выпускают из рук, этим уже не поможет ничто)) это подтверждают. Исключения случаются, как и во всем, но как правило — видят.
С перекрестками и левыми поворотами — подсмотрел у кого-то из буржуев, что при приближении к перекрестку, на котором стоит авто и собирается повернуть/вывернуть — интенсивно качаю мот. Работает в 99% случаев (1% — фейсбучные хомячки и тетки со смартфонами).
Вот что делать с соляркой/маслом на асфальте так и не придумал))))
по сути, цель — избегать слепых зон, как его достигнуть — тут уж каждый решает сам.
Ваш способ хорош тем, что он вас устраивает и работает.
Пресловутые +20 к скорости потока в междурядье, это я имел в виду. Я вообще не люблю между рядами ездить, только если пробка — тогда можно тихонько проползти, угроза минимальная, скорости низкие. А если поток и так едет — зачем между рядами шить? Я в душе старикан и пенсионер, мне и с потоком хорошо)
Звенигородка, утро, направление в центр после моста. Скорость потока 60-80 км/час. Я еду в потоке, соблюдая дистанцию (все ведь знают, что тормозной путь мота длиннее, чем у тачки?) по правой части крайней левой полосы. Я отлично виден тому кто:
— сзади;
— справа;
— впереди (ибо мертвая зона — район заднего крыла)
Что я делаю не так?
что именно? я имел ввиду пресловутые +20% к скорости потока
Короче — все мы умные, осторожные, но ездим один хрен далеко не по ПДД)
Этот мот да на дальняки, сурово!
С перекрестками и левыми поворотами — подсмотрел у кого-то из буржуев, что при приближении к перекрестку, на котором стоит авто и собирается повернуть/вывернуть — интенсивно качаю мот. Работает в 99% случаев (1% — фейсбучные хомячки и тетки со смартфонами).
Вот что делать с соляркой/маслом на асфальте так и не придумал))))
Вот что придумать