Плохо верилось в рассказы людей на форуме в-стром клуба которые только задумываются о посмотреть чё там с грм и зазорами на ста тысячах пробега и правда никто не лазит.
Да, давайте мериться пробегами у моего К8 650А отметка близится к 80 тысячам пробега. Прошлый хозяин раз менял масло в вилке потому что менял пружины))) и только расходники. Мне «повезло» меньше, помер сальник помпы, поменял диски сцепления на барнет, он начал есть масло — 1200 рублей за хонинговку двух цилиндров + новые кольца и маслосъёмники не помню уже сколько отдал, разбор-сбор, сильно не потратился, цилиндры к этому пробегу в допусках и можно сказать почти в идеале, я же первый из людей долез до клапанов его, там всё хорошо грм еще отлично себя чувствует. И начал помирать фильтр в бензонасосе, который довольно просто меняется. Больше не помню поломок.
Мотоцикл офигенен, но про супертенере из-за кардана я тоже подумываю xDDD
Вообщето там вливание за 500м до места аварии (видно на 54-й секунде со светофором). А перед этим за 500м еще одно. Кроме того автор видео говорит, что два человека, которые подбежали вслед за ним и были из этой легковушки. Так что не в кассу.
После 199 999 миль одометр обнулился, за год парень накрутит еще 30 000 миль, ну а дальше байк поедет в Россию, где будет продан как «мот 2004 г. из солнечной Джорджии с „реальным“ пробегом 30 000 миль» и вот тут и начнется «замена ГРМ на 50 000 км» и «сцепление» :)))
Пост еще одно подтверждение надежности Suzuki! Спасибо за ссылку! )
секрет, как мне кажется, в трассовом и в маленьком городке пробеге со стабильной средней скоростью км 50-80. И не крутит, и на холостых не молотит. Недавно в маленьком городке ехал на такси опель астра 1.4 с пробегом 550 тыс — нормальная машина, тошнит себе на 2000.
Ну и в то, что не лазали в грм и сцепление не поверю.
И да, есть харлей. проехавший 1000000, миллион миль:-) правда, с ремонтами.
Спасибо за очередное писание 3-его тома «Война и Мир». Просьба трудящихся почти выполнена. Самые интересные пикчи в посте: H-D Softail Springer 1993, H-D Dyna Wide Glide 1997
ЗачОт, пиши дальше.
Мне интересен стал вот какой момент. Да все остановились помогать в той же скоростной полосе, но ни кто ни знака не выставил, ни аварийной сигнализации не включил. Это у них не принято что ли?
Коллега, про клапана не думал? У меня пробег к полтиннику, но вот такие примеры из поста и отсутствие симптомов вдохновляют пока не лезть туда. Процедура-то регулировки муторная, а?
Теперь-то знаю, сам в прошлом году купил китайца (см.гараж), доволен им как слон, ничего за 4к первого сезона не сломалось/отвалилось/заглючило, еще и гарантия два года без ограничения пробега, так что нынче и весь второй сезон планирую на нем откатать) Ух, написал так, словно их дилером работаю и рекламирую сижу :D
Левая полоса — это HOV lane или carpool lane. Зачем туда лез товарищ на легковушке — непонятно. Ведь там нет вливаний в шоссе, значит он ехал по обычной полосе уже долгое время. Единственное, там наблюдается пробочка. Видимо ему надоело стоять и он решил обмануть время с основаниями или без для нахождения в этой полосе.
Результат плачевен.
Да, давайте мериться пробегами у моего К8 650А отметка близится к 80 тысячам пробега. Прошлый хозяин раз менял масло в вилке потому что менял пружины))) и только расходники. Мне «повезло» меньше, помер сальник помпы, поменял диски сцепления на барнет, он начал есть масло — 1200 рублей за хонинговку двух цилиндров + новые кольца и маслосъёмники не помню уже сколько отдал, разбор-сбор, сильно не потратился, цилиндры к этому пробегу в допусках и можно сказать почти в идеале, я же первый из людей долез до клапанов его, там всё хорошо грм еще отлично себя чувствует. И начал помирать фильтр в бензонасосе, который довольно просто меняется. Больше не помню поломок.
Мотоцикл офигенен, но про супертенере из-за кардана я тоже подумываю xDDD
Пост еще одно подтверждение надежности Suzuki! Спасибо за ссылку! )
Ну и в то, что не лазали в грм и сцепление не поверю.
И да, есть харлей. проехавший 1000000, миллион миль:-) правда, с ремонтами.
но все равно спасибо
ЗачОт, пиши дальше.
Результат плачевен.