Тише-тише, прочитают ато и введут экзамен, после двух лет стажа проходить пересдачу на пассажира. А ещё придумают какие-нибудь экзамены и потекут денежки в казну рекой, а коррупционеры потирать ладошки будут.))
Вот пример в Казахстане. Раньше были права категории АВСDE и всё, правительство думало-думало, как же нагнуть население и придумало. Теперь все эти категории имеют под категории. Ну допустим разберем по мототехнике А1-мопед, А-мотоцикл, В1-мотоцикл с каляской и квадроцикл. И прикол в том, что я имея категорию А не могу управлять скутером А1))) Многие скажут мол безопасность и всё такое, всё это для того чтобы отсеять или обучить людей. А я скажу, что бабки тянут с людей. Где тогда мото школы? В Западном Казахстане сейчас нет школ, где обучают практическому вождению, хотябы на площадке. Суть обучения — заплатить в ГАИ, заплатить в авто-мотошколу и пройти теоритический экзамен.
И ещё, это конечно моё мнение, пройдет два года и вы получите опыт, может и в дальнячек сгоняете с кучей шмоток, а это всё равно, что с пассажиром. Так, что правильные законы вводят, особенно про 110 порадовало.
Да жизненно, и про сорванные болты особенно стоит подчеркнуть — на не очень свежей технике резьбы нередко срываются именно от старости — даже если крутить с нужным усилием, просто устает металл, аллюминий может начать крошиться, сталь прикипает от коррозии и т.д. Так что нужно быть аккуратным.
Да уж запоздало принимать- второй год вот-вот начнется) Но спасибо)
Девятисотка- это, конечно, круто, но там будем смотреть по материальным возможностям. Пока наиболее реалистично выглядит все же CB600)
«Трасса федерального значения Одесса-Николаев-Кривой Рог – отсутствует уже несколько лет.» -
Во-первых, у нас не трасс федерального значения, а есть дороги государственного значения.
Во-вторых, дорога Одесса — Николаев очень даже ничего. А вот Николаев — Кривой Рог — это да, это ужас.
Отлично написано, принимай поздравления! После своей сибихи я пересела на cb900, если рассматриваешь класс нейкидов, то люто советую, море восторга гарантировано :)
Спасибо большое! Борис-хрен-заведешь он стал после того, как мы часа два его пытались запустить и с кика, и с толкача… при выключенной кнопке аварийной остановки двигателя. С тех пор даже, если только что на ней палец лежал- все равно гляну и проверю.
И бензошланчик внутри может так расслоиться, что когда на просвет смотришь, вроде все в порядке, а током бензина резиночка отгибается и перекрывает проход.
У меня на Inazuma похожие признаки были при засорившемся воздушном фильтре. Даже если свежий, при высокой влажности воздуха и пыльной дороге быстро забивается.
Как у водителя со стажем как раз менее 2х лет возникает резонный вопрос — а может надо учить и включать в экзамен езду по городу и с пассажиром, а не тупо запрещать? Ну пройдет 2 года, и что, я сразу научусь держать байк с пассажиром? Опять идет борьба не с причиной.
Ну вот на моем мотоцикле в стоке иридиевые свечи. Про их долгую службу неоднократно слышал. Но в мануале точно так же — замена раз в 12к. Как это объяснить?
Вот пример в Казахстане. Раньше были права категории АВСDE и всё, правительство думало-думало, как же нагнуть население и придумало. Теперь все эти категории имеют под категории. Ну допустим разберем по мототехнике А1-мопед, А-мотоцикл, В1-мотоцикл с каляской и квадроцикл. И прикол в том, что я имея категорию А не могу управлять скутером А1))) Многие скажут мол безопасность и всё такое, всё это для того чтобы отсеять или обучить людей. А я скажу, что бабки тянут с людей. Где тогда мото школы? В Западном Казахстане сейчас нет школ, где обучают практическому вождению, хотябы на площадке. Суть обучения — заплатить в ГАИ, заплатить в авто-мотошколу и пройти теоритический экзамен.
И ещё, это конечно моё мнение, пройдет два года и вы получите опыт, может и в дальнячек сгоняете с кучей шмоток, а это всё равно, что с пассажиром. Так, что правильные законы вводят, особенно про 110 порадовало.
Девятисотка- это, конечно, круто, но там будем смотреть по материальным возможностям. Пока наиболее реалистично выглядит все же CB600)
будетрискнет, кататься весь день с учениками (а качестве мясной подушки) и уж тем более по городуВо-первых, у нас не трасс федерального значения, а есть дороги государственного значения.
Во-вторых, дорога Одесса — Николаев очень даже ничего. А вот Николаев — Кривой Рог — это да, это ужас.